Перейти к содержанию

Схемка Не Работает


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я хочу сделать себе реле поворотов на мотоцикл.

Я собрал его по схеме из журнала Радиолюбитель, но чё-то оно никак не работает - лампочка горит постоянно, а не моргает...

Вот, прикладываю схему, подскажите, что может быть не так, где мне искать неисправность, или может есть ошибка/очепятка в схеме?

Заранее благодарю!

post-7831-1180545273_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Поменяй полярность диода VD2, а вместо VD1 поставь светодиод. Если схема генерит, то светодиод должен заморгать. Вообще, вместо тиристора в этой схеме будет лучше работать какой-нибудь мощный транзистор, особенно полевой! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Блин, тему переместили - еле нашел...

Короче, поставил её седня на мотоцикл, но как-то неправильно она работает... Повороты моргают только на холостых оборотах, а если газнуть, то просто горят и не моргают...(наверное из-за повышения напряжения при увеличении частоты вращения). В чем может быть дело?

Вообще, вместо тиристора в этой схеме будет лучше работать какой-нибудь мощный транзистор, особенно полевой!

Вот какие у меня есть: 2Т908А, П609А, П306, П605А, КТ805Б, 2Т903Б, П215, П217, КТ825Г. Из них никто не подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Uselock! Я думаю дело в частоте мультивибратора и в частоте переменного напряжения при увеличении оборотов двигателя частота напряжения увеличивается и возможно паузы не видно по этой причине

Если я ошибаюсь то пожалуйста поправте меня, чтобы не вводить взаблуждение Uselock.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО диод включен правильно

Да ну!!! Это теперь на эмиттеры n-p-n транзисторов подается "+"? Не знал...

Аффтар, поставь в цепь питания стабилитрон или КРЕНку.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повороты моргают только на холостых оборотах, а если газнуть, то просто горят и не моргают...(наверное из-за повышения напряжения при увеличении частоты вращения).

Может быть. Поэтому, набирая медленно обороты, посмотри что происходит с частотой мигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там какой-никакой стабилизатор есть (иначе бы лампы перегорали). А вот конденсаторы проверить непомешает. И обратите внимание, период у мультика несимметричный.

Крен-ка хорошо, но стабилитрона с резюком должно хватить "за глаза".

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Soundoverlord! Нет проблем.

Для Uselock! Проверьте еще раз правильность подключения и номиналы элементов. Не подключен ли управляющий электрод тиристора к VT1 вместо VT2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там какой-никакой стабилизатор есть (иначе бы лампы перегорали).

Да, на мотоцикле стоИт коммутатор-стабилизатор...

А вот конденсаторы проверить непомешает.

Какие?

И обратите внимание, период у мультика несимметричный.

Меня давно смущает то, что С2 - 220мк, а С3 - 20мк...

Проверьте еще раз правильность подключения и номиналы элементов. Не подключен ли управляющий электрод тиристора к VT1 вместо VT2.

Нет, всё правильно...

Изменено пользователем Uselock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот конденсаторы проверить непомешает.

Какие?

Проверяй все. Особенно С1. Когда тиристор открыт, он шунтирует питание мультика и последний "дышит" только за счет заряда С1. Возможно его не помешает увеличить. Также важно в какое плечо ты подключил тиристор. Сравни со схемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда тиристор открыт, он шунтирует питание мультика и последний "дышит" только за счет заряда С1.

Тогда может быть действительно имеет смысл запитать его по отдельной цепи? Тиристор, кстати, и С1 подсаживает

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! Извините за долгое отсутствие.

Короче, купил я все новые конденсаторы - все работает, спасибо!

...стабилитрона с резюком должно хватить "за глаза".

А можно поподробнее? Как их припаивать и какие брать? Спрашиваю потому что все равно работает не на всем диапазоне частот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! (если сюда еще кто-то заглядывает :( )

Короче вчера я понял в чём дело! Когда я включаю дальний свет и повороты, то они работают отлично! Когда выключаю свет, повороты перестают моргать. Вывод: слишком большое напряжение. Сегодня померяю напряжение мультиметром со включенной и выключенной фарой, чтобы убедиться окончательно.

И у меня теперь возник еще один вопрос, только по другой схеме - схеме тахометра. Вот она. И тоже про питание. Как я понял её нужно питать постоянным током, тогда мне нужно ставить диодный мост и КРЕНку? Тогда что нужно исключить из этой схемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...