Перейти к содержанию

какой выбрать диод


Гость Леонид

Рекомендуемые сообщения

добрый день, решил поставить подсветку полов в авто, что бы светило по отдельности, например открываю водительскую, светит только с водительской стороны, проблема в том что все минусы (от всех четырёх концевиков) соединяются где-то и на плафон приходит один провод, вот мне нужно поставить после каждого концевика по диоду, но я не в курсе какой и с какими характеристиками брать, нарисовал схемку, надеюсь понятно :)

хочу взять вот такие SR5100 SB5100, норм или что то другое лучше взять?

Безымянный.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Диоды выбираются по максимальном упрямому току.

Все стрелки поставлены неверно (кроме перечеркнутой (которая верна). Ну и, соответсвенно, полярность светодиода и диода тоже с точностью до наоборот.

В общем, нахимичите Вы... Ищите людей, которые занимаются автосветом профессионально и не занимайтесь фигней.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Схема нерабочая ни так ни эдак.

Подсветка пола.jpgЧерез диод течёт только ток плафона, измерьте, и подбирайте диод с запасов в 1,5-2 раза, значение обратного напряжения практически значения не имеет (там всего-то 14В максимум), Ваши диоды  - прямой ток до 5А, а сколько через плафон?). Ну нет у меня авто...

Изменено пользователем TeleX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

переделал схему, теперь правильно? но вопрос был  больше в том, подойдут ли мне данные диоды SR5100 SB5100, или посоветуете что то более подходящее?

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переделал схемку, теперь верно?

37 минут назад, TeleX сказал:

Сообщите ток отрезка ленты, подберём диоды.

если я правильно понял мощность: 10 Ватт

 

Изменено пользователем Leonid28
10ват
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там исправил сообщение, перечитайте. И схему приложил. На Вашей схеме стрелки токов неверны. Ток, так принято, течёт от плюса к минусу. Всегда.

Изменено пользователем TeleX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, TeleX сказал:

а сколько через плафон?

посмотрел, в плафоне лампочка 10 ватт

Изменено пользователем Leonid28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, TeleX сказал:

Ваши с низким прямым падением годятся. Оба. С 50 кратным запасом. Как-то так.

значит они подходят на 100%? ну а запас  это хорошо, значит почти на вечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подойдут. Далее, чтоб не запутаться в монтаже, делайте так: Режете провод прямо возле концевого выключателя (лучше конечно уже в салоне, а не в двери), в разрыв ставите диод катодом (минусом) к выключателю. А провод к ленте подключайте или к самому выключателю или к этому самому минусу. Удачи! Я бы "прибамбасил" ещё кусок ленты внизу двери - для освещения традиционных наших луж под дверью, авось будет польза. 

Изменено пользователем TeleX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, TeleX сказал:

Я бы "прибамбасил" ещё кусок ленты внизу двери - для освещения традиционных наших луж под дверью, авось будет польза.

я тоже об этом думал, но дело в том что когда я открою дверь с подсветкой, то я в этот момент уже буду стоять в луже ))), и то что она будет освещена уже ни чем не поможет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поможет. При выходе из машины. У Вас освещён пол, а за порогом - тьма. В лужу - шагом марш! Кстати, у множества иномарок такая подсветка штатная.

Изменено пользователем TeleX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незачто. Я, когда чего не знаю, всегда спрашиваю. И потом из всех ответов фильтрую верный. Иногда ошибаюсь. Раз ошибся на четырнадцать источников питания, щелкнув одним тумблером. Потом их восстанавливал месяц. Успешно, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...