Перейти к содержанию

Датчик оборотов для частотника


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Помогите пожалуйста решить задачу.

Необходимо регулировать частоту вращения трехфазного асинхронного двигателя 4квт от минимума до максимума в зависимости от вращения вала другого устройства.

Думаю использовать частотник и на входе управления использовать сигнал с датчика оборотов с подходящим выходом 0-10в или 4-20ма 

Но не могу найти подобный датчик.

Либо может подскажет кто более изящный способ?)

Всем спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Любой преобразователь частоты первичного вала -> преобразователь частота-ток (частота-напряжение) с приведением выхода к унифицированному сигналу.

2 часа назад, Nicon сказал:

могу найти подобный датчик.

Пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

нет, это два разных устройства, одно работает и у него вал вращается и его мне надо охлаждать другим устройством с данным 3фазным двигателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Nicon сказал:

долго объяснять

Интересный, Вы, человек! Как по Вашему, мы, не зная всей информации сможем Вам помочь?

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один тут не так давно тоже спрашивал, как ему измерить частоту вала. При этом никакие устройства ему не подходили - ни оптика, ни механика. Было ощущение, что он хочет, чтобы вал сам выдал сигнал.

@Nicon , в чем затык? Структуру я Вам предложил. Дальше что? Самостоятельно не можете - сходите в раздел "Вакансии и разовая работа". Можете - начинайте составлять схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Nicon сказал:

бесконтактно бы

На оптронах можно или датчиках холла,  можно даже 2 в одном . Кулер он же датчик оборотов .

Для творчества большой простор .

------------------------------------------------------

Или предложите грант для изобретателей .

Изменено пользователем colorad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Nicon сказал:

Либо может подскажет кто более изящный способ?)

Тут нет противоречий?

21 минуту назад, Nicon сказал:

Не подходит вариант, долго объяснять,...

 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двигатель вала который надо охлаждать питается от частотника то наладь аналоговый выход 0-10 В подай его в качестве задания в свой частотник (без контактно и без проводно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь и советы. 

Да обычно ругаются все когда много пишешь)

Действительно лучше опишу подробно, А-то некоторые варианты неподходящие из-за недостатка понимания устройства установки моей. 

Вобщем суть такая, есть динамометрический стенд на котором испытывается автомобиль, он вращает валы на которых стоят электромагнитные тормоза. 

Вот с этого вала, желательно бесконтактно, надо снимать значение оборотов. 

А Частотник управляет двигателем вентилятора, который создаёт габегающий поток на автомобиль. 

Тоесть задача имитировать эффект что с увеличением скорости вращения колёс увеличивается скорость набешающего потока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Nicon сказал:

Тоесть задача имитировать эффект что с увеличением скорости вращения колёс увеличивается скорость набешающего потока.

А через сопротивление воздуха  не проще высчитать какой поток вам нужен? Скорость вам известна, длинна окружности колеса тоже.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть там система обработки и сбора данных и управления тормозами, у неё и датчик оборотов этих есть, но в ней нет выходов именно напрямую связанных с оборотами. 

А курочить этот блок я не буду) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Armenn сказал:

А через сопротивление воздуха  не проще высчитать какой поток вам нужен? Скорость вам известна, длинна окружности колеса тоже.

Так нужна же зависимость от того как разгогяем автомобиль. 

По сути можно тупо врубать вентилятор на полную и все, но он создаёт немалый дискомфорт, поэтому хотелось бы чтобы он во всю работал, только когда автомобиль на полную крутишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть 2 вала и их надо синхронизировать частотниками по оборотам (пропорционально) то используется система - электронный редуктор. Для этого берется 2 частотника и 2 энкодера. Все это программируется в систему и никаких проблем. Энкодеры ставятся на валы электродвигателей.

Все остальное, что вы тут навыдумывали - ерундистика полнейшая.

Изменено пользователем mail_robot

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Nicon сказал:

Так нужна же зависимость от того как разгогяем автомобиль.

Вам известна скорость автомобиля? Этот параметр вы можете получать в электронном виде (электрический сигнал)?

Изменено пользователем Armenn

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, colorad сказал:

Если установка потенциометром, то им можно заодно  управлять и частотником .

Или поставить измеритель скорости воздуха .

Нет, там автоматически регулируется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с динамических тормозов энергия скидывается на баласты, то напряжение на баластах будет искомой величиной.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет друзья, там все проще и негде взять сигнал, нужно ставить датчик. 

Если только в блоке, но его я не буду курочить. 

Изменено пользователем Nicon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Я почему то думаю, что в вар.5 вам не басов не хватает, а раскачки АС (т.е. мощности). А в нём и питание пониже, и трансы у вас слабоватые. В вашем случае надо найти хороший 4 Ом низкочастотник. Потому что питание поднять нельзя - ТIPы не выдержат. Или же заменить их на те же TIPы но100-ваттные, и добавить конденсаторов в БП. (мало там у вас). Места там в корпусе вполне хватает, надо было сразу вар.6 и делать. вар.5 - он же для того, чтобы втиснуть его например в микроцентр. Теперь по вар.6.  OPA2604 звучит действительно очень сблансированно и прозрачней чем OPA134 и OPA2134. Эти помягче и "размазанней". "Гламурно" как то.  Но на выходе что у вас стоит? Не видно. Если "сладка парочка" 2SC5200 и 2SA1943, то замените их и будет вам прозрачность. С КР574УД1 6мВ на выходе - это вообще ни о чём. Но почему греются радиаторы? Какой ток покоя? Если 40-60мА, то усилитель еле тёплый на средней мощности. Может возбуд? Тогда был бы ток покоя большой. Или радиаторы маленькие? Надо не менее 5 кв.см на Ватт. Попробуйте другой входной конденсатор. Например керамику или неполярный электролит. Ещё бывает как сейчас модно два одинаковых динамика ставят на НЧ и СЧ, так вот: НЧ динамик никогда не даст прозрачной и детальной середины. Если даёт прекрасную середину, то басов не будет хватать. Чудес тут не бывает. По этой причине я разобрал Cortland F6113. Два динамика по 12 Ом. Сейчас ставлю другие. Ну, я думаю сами разберётесь что к чему.      
    • запаял 2-4 ногу звук появился но с хрипом, теперь 1ю и 7ю ногу незнаю куда подвести подскажите пожалуйста
    • К БП очень чувствительна схема. Попробуйте помощнее. А если две цифры светятся,- весьма вероятно замыкание электродов. Или плата грязная?.
    • Собрал часы на ин -14, плату заказывал с Алика. Все цифры отдают синеватым оттенком, и иногда может на лампе сразу две цифры светить - одна ярче, другая тусклее. Плата питается от микро USB 5В 2А согласно данным продавца. Собственно вопрос - возможно другой ток нужно взять для БП и тогда не будет синевы или вообще что такое происходит, плата китайская корявая(((??? Синева кажется начинается от того, что ток на лампу меньше подаётся вроде как)))  
    • думал еще добавить esp8266 и сделать дистанционный пульт но подумал лишнее )))  
    • В приведённой Вами схеме применены операционные усилители (ОУ).
    • Всем привет.  Собрал схему  с таймером на TPL5110. Должна работать на подачу питания на МК каждые 43 сек. С одним МК без подключенных передатчика и датчика так и происходит. МК каждые 43 секунды включается и передает сигнал, но стоит только к схеме подключить хотя бы датчик и питание подается постоянно, хотя сигнал продолжает посылаться с периодичностью 43 сек. Что не так в работе таймера?  
×
×
  • Создать...