Nicon Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Доброго времени суток. Помогите пожалуйста решить задачу. Необходимо регулировать частоту вращения трехфазного асинхронного двигателя 4квт от минимума до максимума в зависимости от вращения вала другого устройства. Думаю использовать частотник и на входе управления использовать сигнал с датчика оборотов с подходящим выходом 0-10в или 4-20ма Но не могу найти подобный датчик. Либо может подскажет кто более изящный способ?) Всем спасибо заранее. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Тахо генератор, сигнал привести к 0-10В 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Nicon Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 бесконтактно бы 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
mvkarp Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Любой преобразователь частоты первичного вала -> преобразователь частота-ток (частота-напряжение) с приведением выхода к унифицированному сигналу. 2 часа назад, Nicon сказал: могу найти подобный датчик. Пример. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicon Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 понял, спасибо. тока эта приблуда ситоит небось больше частотника) А нельзя такой примитивный самому спаять? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andriano Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 а валы двигателя и вашего устройства как-то связаны между собой ?(может через редуктор) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicon Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 нет, это два разных устройства, одно работает и у него вал вращается и его мне надо охлаждать другим устройством с данным 3фазным двигателем 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 17 минут назад, Nicon сказал: охлаждать Так и поставить термодатчик.... 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicon Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Не подходит вариант, долго объяснять, не стоит думаю тему лишним забивать 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Только что, Nicon сказал: долго объяснять Интересный, Вы, человек! Как по Вашему, мы, не зная всей информации сможем Вам помочь? 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvkarp Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Один тут не так давно тоже спрашивал, как ему измерить частоту вала. При этом никакие устройства ему не подходили - ни оптика, ни механика. Было ощущение, что он хочет, чтобы вал сам выдал сигнал. @Nicon , в чем затык? Структуру я Вам предложил. Дальше что? Самостоятельно не можете - сходите в раздел "Вакансии и разовая работа". Можете - начинайте составлять схемы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorad Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) 13 часа назад, Nicon сказал: бесконтактно бы На оптронах можно или датчиках холла, можно даже 2 в одном . Кулер он же датчик оборотов . Для творчества большой простор . ------------------------------------------------------ Или предложите грант для изобретателей . Изменено 8 апреля, 2017 пользователем colorad 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armenn Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 15 часов назад, Nicon сказал: Либо может подскажет кто более изящный способ?) Тут нет противоречий? 21 минуту назад, Nicon сказал: Не подходит вариант, долго объяснять,... 0 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрый дядя Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Если двигатель вала который надо охлаждать питается от частотника то наладь аналоговый выход 0-10 В подай его в качестве задания в свой частотник (без контактно и без проводно) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicon Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Всем спасибо за помощь и советы. Да обычно ругаются все когда много пишешь) Действительно лучше опишу подробно, А-то некоторые варианты неподходящие из-за недостатка понимания устройства установки моей. Вобщем суть такая, есть динамометрический стенд на котором испытывается автомобиль, он вращает валы на которых стоят электромагнитные тормоза. Вот с этого вала, желательно бесконтактно, надо снимать значение оборотов. А Частотник управляет двигателем вентилятора, который создаёт габегающий поток на автомобиль. Тоесть задача имитировать эффект что с увеличением скорости вращения колёс увеличивается скорость набешающего потока. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorad Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 6 минут назад, Nicon сказал: динамометрический стенд Как в нем происходит установка частоты вращения вала ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armenn Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 9 минут назад, Nicon сказал: Тоесть задача имитировать эффект что с увеличением скорости вращения колёс увеличивается скорость набешающего потока. А через сопротивление воздуха не проще высчитать какой поток вам нужен? Скорость вам известна, длинна окружности колеса тоже. 0 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicon Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Есть там система обработки и сбора данных и управления тормозами, у неё и датчик оборотов этих есть, но в ней нет выходов именно напрямую связанных с оборотами. А курочить этот блок я не буду) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorad Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Если установка потенциометром, то им можно заодно управлять и частотником . Или поставить измеритель скорости воздуха . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicon Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 2 минуты назад, Armenn сказал: А через сопротивление воздуха не проще высчитать какой поток вам нужен? Скорость вам известна, длинна окружности колеса тоже. Так нужна же зависимость от того как разгогяем автомобиль. По сути можно тупо врубать вентилятор на полную и все, но он создаёт немалый дискомфорт, поэтому хотелось бы чтобы он во всю работал, только когда автомобиль на полную крутишь. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mail_robot Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) если есть 2 вала и их надо синхронизировать частотниками по оборотам (пропорционально) то используется система - электронный редуктор. Для этого берется 2 частотника и 2 энкодера. Все это программируется в систему и никаких проблем. Энкодеры ставятся на валы электродвигателей. Все остальное, что вы тут навыдумывали - ерундистика полнейшая. Изменено 8 апреля, 2017 пользователем mail_robot 0 Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armenn Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) 2 минуты назад, Nicon сказал: Так нужна же зависимость от того как разгогяем автомобиль. Вам известна скорость автомобиля? Этот параметр вы можете получать в электронном виде (электрический сигнал)? Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Armenn 0 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicon Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 2 минуты назад, colorad сказал: Если установка потенциометром, то им можно заодно управлять и частотником . Или поставить измеритель скорости воздуха . Нет, там автоматически регулируется. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o_l_e_g Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Если с динамических тормозов энергия скидывается на баласты, то напряжение на баластах будет искомой величиной. 0 Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicon Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) Нет друзья, там все проще и негде взять сигнал, нужно ставить датчик. Если только в блоке, но его я не буду курочить. Изменено 8 апреля, 2017 пользователем Nicon 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.