Перейти к содержанию

Многооборотный привод арматуры


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Подскажите, как правильно называется многооборотный привод арматуры (дисковой задвижки).
Есть труба, в которой разряжение дымовых газов регулируется дисковой задвижкой. Дисковая задвижка приводится в движение рычагом, который соединен с винтом. Рычаг передвигается по винту в пределах 25-30 см. Винт в свою очередь приводится в движение приводом Kieback&Peter VM13000H.
Привод 3-х позиционного регулирования (открыть-стоп-закрыть), 220Вх1ф
Подскажите, производятся ли такие привода. А то в интернете многооборотные привода только 3ф380В.

IMG_0827.JPG

IMG_0828.JPG

IMG_0829.JPG

IMG_0830.JPG

IMG_0831.JPG

IMG_0835.JPG

IMG_0837.JPG

Если я не отвечаю, значит я в БАНе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

ну на ней же все написано в графе Typ

обычный мотор-редуктор привода задвижки. Их всяких разных тьма

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, D-G сказал:

регулируется дисковой задвижкой

Задвижками регулирование запрещено.
В трубе, судя по фото, поворотный регулирующий клапан. Он управляется любым электроприводом с подходящими параметрами. Если Вам нужно его заменить, то выбор огромен. Если он установлен на оборудовании, представляющем некоторую опасность, то нужно согласовать изменение с разработчиком или, при отсутствии разработчика, с предприятием, имеющим лицензию на выполнение проектных работ для данного оборудования.
Если разрабатывается нечто новое - то тут полет мысли ограничен только фантазией проектировщика с учетом технических требований.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...