Nicon

Датчик оборотов для частотника

44 сообщения в этой теме

Nicon    0

Доброго времени суток.

Помогите пожалуйста решить задачу.

Необходимо регулировать частоту вращения трехфазного асинхронного двигателя 4квт от минимума до максимума в зависимости от вращения вала другого устройства.

Думаю использовать частотник и на входе управления использовать сигнал с датчика оборотов с подходящим выходом 0-10в или 4-20ма 

Но не могу найти подобный датчик.

Либо может подскажет кто более изящный способ?)

Всем спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
o_l_e_g    1 638

Тахо генератор, сигнал привести к 0-10В
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvkarp    3 684

Любой преобразователь частоты первичного вала -> преобразователь частота-ток (частота-напряжение) с приведением выхода к унифицированному сигналу.

2 часа назад, Nicon сказал:

могу найти подобный датчик.

Пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nicon    0

понял, спасибо.

тока эта приблуда ситоит небось больше частотника)

А нельзя такой примитивный самому спаять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andriano    4

а валы двигателя и вашего устройства как-то связаны между собой ?(может через редуктор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nicon    0

нет, это два разных устройства, одно работает и у него вал вращается и его мне надо охлаждать другим устройством с данным 3фазным двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o_l_e_g    1 638
17 минут назад, Nicon сказал:

охлаждать

Так и поставить термодатчик....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nicon    0

Не подходит вариант, долго объяснять, не стоит думаю тему лишним забивать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o_l_e_g    1 638
Только что, Nicon сказал:

долго объяснять

Интересный, Вы, человек! Как по Вашему, мы, не зная всей информации сможем Вам помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvkarp    3 684

Один тут не так давно тоже спрашивал, как ему измерить частоту вала. При этом никакие устройства ему не подходили - ни оптика, ни механика. Было ощущение, что он хочет, чтобы вал сам выдал сигнал.

@Nicon , в чем затык? Структуру я Вам предложил. Дальше что? Самостоятельно не можете - сходите в раздел "Вакансии и разовая работа". Можете - начинайте составлять схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
colorad    342
13 часа назад, Nicon сказал:

бесконтактно бы

На оптронах можно или датчиках холла,  можно даже 2 в одном . Кулер он же датчик оборотов .

Для творчества большой простор .

------------------------------------------------------

Или предложите грант для изобретателей .

Изменено пользователем colorad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Armenn    125
15 часов назад, Nicon сказал:

Либо может подскажет кто более изящный способ?)

Тут нет противоречий?

21 минуту назад, Nicon сказал:

Не подходит вариант, долго объяснять,...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель вала который надо охлаждать питается от частотника то наладь аналоговый выход 0-10 В подай его в качестве задания в свой частотник (без контактно и без проводно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nicon    0

Всем спасибо за помощь и советы. 

Да обычно ругаются все когда много пишешь)

Действительно лучше опишу подробно, А-то некоторые варианты неподходящие из-за недостатка понимания устройства установки моей. 

Вобщем суть такая, есть динамометрический стенд на котором испытывается автомобиль, он вращает валы на которых стоят электромагнитные тормоза. 

Вот с этого вала, желательно бесконтактно, надо снимать значение оборотов. 

А Частотник управляет двигателем вентилятора, который создаёт габегающий поток на автомобиль. 

Тоесть задача имитировать эффект что с увеличением скорости вращения колёс увеличивается скорость набешающего потока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
colorad    342
6 минут назад, Nicon сказал:

динамометрический стенд

 Как в нем происходит установка частоты вращения вала ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Armenn    125
9 минут назад, Nicon сказал:

Тоесть задача имитировать эффект что с увеличением скорости вращения колёс увеличивается скорость набешающего потока.

А через сопротивление воздуха  не проще высчитать какой поток вам нужен? Скорость вам известна, длинна окружности колеса тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nicon    0

Есть там система обработки и сбора данных и управления тормозами, у неё и датчик оборотов этих есть, но в ней нет выходов именно напрямую связанных с оборотами. 

А курочить этот блок я не буду) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
colorad    342

Если установка потенциометром, то им можно заодно  управлять и частотником .

Или поставить измеритель скорости воздуха .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nicon    0
2 минуты назад, Armenn сказал:

А через сопротивление воздуха  не проще высчитать какой поток вам нужен? Скорость вам известна, длинна окружности колеса тоже.

Так нужна же зависимость от того как разгогяем автомобиль. 

По сути можно тупо врубать вентилятор на полную и все, но он создаёт немалый дискомфорт, поэтому хотелось бы чтобы он во всю работал, только когда автомобиль на полную крутишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mail_robot    1 219

если есть 2 вала и их надо синхронизировать частотниками по оборотам (пропорционально) то используется система - электронный редуктор. Для этого берется 2 частотника и 2 энкодера. Все это программируется в систему и никаких проблем. Энкодеры ставятся на валы электродвигателей.

Все остальное, что вы тут навыдумывали - ерундистика полнейшая.

Изменено пользователем mail_robot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Armenn    125
2 минуты назад, Nicon сказал:

Так нужна же зависимость от того как разгогяем автомобиль.

Вам известна скорость автомобиля? Этот параметр вы можете получать в электронном виде (электрический сигнал)?

Изменено пользователем Armenn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nicon    0
2 минуты назад, colorad сказал:

Если установка потенциометром, то им можно заодно  управлять и частотником .

Или поставить измеритель скорости воздуха .

Нет, там автоматически регулируется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
o_l_e_g    1 638

Если с динамических тормозов энергия скидывается на баласты, то напряжение на баластах будет искомой величиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nicon    0

Нет друзья, там все проще и негде взять сигнал, нужно ставить датчик. 

Если только в блоке, но его я не буду курочить. 

Изменено пользователем Nicon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • А зачем пальцы насиловать , нужно глазами глядеть на параметры ТР, мне что купить и перематывать его?
    • Тогда нужно 25кв сипа и его опрессовывать в наконечники, но проблема, нет пресса у меня, покупать пресс хороший денег стоит Вот и думаю как лучше, лишние советы не помешают, жду P.S. не люблю я тяп ляп, хочу красиво и правильно и с запасом
    • Понятно откуда берутся 100% положительных отзывов.. Продавец считает, что достаточно вернуть 100 рублей покупателю 5шт его фейковых железок, чтобы снова стать белым и пушистым .

      Хрен ему по воровской косой роже. Вот за пять штук настоящих транзисторов, куда ни шло, я бы ещё мог пойти на сделку с совестью..  Да и то, транзисторы сначала, а отзыв потом. Только где ему их взять..
    • А я бы не заморачивался, если есть документы, то скачал бы их на сьемный носитель или другой ПК. А потом бы установил Win на весь диск. Раз в 2 года у дочери на Asus X301A так и делаю, при чем Win лицуха. И не надо UEFI убирать система же поддерживает.
    • при выборе на какой диск ставить шиндоус, нажимаем сшифт+ф10 (кажется так) открывается командная строка, дальше через встроенную утилиту diskpart удаляем все разделы, и форматируем, в интернетах есть инструкции, удачи)
    • Рез и будущие склейки  симметричны - зазоров 2 и они равны половине ( 1/2)  расчётного - механическая прочность сердечника обеспечивается не металлическим  бандажом. Киперная лента по  перимеру и поперечная обмотка - с пропиткой  электроизоляционным лаком и сушкой. Вариант скотч на бумажной или пластиковой основе. А идеал, видемагнитофонная магнитная лента - не заменима как междуобмоточная  и покровная изоляция ... Оптимально сделать один рез , но точно нужной ширины - зазор залить компаундом  перед станочной намоткой - усиленый бандаж не требуется ....
    • На чистый винт система установиться сама, нужно только с официального сайта скачать программу установки на флешку т запустить ее. Флешка зальется сама. Неужели у вас нет друзей и знакомых у которых можно было сделать эту флешку. Мне для установки 10 пришлось купить чистый винт и установить на него систему, а старый использовать как накопитель. Это раньше можно было ХР ставить на один винт хоть 10 штук, а теперь нет. Сначала устанавливаешь систему, а потом системными прогами разбиваешь его на две части (документы). https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10ISO Но заходить на сайт нужно под Win, я зашел под Ubuntu16.04.