П40+ Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Всем привет. Пытаюсь составить схему контроллера ДХО. На макетке все норм работает, но а авто нужно от помех бортсети защитится. Подскажите чайнику, как это лучше сделать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 58 минут назад, П40+ сказал: Подскажите чайнику, как это лучше сделать открыть (отрисовать) входные цепи автомобильных магнитофонов, треккеров и т.п. и просто посмотреть КАК это сделано там. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
П40+ Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Я смотрел некоторые. Так пойдет, как я нарисовал? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
olezka18 Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Давно как то понадобился фильтр в машину, т.к магнитофон был китайский и по моему без фильтра, помехи были страшные, и долго не мучаясь нужный был снят с штатного радиоприемника москвича, там он "модульный" , два болтика открутил и прикрутил на корпус магнитофона, соединил, помехи ушли. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
П40+ Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Какие номиналы L1 и L2 взять (на схеме номиналы от балды)? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Mishany Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) они там и не нужны, лишнее нагромаждение, диод с керамикой за глаза по входным цепям и питанию Изменено 22 марта, 2017 пользователем Mishany 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
П40+ Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 В интернете почитал, пишут, что дроссель обязательно нужен. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hakhak Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 оптрон для развязки поставь, вместо мосфета/дросселя/прочего 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
П40+ Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 А если импульс 100В прилетит, светодиод в оптопаре наверно плохо закончит? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 В 21.03.2017 в 15:18, П40+ сказал: Так пойдет, как я нарисовал? да, в принципе все основное есть ... супрессор - нужен - всплески в бортовой сети авто 12-вольтового до 100-200 вольт ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
П40+ Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Может мне вместо обведенного просто релюху Реле SRS-24VDC-SL поставить? Максимальное постоянное напряжение на управляющей катушке-18В. Кушает вроде немного. Как катушка реле отнесется к 100-вольтовым всплескам? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
П40+ Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Тьфу, реле не то написал. Вот это TRG5-12VDC-SA-CL-R. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
П40+ Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Так будет работать такое реле ( TRG5-12VDC-SA-CL-R) в авто или сдохнет? Подскажите как лучше. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olezka18 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Если боишься за реле, поставь перед ним резистор на несколько ом, он снимет нагрузку с реле 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 55 минут назад, П40+ сказал: Подскажите как лучше. посмотреть Ток срабатывания, удержания, посчитать резистор ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
П40+ Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Можно сделать как здесь написано. Чтобы ток срабатывания шел через конденсатор, а дальше катушка потребляла ток чуть больше, чем ток удержания через резистор. Но при 100В еще норм, а выше уже нет. Автомобильному побоку эти все импульсы, а сигнальному хз. Блин, из-за какой-то фигни, никак не могу плату начать рисовать(((. С входным питанием вроде понятно, а вот сигнал с габаритов.. Хочется, чтоб надежно было. Так реле или транзистор как в первом посте? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olezka18 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Внимательно по ссылке смотрим сопротивление катушки переносим на R1 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
П40+ Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Просто С1 надо было в параллель к R1, поторопился. Ничего относительно величины напряжений не поменяется. Или я что-то не так понял? Изменено 29 марта, 2017 пользователем П40+ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olezka18 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Ещё раз читаем по ссылке чтобы правильно применять, в принципе и так работать должно Ну а раз есть напряжения на схеме, то и легко можно посчитать ток, по закону ома, т.е 9,04/2,2 кОм = 0,0041 А т.е 4.1 мА хватит этого для удержания катушки? Цитата При открытии транзистора конденсатор С2 еще не заряжен, а значит в момент его заряда он представляет собой почти короткое замыкание и ток через катушку идет без ограничений. Недолго, но этого хватает для срыва якоря реле с места. Потом конденсатор зарядится и превратится в обрыв. А реле будет питаться через резистор ограничивающий ток. Резистор и конденсатор следует подбирать таким образом, чтобы реле четко срабатывало. Изменено 29 марта, 2017 пользователем olezka18 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
П40+ Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Ну еще раз, так еще раз. Я в курсе как это работает. 2.2кОм я же не от балды воткнул, а посчитал, уж не настолько я нулевой. Напряжение удержания 1.2 В, я взял 3В. Это при 12 вольтах. При 100 тоже норм. А если импульс 160В будет, то на катушке 40 Вольт, при допустимых 25В. Изменено 29 марта, 2017 пользователем П40+ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olezka18 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 и на Хой вам 160В? импульс на то и импульс, от него ставят керамику 0.1 мкф паралельно питанию, можете паралельно катушке его поставить, для очистки совести 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 1 час назад, П40+ сказал: если импульс 160В будет для этого и ставится ВСЕ, что нужно НА ВХОДЕ ... и наносекундные всплески - после "фильтров" не пройдут 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
П40+ Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Ну короче буду делать как в первом посте. На вход по питанию фильтры, и на затвор полевика тоже самое. Такие пойдут L1 и L2? Изменено 29 марта, 2017 пользователем П40+ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.