2 сообщения в этой теме

FilatovAV    0

Добрый день всем!
Пытаюсь сделать свою первую примочку. Овердрайв для баса. Сейчас на стадии разработки.
Я так понял, что в принципе любой гитарный овердрайв подойдет, если его немного "обасить". Так как это первый опыт, схему выбрал попроще, DOD250, но по звуку с гитарой она понравилась очень. схему прикрепляю. 
Мысль такая. Сопротивление конденсатора на переменном токе 1/(2pi*f*c) . У бас гитары нижняя струна на октаву ниже чем у обычной гитары, то есть частота в два раза меньше. Следовательно для того что бы сопротивление было то же, нужно в два раза увеличить ёмкость конденсаторов С1-С4. Это верно вообще? И как тогда примочка будет себя вести с обычно электрогитарой?
И еще вопрос, хочу что бы была ручка Blend, то есть что бы была возможность регулировать соотношение чистого и перегруженного сигналов. Как это лучше реализовать: просто на края потенциометра подать два сигнала, а с центра снимать, или нужно что то типа сумматора на оу с потенциометром, может кто знает?

Scheme_DOD_250_overdrive.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
steeler1889    278

С 1 увеличить до 0,5-1 М.  С2- до 1-5 М. С4- убрать.  Да и идея из 70-х. Схема для ознакомления.1971-07-fuzz1.thumb.gif.2261da612b61de6553b44db419d2f801.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Medvedeff
      После сборки гитарного усилителя для клина, возникла необходимость в толковом педальном перегрузе. Перепробовав несколько заводских полупроводниковых педалек (в том числе и на полевых jfet транзисторах, а так же цифровой перегруз) пришел к выводу, что нужен именно ламповый перегруз. Soldano GTO довольно популярная схема, легко повторяемая, только ленивый не собирал. К тому же, гитарную голову по солдановским мотивам я уже собирал, и характер перегруза мне понравился. Поэтому и я решил не полениться, и попробовать собрать. Начало было положено еще прошлым летом, когда я от нечего делать, тренировки ради, намотал маленький анодно-накальный трансформатор. Вот его и решил задействовать в своей конструкции. Импульсный блок питания - сразу нет, не труЪ, перевертыш тоже не хотелось мудрить. Начал с изготовления корпуса, а он должен был быть довольно вместительный, поскольку все питание расположено внутри корпуса. Примерно на бумажке прикинул размер платы, расположение основных элементов... и взялся за болгарку и дрель. Вырезал и выгнул корпус.



      Далее занялся изготовлением плат. Платы в устройстве две - питание и основная плата.



      Затем разместил все в корпусе. Собрал, проверил - заработало с первого раза. Да, кстати, чуть не забыл - в приложенной схеме есть ошибка, сеточный резистор в первом каскаде не 100 кОм, а 1 МОм.


      Затем все разобрал, отдал корпус на порошковую покраску. Время заняться деревянным оформлением. Когда корпус и деревяшка готовы - пора собрать все воедино.




    • Автор: PReva
      Добрый день!
      Решил собрать примочку Fulltone OSD. Для начала перерисовал схему, что бы было понятнее.

      Под данную схему была нарисована печатка размером 4,1 см х 4,1 см. Такую печатку можно засунуть в любой корпус.
      В размер.lay
    • Автор: stepofway
      Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
      Сегодня мне досталась АС Амфитон с нерабочими средне и высокочастотными головами. В отличном состоянии сохранились два низкочастотных 25ГД-42.
      Появилась идея собрать на их базе автомобильный сабвуфер. Проблема в том, что я, как человек не шибко понимающий параметры звука, не могу разобраться с программой WinISD - соответственно не могу рассчитать необходимые параметры ящика. Кто сталкивался с данными головами, подскажите, стоит ли использовать их, какие забугорные аналоги существуют в программе WinISD, и что бы вы сделали с этими динамиками.
      Заранее благодарен за любой ответ.
    • Гость Никита
      Автор: Гость Никита
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
      1)каким образом подключать конденсаторы C35, C36 на входном и выходном джэке? И зачем они нужны?
      2)зачем здесь предохранители во входной и выходной цепях сигнала?
      3)По схеме "минус" питания (batery-) приходит на входной джэк. Это сделано для того , что бы при втыкании гитарного кабеля примочка включалась? Ведь получается , что широкий контакт джека (земля) будет замыкать минус питания на общий контакт схемы и схема будет запитываться, так??
      Заранее спасибо
      Схема
  • Сообщения

    • Жадные и глупые барыги из ларьков успешно окучивали нехилую такую массу владельцев кассетников 3-4 класса. И не бедствовали абсолютно. Эт совсем не пересекающиеся группы. На моей памяти, качество на кассету хотели человек 5 -10 от силы. Для таких клиентов  специальный аппарат держали. Со сквозным трактом.  Прочие потребляли контент, прописанный на Яузах. При любом радиозаводе такое было. У нас в городе пара заводов, потому по домам Оды, Элегии, Электроны, автоприёмники "штамповали".
    • Я так и предполагал - мафон собирают какие-то дети из всякого хлама. Но в глубине души (очень-очень глубоко) всё же надеялся - а вдруг повезёт! ...не повезло. 
    • картинко с АЦП не имеет никакого отношения к подключению диф.усилителя и/или диф.источника сигнала. не было озвучено вил датчиков, ну по жуткому желанию применить диф.усилитель предположу что оный является тензометрический  мост. на 70 метров оный подключается по 6-проводной схеме + экран. никаких резисторов при подключении выхода диф.усилителя к  диф.входу АЦП наненать. а вот обеспечить правильный замер напряжения питания моста и заземления надо.
    • новый винил приходил в город только проверенным, у кого аппаратура "приемку" проходила и уверенность была, что левака (и по качеству, и на лево) не напишет и диск не запорет.
      вот у таких стоило брать записи. правда подороже они конечно были, но зато соответствовали и качеству и времени. в студиях это же появлялось позже.
      (чтобы не путать позже с засильем жадных и глупых барыг из ларьков, что как раз и отучили народ и от музыки, и от качества, это было в 85 году).
    • Меняли "уставшие" на новые ?
    • 50/50 он работает при наличии кондёров во вторичных цепях,отлично видно на осциллографе и отмечено во всех темах про 2161. Лампочкам конденсаторы не нужны,без них все нормально,хоть с диодами хоть нагрузку сразу на вторичку транса. Старт на повышенной частоте полезен для лампочек,у них сопротивление в холодном состоянии хоть и значительно меньше,но не стремится к нулю,как у кондёров в разряженном состоянии.  Так что колхоз это использовать эту микру для чего-то более серьезного,чем лампочка.
    • Честно? Мне не нравится. Почему? Хм... а у меня удочка другая.