Перейти к содержанию

Блоки Питания Для Акустики


Рекомендуемые сообщения

Помогите со схемой блока для питания усила от WP(не обязательно для него)

Опишите частоты ны которых должен он работать и т д

Можно дать проверенные схемы и их отладку\

З.Ы. тема про питалово а его как такового нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Так подразумевается, что БП - очень простая вещь, до схемы которой никто не хочет опускаться, и я не буду :P (если имеется в виду обычный БП с выпрямительным мостом и емкостями на выходе).

"Частота" - 50 Гц. Для Америки - 60 Гц.

В общем, чуть поройтесь по схемам - найдете и подходящий БП. У меня картинки нету, а то выложил бы, так и быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

не я имел ввиду другое: что поставить этот БП в автомобиль

это ясно что в розетке 220в и 50Гц, а вот в атомобиле постоянка

на какую там лучше частоту делать БП? от нее будут зависеть праметры трансформатора

есть кольцо железное 100*54*32 вроде от трансформатора(т.к. намотано из тонкого железа) как вы думаете выдержит ли оно киловат а больше?

первичку хочу сделать 24 витка с отводом от середины(каким проводом лучше мотать?) чтоб на виток приходилось по вольту

транзы IRL1404 по паре в плечо или что-то другое(а что?)

мозги-КР1211ЕУ1

post-22066-1183043669_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

перейди в раздел автомобильная электроника там есть тема питание автомобильного УМЗЧ...

там все подробно описано и как раз можешь задавать вопросы ... частота обычно от 40 Кгц до 60 , в качестве транса феррит!!!!!!!!!!!! а не железо!!!!!!!! железо на такой частоте не применимо!!!!!!

вместо КР1211ЕУ1 TL 494 CN вместо IRL1404 - IRF Z44N

ищи в 63 посте там выложена печатка для АВТО 400 (статья находится на сайте поищи в усилителях так и называется АВТО 400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...