antoshu19

Автомобильный стробоскоп на К561ТМ2

16 сообщений в этой теме

antoshu19    0

Ребята,помогите.4 раз собираю данную схему,и 4 раз какая то хрень.Столько времени убил,ужас.После сборки в момент подключения к авто он начинает моргать очень слабо и через 2 сек перестает,отключаю питание и вновь подключаю-опять еле-еле моргает и опять молчит.От зажигалки моргает без остановки и в какой то счастливый момент,приблизительно на 10 щелчок от пьезозажигалки ооооочень ярко загорается и резко перегорает один из резюков,тот что перез светодиодом,11 щелчок-сгорают одновременно все светодиоды.Импульс от пьезо зажигалки(высоковольтный) бьет даже на светодиоды,в руки отдает когда держу сетодиоды,это нормально?И так с каждой сборкой с новыми деталями.Или лучше собрать попроще схему.мне для автосервиса

стробоскоп.png

СВЕТОДИОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТРОБОСКОП.docx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falconist    5 126

Запущу подобный на одновибраторах - выложу схему. А хотите - сами попробуйте. Два испытателя лучше, чем один. Только в личку. Пока не убежусь в работоспособности, не хочу позориться недоработанной схемой.

И еще один важный вопрос: какая конструкция датчика?

Автостробоскоп.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
antoshu19    0
В 10.04.2017 в 23:01, Falconist сказал:

какая конструкция датчика?

обычный крокодил.Кидайте схему в личку

В 10.04.2017 в 23:17, Стальной сказал:

Пьезожигой электронику убивают, но не тестят.

блин.вот знал бы раньше,сэкономил бы время,деньги и нервы.Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

Выложите фото  печатки, проверьте ключи. Возможно гдето небольшое КЗ. VT3 у Вас какой стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
antoshu19    0

стробоскоп измененный на К561ТМ2.JPG

схема взятая из инета,но немного переделанная в целях уменьшения размеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие с-диоды используете? Проверьте монтаж. И я имел ввиду фото готового устройства со стороны монтажа.

 

Изменено пользователем Lihey.german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
antoshu19    0
1 минуту назад, Lihey.german сказал:

А какие с-диоды используете?

 

обычные 2 вольтовые 5мм белого свечения

эта схема взята из журнала за рулем.Ставил все такие же как и в описании,только там написано КИПД21П-К.Ну это та же аналогия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте поставить резисторы перед диодами не 5.1 Ом, а 470-510 Ом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
antoshu19    0
1 минуту назад, Lihey.german сказал:

Попробуйте поставить резисторы перед диодами не 5.1 Ом, а 470-510 Ом.

 

ага,он вообще тогда не будет светить.я же говорю что он моргает еле еле ,а потом бац и все сгорает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, antoshu19 сказал:

ага,он вообще тогда не будет светить.я же говорю что он моргает еле еле ,а потом бац и все сгорает

Сгорает резистор и диоды ведь так? Значит Через диоды проходит большой ток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
antoshu19    0

А сгорели,как говорит Стальной,скорее всего из-за пьезоподжига зажигалки.Осталось разобраться че они как хреново моргает и через 2 сек.-бац и тишина

6 минут назад, Lihey.german сказал:

Сгорает резистор и диоды ведь так? Значит Через диоды проходит большой ток!

Вы читали описание работы стробоскопа?Через светодиоды проходит в 10 раз превышающий допустимый для них ток(для яркости),но импульсный ,поэтому они не успевают перегреться и выйти из строя.Здесь какой то сбой в схеме.Может конденсатор высоковольтный идущий от датчика малой емкости?может надо увеличить

Изменено пользователем antoshu19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Armenn    166
1 час назад, antoshu19 сказал:

обычные 2 вольтовые 5мм белого свечения

Марка?

Прибор обязательно должен быть подключен к питанию от проверяемого автомобиля.

Цитата

С1 должен выдерживать напряжение до 200 В.

Проверка прибора проста:

Если сделать плюсовой перепад на 3 ноге, то схема должна "моргнуть".

Изменено пользователем Armenn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falconist    5 126

Ладно, фиг с ним. выложу схему здесь. Чай, тне топ секрет. Если что-то не пойдет, отпишусь, подкорректирую.

58ecfa981d852_.thumb.GIF.f44370bd335110477b619af99b64773a.GIF

Светодиод - матрица на 10 Вт (9 одноваттных светодиода в трех цепочках по 3 штуки последовательно). 

014182150_MED.jpg

Конструкция датчика:

03.gif.e34cf5374101c5f7551fde92d7f864f5.gif

Т.н. "индуктивный" датчик 

Индуктивный датчик.jpg

- фактически тоже емкостный: http://forum.cxem.net/index.php?/topic/168233-полярность-сигнала-индуктивного-датчика-искрообразования/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
antoshu19    0

разобрался.вместо подстроечного резистора решил использовать переменный на корпус,из за которого происходили чудеса.Кому интересно прилагаю доработанную печатку строба,с целью уменьшения габаритов и увеличения надежности

СВЕТОДИОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТРОБОСКОП.lay6

Изменено пользователем antoshu19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас