Перейти к содержанию

Питание от бортовой сети авто


П40+

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Пытаюсь составить схему контроллера ДХО. На макетке все норм работает, но а авто нужно от помех бортсети защитится. Подскажите чайнику, как это лучше сделать.

scd.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, П40+ сказал:

Подскажите чайнику, как это лучше сделать

открыть (отрисовать) входные цепи автомобильных магнитофонов, треккеров и т.п. и просто посмотреть КАК это сделано там. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Давно как то понадобился фильтр в машину, т.к магнитофон был китайский и по моему без фильтра, помехи были страшные, и долго не мучаясь нужный  был снят с штатного радиоприемника москвича, там он "модульный" , два болтика открутил и прикрутил на корпус магнитофона, соединил, помехи ушли. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

они там и не нужны, лишнее нагромаждение, диод с керамикой за глаза по входным цепям и питанию

Изменено пользователем Mishany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2017 в 15:18, П40+ сказал:

Так пойдет, как я нарисовал?

да, в принципе все основное есть ... супрессор - нужен - всплески в бортовой сети авто 12-вольтового до 100-200 вольт ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мне вместо обведенного просто релюху Реле SRS-24VDC-SL поставить? Максимальное постоянное напряжение на управляющей катушке-18В. Кушает вроде немного. Как катушка реле отнесется к 100-вольтовым всплескам?

dho.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать как здесь написано. Чтобы ток срабатывания шел через конденсатор, а дальше катушка потребляла ток чуть больше, чем ток удержания через резистор. Но при 100В еще норм, а выше уже нет.  Автомобильному побоку эти все импульсы, а сигнальному хз. Блин, из-за какой-то фигни, никак не могу плату начать рисовать(((. С входным питанием вроде понятно, а вот сигнал с габаритов.. Хочется, чтоб надежно было. Так реле или транзистор как в первом посте?

CPTV.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто С1 надо было в параллель к R1, поторопился. Ничего относительно величины напряжений не поменяется. Или я что-то не так понял?

Изменено пользователем П40+
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз читаем :) по ссылке :) чтобы правильно применять, в принципе и так работать должно :) Ну а раз есть напряжения на схеме, то и легко можно посчитать ток, по закону ома, т.е 9,04/2,2 кОм = 0,0041 А т.е 4.1 мА хватит этого для удержания катушки?

Цитата

При открытии транзистора конденсатор С2 еще не заряжен, а значит в момент его заряда он представляет собой почти короткое замыкание и ток через катушку идет без ограничений. Недолго, но этого хватает для срыва якоря реле с места. Потом конденсатор зарядится и превратится в обрыв. А реле будет питаться через резистор ограничивающий ток. Резистор и конденсатор следует подбирать таким образом, чтобы реле четко срабатывало.

 

Изменено пользователем olezka18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще раз, так еще раз. Я в курсе как это работает. 2.2кОм я же не от балды воткнул, а посчитал, уж не настолько я нулевой. Напряжение удержания 1.2 В, я взял 3В. Это при 12 вольтах. При 100 тоже норм. А если импульс 160В будет, то на катушке 40 Вольт, при допустимых 25В.

Снимок.JPG

Изменено пользователем П40+
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и на Хой вам 160В? импульс на то и импульс, от него ставят керамику 0.1 мкф паралельно питанию, можете паралельно катушке его поставить, для очистки совести :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, П40+ сказал:

если импульс 160В будет

для этого и ставится ВСЕ, что нужно НА ВХОДЕ ... и наносекундные всплески - после "фильтров" не пройдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну короче буду делать как в первом посте. На вход по питанию фильтры, и на затвор полевика тоже самое. Такие пойдут L1 и L2?

Изменено пользователем П40+
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...