Перейти к содержанию

S90(35AS-012) vs S90D


Рекомендуемые сообщения

1. С вами никто не собирается спорить.

2. О грамотности.  Я высказал свое, основанное на личном опыте, мнение, которое подтверждается словами очень известного, ведущего специалиста в акустике, не замеченного ни участием в рекламе, ни в попытке выдать желаемого -  за действительное. Кроме того, работы И. Алдошиной имеют высокий индекс Хирша и сведения о них содержатся не только в базах РИНЦ, но и Scopus, и Web Of Science, т.е. опубликованы не только в отечественных, но и ведущих зарубежных журналах. Т.е. мнение специалиста, которое я процитировал в начале своего сообщения более грамотно и обоснованно,чем Ваше (судя по Вашим постам).  

3. Указанных Вами АС в названии темы нет. Вопрос был о S-90 и только.

4. Во время разработки S-90 получить право размещения надписи "Hi-Fi", а тем более "Знака качества" было очень и очень не просто. Поэтому Ваши слова про "взятие с потолка", мягко говоря  ничем не обоснованы. Справедливости ради, следует отметить, что первые S-90 по качеству звучания значительно отличались от выпускаемых позже. Но это вина не проектировщика, а производителя.

5. Мной было сказано, что указанные АС надо доводить и это вполне доступно практически любому желающему. Все доработки известны и неоднократно обсуждались не только на нашем, но и на  других радиолюбительских форумах. Но если вникнуть в их суть, то это всего лишь устранение промышленных недостатков, которые появились в результате удешевления процесса производства.

Вывод: Если есть желание и возможность дешево приобрести S-90, особенно выпуска 80-81 года, то это имеет смысл, но надо приготовиться к весьма несложной, не требующей значительных финансовых затрат, однако кропотливой работе, которая позволит получить очень неплохой результат.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, ну да, я совсем забыл, что тут котируется только ваш опыт и ничей более. Ибо комменты FonSchtirlitz вы тоже отмели. Такое ощущение, что вы НИКОГДА не имели дела с С90. Ещё раз спрошу, где в той самой чудо книге упоминание про Электронику, которая на голову выше С90, и Амфитонов? Или они не Hi-Fi? Почему там упоминание только про ширпотреб? Те же С50 звучали лучше. И не надо сказок, про трудности получения нашлепок. Они если и получены, то первой версией АС, до того, как они пошли в массовое производство (хотя удивительно, что разработчик не удосужился поставить туда тот НЧ динамик, который может нормально работать в таком мизерном объёме, или же не увеличил этот самый объём. Хотя скорее всего просто выбрали между хорошо и дешево.). И вы посмотрите требования этого самого Hi-Fi, попасть в них совсем нетрудно. А на производстве началась гонка за количеством, естественно, в ущерб качеству. Я уже молчу про то, какой разброс параметров был у динамиков, выпускаемых по тому же принципу. И по вашему, замена двух звеньев и переделка фильтра - это "устранение промышленных недостатков, которые появились в результате удешевления процесса производства". О чем вы вообще?! И сразу надо уточнять, что доработка будет примерно равна стоимости самих АС. А за двойную стоимость этого кала можно взять АС гораздо более высокого класса! В общем вердикт таков, если у человека проблемы со слухом, особенно музыкальным, школьник, которому лишь бы громко долбило, или требуется геморрой в виде почти полной переделки АС, то С90 для него идеальный выбор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Андрей Андреевич сказал:

К вопросу о S-90:

На стр.155 в параграфе 6.1 книги И. Алдошиной " Высококачественные акустические системы" написано следующее:

"Первой отечественной АС, отвечающей требованиям на аппаратуру Hi-Fi явилась акустическая система 35АС 012 (S-90)...".  

 

Андрей Андреевич, великие специалисты иногда ошибаются, как в частности и уважаемая И. Алдошина в своей книге(склонен думать, что это следствие либо её очепятки из-за занятости, либо элементарная техническая безграмотность корректировавшего её "рукопись). Но мне крайне неприятно натыкивать  Вас носом в то, о чём упоминалось здесь выше и FonSchtirlitz-ем, и мной(вероятно Вы прочитали здесь все посты невнимательно); и что ни один специалист не сможет оспорить - если речь о серии 35АС..., то первой отечественной АС этой серии, отвечающей требованиям на аппаратуру Hi-Fi, являлась не 35АС-012(S90), а акустическая система, в своё время демонстрировавшаяся на Всесоюзной ВДНХ и имевшая (-ющая) обозначение 35АС-1. Она не имела обозначения S-90. Всякие S-90...012...212, именуемые Ы-90 не столько потому, что кому-то лень переключать раскладку клавиатуры PC-ка с русской на английскую и обратно, а из-за специфичного звучания  - это уже её кривые клоны, последыши, если не сказать жёстче - аборты советской радиотехники. Ну а И.Алдошиной(или кто там ей помогал накапывать текст книги) грех было не указать АС, соответствующие требованиям Hi-Fi, выпускавшиеся до 35АС-1 - Виктории, Симфонии.

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Доработанные 35ас212 80 года изготовления на Рижском радиозаводе я использую в виде комнатной акустики  на даче. Естественно они были доработаны.

Если есть желание потыкаться носом, то пож. тыкнитесь в стр.155 книги И.Алдошиной. Кстати ее не надо обвинять в невнимательном отношении к своей книге, иначе она не имела бы столь непререкаемый авторитет в мире акустики. 

В добавок приведу еще одну цитату: (http://35ac-018.ucoz.ru/publ/dorabotka_35as_212_s_rodnymi_dinamikami_i_perekljuchateljami_chast_iv/2-1-0-42)

 "... Звучание колонок 35АС-212 сильно изменилось после доработки фильтра. Бас стал мягким и упругим (а ведь как народ на форумах ругается на вязкость и бесформенность баса в этих колонках), почти пропали искажения по ВЧ, а середина просто расцвела. Ну и панорама цепляет с первых звуков. Не верите – проверьте, всего лишь перепаяв фильтр.

 Сей трактат составлен 30.01.2013г. Автор: Николай Васильевич. Nivaga.

 Вопросы в форум.

 

 P.S. Итак, получив высокие качественные показатели звучания АС на динамиках 30-летней давности и конденсаторах 50-летней выдержки (МБГО) с высокой повторяемостью в разных акустических оформлениях, можно считать, что модельный этап (или эскизный проект) по разработке оптимального фильтра для 3-х полосных АС в основном закончен, и можно приступать к метрологии, сертификации и наконец к серийному производству на современной элементной базе. Подобные рассуждения витают в моём окружении, но никто не может дать ответ на вопрос: а есть ли потребность в такой продукции? Изделие не сложное, все комплектующие производятся, организовать производство вполне возможно, но какого объёма? И при какой цене готовой продукции это производство станет рентабельным? Вот если бы уважаемый Завхоз организовал бы на этом сайте виртуальный стол заказов на 3-х полосную акустику с фильтром Nivaga или каким-то другим, но из российских деталей, на российских динамиках и из российской ДСП с фанерою. И за какие деньги такую продукцию готовы покупать? Если список заказов станет внушительным, то можно выходить на спонсоров, на правительство Москвы или другого региона с вопросом восстановления производства бытовой аппаратуры. Если список будет жиденьким, то будем продолжать копошиться на нынешнем любительском уровне, тихо радоваться китайским новинкам и шумно восхищаться звучанием "винтажной" техники, называя их грубые и мелкие ошибки «изюминками»."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

26 минут назад, Андрей Андреевич сказал:

Доработанные 35ас212 80 года изготовления на Рижском радиозаводе я использую в виде комнатной акустики  на даче. Естественно они были доработаны.

 

Ещё раз для особо одарённых, если не понятно - 35АС-1 и всякое трухольное ...авно в виде S-90 с корпусами из трухи - это не одно и то же, кем бы это ...авно ни производилось. :angry:

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

27 минут назад, Андрей Андреевич сказал:

Если есть желание потыкаться носом, то пож. тыкнитесь в стр.155 книги И.Алдошиной. Кстати ее не надо обвинять в невнимательном отношении к своей книге, иначе она не имела бы столь непререкаемый авторитет в мире акустики. 

 

Андрей Андреевич, ты это серьёзно? :) Я же только что изложил, в чём ошибка Алдошиной.

Хочешь доказать иное? Не боишься оказаться в неудобном положении? ;) 

6 минут назад, ZLOY-174 сказал:

Сам ты Авно или опу.... Одаренный ты наш!!!!

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

А ну цыц, муха! Таплтапок давно грыз? Вот и не напрашивайся.

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были у меня 35АС1, S90, S90F. Первые были не плохи, вторые просто  УГ, к третьим были приложены руки. Началось с того, что корпус был совсем не герметичен, все стыки были промазаны пластилином, в СЧ динамики были вклеены теннисные шарики, твитеры были заменены уже не помню какими импортными, к ним были изготовлены фильтры третьего порядка, вот тогда они как будто зазвучали. В это время друг купил Mission напольные двухполосные, у могильщиков заказывал мраморные плиты, у токарей шипы, сыпал внутрь по феншую сушеный просеяный песок ( мы прикалывались - чтобы сквозняком не повалило). Когда я их послушал, то понял, что все Ы90 унылейшее Г. Еще в СССР были 100АС063, вот они звучали действительно не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни с кем не имею желания спорить и что-то доказывать.

В далеком 80-м, я поменял свои 35ас-1 на S-90 и был доволен как слон. Так, что время изготовления и тех и других мне хорошо известно. Кстати корпуса у колонок далеко не трухлявые и за 36 лет не имеют даже намека на рассыхание.  Не на этот момент я пытался обратить внимание.  А на то, что в те далекие годы они полностью соответствовали требованиям Hi-Fi, о чем и написала Ирина Аркадьевна. Сейчас появились более совершенные АС и то, что ранее удовлетворяло запросы любителей высококачественного звука уже их не удовлетворяет.

Возникает вопрос: можно ли усовершенствовать имеющиеся S-90, чтобы они вновь приносили удовольствие?

Ответ: да, можно. И это подтверждается моим личным опытом, и опытом многих авторов доработок, мнение одного из которых я привел выше.

Однако, у автора данной темы возник вопрос: какие из колонок выбрать?

На этот вопрос и надо отвечать.

Мой ответ - 35ас212.

И нет никакого предмета для спора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та первая выставочная пара 35ас (S90) про которые писала Алдошина стопудово были отшаманены по высшему разряду=> все дины подобраны по ПТС согласно спецификации, фильтр обоих ас пары настроен тютя в тютю и измеренная АЧХ в БЭК точно соответствует картинке АЧХ на шильдике корпуса. Ещё Алдошина в своей писала о 200гдн с потрясающими ПТС, которые привидятся у наших динов лишь в сладком сне. И надо понимать, что это был басовик не с конвейера а из её лаборатории. Естессно, у инженеров акустиков были самые сливки а не тот шлак, который гнали заводы. И акустика у них была совсем не та, которую по их чертежам выпускали серийно а народу в мурзилках писали данные лаб.испытаний а не реально измеренные любой пары АС с конвейера или магазина. Я разговаривал (переписывался) с одним работником отдела Алдошиной, конкурентом и зав.другим отделом которой был Лихницкий. Естессно инженеры не дебилы и "изобретают" АС исходя из показателей ГОСТ на тот или иной дин. Но как можно оптимально расчитать АО когда у динов разброс ПТС с точки зрения инжинирии= плюс минус километр? Вот и берут средний показатель по стране.... а это в итоге даёт АЧХ и всё остальное плюс минус километр... вот народ и закатывает рукава, чтобы выпрямить изначально кривое, вылечить изначально больное. Не все экземпляры S90 полное ГЭ, в которых стоят дины и фильтра с "нужными" ПТС и детальками, те как раз и соответствуют ГОСТ на HI-FI того времени. Но не забывайте, что тогда цифрового носителя да и цифрового звука как такового не было. Поэтому для аналогового звука с вертушки, бабинника или кассетника высшего класса сложности "правильные" S90 вполне соответствуют. Я такие слышал, ремонтировал, модернизировал и разбирал на запчасти. У кого в Союзе была правильная пара s90 плюс именно левая и правая АС тот был самый козырной пацан на районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все три пары моих колонок были "на одну ногу". И только один раз от кого- то, не помню, слышал, что у него левая - правая. Так мы ему не поверили!

Изменено пользователем mishinmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос: можно ли усовершенствовать имеющиеся S-90, чтобы они вновь приносили удовольствие?

Ответ: да, можно.

Можно, только вот когда доработка заключается в переделке 80% АС, то не лучше ли собрать другие АС? Доработка имеет смысл, когда её стоимость много меньше стоимости самой АС или же результат во много превосходит оригинал, но к С90 это НЕ относится. Особенно, если учесть, что в союзе выпускались АС гораздо более высокого качества.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mishinmaster "Последний из магикан" = Козырный парень...

кстати, посмотрите на серийные номера вашей "одноногой" пары, они должны быть из одной партии, в лучшем случае номера отличаются на единицу. А не задумывались, какие номера будут иметь "правильные" пары? Праильна, совершенно разные. Так как по спецификации левые и правые шли под своим номером серии, совпадало лишь количество изделий в обоих партиях, из которых составляли пары. Это за рубежом, например в Японии, одна пара АС имеет последовательность номера и отличается на единицу. У меня была привезённая одним челом из штатов пара микромониторов Ямаха нс-10ммт у которых номер отличался на единицу. Значит они сделаны в один день и все дины из одной партии. Видел фотки таких же микромониторов, у которых номера ваще из разных партий, что по определению означает, что пара не родная а "сшитая" ... вот скрин такой битой пары с европейского ибея

IMG_5589.JPG.4bb7d55bb98676815135a480277659a7.JPG.c28e4af7c370818102789ed9c3440e19.JPG

И пару скринов с японских сайтов- все номера пар отличаются на единицу

58f294e6bb61f__1.JPG.97a928005640d3d5280d08a6534f6b92.JPG71541_1.jpg.60aeca2bf124a2169b82b6b0ee9b97ac.jpg

 

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чисто японские изделия для внутреннего рынка подписываются не made in japan а вот так

img_5.thumb.jpg.236da9bcb7c1b6d0526ce5525e030f99.jpg

вот пример чисто нихонца и евронихонца, т.е изделие сделано для европейского рынка

318942d1354045557-how-connect-yamaha-ns10s-yamaha-p2500-amp-ns10m.thumb.jpg.eb136997aafe4c60402c8949d48bacb3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а как насчет 35АС-021 производства в СССРное время, как их звук относительно Ы-90? хотел бы услышать мнение пользователя, читать ссылки гугла я умею, и ощущение, что почти все отзывы не по опыту, а копирование отзыва одного пользователя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Zamir_Ramilevich сказал:

а как насчет 35АС-021 производства в СССРное время, как их звук относительно Ы-90? 

примерно так же, как   запах  коровьего навоза в отличие от конского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушал в Советское время всякой акустики тех лет. Важным моментом являлось качество источника и носителя фонограммы. Тогда были только проигрыватели пластинок, кассетные и бабинные магнитофоны. Естессно, что аппараты высшего класса в спарке с хорошим усем давали лучшее качество звучания фонограммы чем аппараты классом ниже. А действительно хороших усилков было менее десяти моделей, да и те дорогие+ дифицит. Поэтому что S90 что S90D с аппаратурой более низкого класса звучала соответственно этому классу. А современные носители сразу проявляют все имеющиеся артефакты динов и фильтра 35ас012. А так как в те годы очень мало народа могли купить аппаратуру высшего класса и на тех же S90 поиметь достойный звук, то владельцы этого семейства слушали на чём было. Попробуйте сейчас найти супер крутой вертак 1982 года Эпос-001-стерео, которых было 3 модели и выпущено всего 1000шт- 1=100шт, 2-200шт и 3-700шт. Нормальные вертушки были Эстония эп-010, Арктур-006, ещё какой-то Корвет, остальных не помню. Бабинники высшего и первого класса Маяк 003, Союз 110, Илеть 110 и тп. А кассетник Маяк 010 стоил 1900р при средней зарплате в 1983году 188.3р, когда моц Ява350 с люлькой стоил 1100р без неё 950р. А одна 35ас-012 в 1975году стоила150р, что на 30р больше средней зарплаты, поэтому не думайте что их часто покупали как сейчас покупают гаджеты. Ну и ещё одна мулька, их же не парами продавали а по одиночке, хоть они и были левые и правые. Купить пару одного выпуска в комплектации лев+прав было 99% невозможно. Да и совсем редкие экземпляры имели на борту головки с ПТС согласно технической спецификации, 90% ас имели технические параметры не соответствующие тех.паспорту и графику ачх на фейсе. В те годы я слушал всех представителей этого семейства- Радиотехнику,  Электронику, Корветы 35ас028/208...да, они тоже родом оттуда, на Корвете стоит то же самое трио динов, только АС были всегда левые, правых ни одной не встречал. Вот при всех совокупностях судите сами о качестве звука этого семейства и 35ас012 в частности.

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду куплю Microlab Pro,  закроюсь, и в унынии буду внимать сочные звуки современного аудизма... 

Изменено пользователем Zamir_Ramilevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные мультимедиа типа Свин, Майки, Эдифера это аналог акустики первого-второго класса советского периода типа каких нибудь 15-25ас... максимум вега 25ас309. Ну играют... но как то не душевно, кривовато и часто "врут ноты". Для фона сойдут, но музона для души шоб аж мурашки по коже, от них не услышишь. Уж лучше чёнить почувствительней и поширокоподосней типа 4а44, 4а28, 4а32... они играют очень душевно. Малышей типа 5гдш, 6гдш не предлагаю, они мелкашки с очень высокой добротностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Analog Devices сказал:

Правильно приготовленные 10ГДШ очень хороши. Много от них требовать нет смысла, но для полочников на стол-гуд.

попадались немного б.у. с смятыми вч конусами 10ГДШ36 -отрезал конусы..приклеивал колпачки. использовал в паре а 6ГДВ6.(точно цифр не помню) по фильтрам не точно помню уже..звучали очень прилично..у друзей у многих были S-90 разных заводов..мои были по звуку для того времени очень хорошо..конечно S-90-е мощнее..но кардинальной разницы в звуке не слышал..материал подвеса диффузора нежноват по моему..да и носителей в то время не было путних..винилы с проигрывателями на гмз105-005.да и магнитная запись с тех-же пластинок.неплохие Орбиты 35 ас были с Илеть 110 (вместе шли или нет.не знаю)у товарища были-звучали сносно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, babay сказал:

примерно так же, как   запах  коровьего навоза в отличие от конского

Вы батенька спец по навозу?..будьте вежливы.человек просто спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...