durdentyler

2 дин магнитола 7010B плохо реагирует на массу автомобиля

4 сообщения в этой теме

durdentyler    0

купил 2 дин автомагнитолу 7010B. При установке обнаружились помехи при работе.

Методом проб выяснилось что она неадекватно реагирует на массу авто - закрепляеш к корпусу - помехи особенно радио отсоединяеш от корпуса - более менее,а особо помехи создаются при втыкании штатной антены ланоса. Кто может подсказать в чем причина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 491

Проблема "земель" ...

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hambaker    3 538

Подсказываю:Замкнутая Земляная Петля.

Остальное сам изучай.Гугл в помощь.

Прямого указания не будет.

Машина у тебя,магнитола у тебя,проблема у тебя и голова тоже у тебя.Направление я указал.

KRAB тоже указал на проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mahno    1 639

Вытащи провод массы из разъёма и прикрути его сзади магнитолы под болт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Даже указанный Сканспик не даст 20гц в полку. 20гц будет при -7.5дб. Поэтому ранее сказанное утверждение не верно. http://petoindominique.fr/php/mysql_br.php @bae903Как я и предпологал, схема Mаранца дискретная (на транзисторах) и производитель не рекомендует использовать нагрузку ниже 4ом. Что согласно законам Ома вполне логично. Если последовательно поставить мощный резистор 1ом 20Вт чтобы импеданс был 4ом то надо пересчитывать фильтр, плюс увеличиться Qtc и надо переделывать АС. Поэтому проще дать ресу допустимую для него нагрузку (лучше 8ом) и не рисковать дорогим аппаратом.
    • Тогда только правильно дросселя намотать(от него сильно зависит нагрев при ограничении ШИМ)....и многовато для IRF3205 .175 ватт постоянной нагрузки с (ШИМ регулированием). Они и так греться будут(на маленьких радиаторах).А в усилителе нормально будут работать.Я обычно стараюсь не более 100ватт с них снимать,на постоянной нагрузке.Хотя в усилители с 4 пар выходило и по 1000ваттс хорошим охлаждением.
    • А я таки пророчил победу Англии...  у себя на бумажке написал 2:1... чуял что Тунис забьёт но Англия выиграет...  и таки вот...
    • @Kraftverk Ограничитель тока нельзя заменить защёлкой. Защёлка будет всегда срабатывать при включении. Это не только защита, но и софт-старт! Совсем забыл предупредить Тут задумка именно в том, что бы выжать из транзисторов максимум, но так, что бы надёжно. А всякие защёлки и ограничители ломают всю суть данного преобразователя...
    • Ну тогда,надо защёлку ставить.Тиристор прикрутить или на транзисторах.
    • По цепи от контакта разъёма через стеклянный стабилитрон выйдите на базу транзистора с маркером 54(цифровой pnp), его нужно заменить.
    • @Kraftverk Тут нет защёлки, тут защита от сгорания транзисторов основывается на ограничении напряжения на переходе ключей. То-есть, в холодном состоянии ампер 150, в нагретом ампер 50 через ключ. Кажется, были претенденты, что защита по 10 ноге не спасает из-за медлительности разряда конденсатора софт-старта.