Перейти к содержанию

Помогите С Masterkit Nm1025


egorchik

Рекомендуемые сообщения

Купил недавно вот этот http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=155 набор. собрал всё, проверил, включаю - начинает дико трещать реле, через секунд пять-семь сгорает предохранитель. Пока эта штука жужжит горит зеленый светодиод на входе, остальные не горят.

подскажите пожалуйста, что с ним может быть?? монтаж проверял, детали все на месте, пайка тоже аккуратная, коротить не должно. буду очень признателен!!

Схема http://www.masterkit.ru/images/magazines/2_RET_12_04.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи , трансформатор проверь ,посмотри сигнал на затворах

П.С ктонибудь знает чем обмотан трансформатор на фотке ? -классно смотрится !

В спорах рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вы первый раз делаете преобразователь?

Осциллограф у Вас есть?

ага, первый раз

нету((

П.С ктонибудь знает чем обмотан трансформатор на фотке ? -классно смотрится !

это пленка какая-то прозрачная шелестящая..

после некоторых манипуляций стали загораться светодиоды и на выходе напряжение около 8-9 вольт.. реле по прежнему трещит..

Изменено пользователем egorchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

попробуй тогда замкнуть контакты рэле к1 напрямую подав +12 на преобразователь возможно под нагрузкой (старт преобразователя ) напряжение на источнике чсильно проседает и не удаётся удержать рэле

В спорах рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

собрал всё, проверил, включаю - начинает дико трещать реле, через секунд пять-семь сгорает предохранитель.

От чего запитываете ПН? ..для таких целей у меня, например, под столом стоят два АКБ автомобильных 12В/55А

Читаем правила форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрал всё, проверил, включаю - начинает дико трещать реле, через секунд пять-семь сгорает предохранитель.

От чего запитываете ПН? ..для таких целей у меня, например, под столом стоят два АКБ автомобильных 12В/55А

аналогично, только у меня одна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме С15, С17 плюсами обращены к минусовому плечу на выходе. Egorchik, может так и впаял?

Тогда на выходе КЗ.

да нет, я их сразу перевернул

преобразователь более-менее стал работать, только от тока в 16 с хреном ампер тупо перегорают дорожки на плате, я зачистил их, облудил и поверх припаял толстый медный провод, теперь с дорожками все нормально. начали лететь транисторы. оба стоят на радиаторах 1000 см2 на пару. греются настолько быстро, что тепло не успевает уходить на радиатор и горят сразу все четыре. мой скудный ум не может до этого дойти. На выходе 30 вольт, вместо обещанных 45. Мне сказали что можно заменить их на более мощные IRFP064. Столит ли это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме С15, С17 плюсами обращены к минусовому плечу на выходе. Egorchik, может так и впаял?

Тогда на выходе КЗ.

да нет, я их сразу перевернул

преобразователь более-менее стал работать, только от тока в 16 с хреном ампер тупо перегорают дорожки на плате, я зачистил их, облудил и поверх припаял толстый медный провод, теперь с дорожками все нормально. начали лететь транисторы. оба стоят на радиаторах 1000 см2 на пару. греются настолько быстро, что тепло не успевает уходить на радиатор и горят сразу все четыре. мой скудный ум не может до этого дойти. На выходе 30 вольт, вместо обещанных 45. Мне сказали что можно заменить их на более мощные IRFP064. Столит ли это делать?

Умощнять можно до бесконечности.

Что будете делать когда начнет "лететь АКБ под столом"?

Советую начинать углубленно изучать теорию.

Какая главная деталь в Вашем преобразователе я думаю Вы сами понимаете.

Вот с изучения принципов ее работы и советую Вам начать.

Это только мое мнение и возможно оно не правильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если горят дорожки то это перенасыщение из-за недостаточного количества витков на первичке

или возможно неправильное соединение первички трансформатора, хотя маловероятно, или КЗ в трансе

трансформатор был уже намотан или сами наматывали? если сами расскажите как наматывали

заменить на более мощные можно, но для тестов я бы припаял, пока, по одному на каждом плече, обязательно с радиатором и через пасту КПТ8

если бы был осцилограф можно было бы точнее сказать

такие вещи нужно включать только с нагрузкой! что у Вас служит в качестве нагрузки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если горят дорожки то это перенасыщение из-за недостаточного количества витков на первичке

или возможно неправильное соединение первички трансформатора, хотя маловероятно, или КЗ в трансе

трансформатор был уже намотан или сами наматывали? если сами расскажите как наматывали

заменить на более мощные можно, но для тестов я бы припаял, пока, по одному на каждом плече, обязательно с радиатором и через пасту КПТ8

если бы был осцилограф можно было бы точнее сказать

такие вещи нужно включать только с нагрузкой! что у Вас служит в качестве нагрузки?

трансформатор готовый и плата готовая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый egorchik.

Хочу поделиться с Вами своими наблюдениями из собственного опыта.

Если есть желание просто повторить конструкцию и получить в результате работоспособное иэделие, не вдаваясь в принцип работы последнего, лучше ПЕРЕДРАТЬ ОДИН В ОДИН ПРОМЫШЛЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ которое уже работало и причем не одно изделие, а много.

Наборы продаваемые через магазины зачастую продают не для того, что бы Вы получили после сборки рабочее изделие, а для того что бы Вы заплатили за него магазину ДЕНЬГИ.

Это мое мнение и оно может быть неверным.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что является нагрузкой?

и тогда правилно ли подключен трансформатор? конец одной полуобмотки начало сторой... и т.д...

он даже без нагрузки не работает

ну да, конец первой полуобмотки начало второй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что еще раз прочитал топик.. думал, что кто нибудь уже присмотрелся к схеме даной автором..

Вот как МАСТЕР-КИТ "накалывает" людей.. поэтому и "обжигаются" на ихних конструкторах много начинающих радиолюбителей..да еще и цены космические..

Ладно..не буду долго мусолить.. (см. вложение) там и ОРИГИНАЛ и моя зарисовка - как надо сделать (красным выделено)..

Вот блин МАСТЕР-КИТ.. в рот им ..печенье!.. :angry:

.. :rolleyes: не5 удивительно , что у вас сразу вышибает предохранитель.. а теперь проверьте полевики после такого включения, как у вас было..верхнее плечо.

post-9674-1181763783_thumb.jpg

Изменено пользователем I.Cherry

Читаем правила форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I.Cherry от блин - я же у них на форуме на старой конференции об этом писал ещё!!! но egorchik говорил что КУПИЛ этот набор - неужели они и платы по своеёже неправильной схеме начали делать ??? :blink:

В спорах рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I.Cherry от блин - я же у них на форуме на старой конференции об этом писал ещё!!! но egorchik говорил что КУПИЛ этот набор - неужели они и платы по своеёже неправильной схеме начали делать ??? :blink:

да наверно. расчет на неопытного.. или на дурака - таким способом можно бабки зарабатывать - человек будет постоянно покупать транзисторы - жечь.. и снова покупать...Или другой вариант - к чертовой матери этот мастер-КИТ.

Читаем правила форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спасибо всем огромное за помощь!!

P.S. В результате вплюнул я на мастеркит и собрал вот эту схему: http://www.atomlink.ru/~slash/pr1.html Все работает идеально. Никогда больше с мастеркитом не свяжусь. Хотели жизнь себе облегчить, а получилось как всегда :rolleyes:

Изменено пользователем egorchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Приветствую.Вы не могли бы мне подсказать по данной схеме ,хочу поставить транзисторы IRFP064N Что надо для этого сделать?

Прикрепленные миниатюры

  • image1854.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...