antoshu19

Автомобильный стробоскоп на К561ТМ2

16 posts in this topic

antoshu19    0

Ребята,помогите.4 раз собираю данную схему,и 4 раз какая то хрень.Столько времени убил,ужас.После сборки в момент подключения к авто он начинает моргать очень слабо и через 2 сек перестает,отключаю питание и вновь подключаю-опять еле-еле моргает и опять молчит.От зажигалки моргает без остановки и в какой то счастливый момент,приблизительно на 10 щелчок от пьезозажигалки ооооочень ярко загорается и резко перегорает один из резюков,тот что перез светодиодом,11 щелчок-сгорают одновременно все светодиоды.Импульс от пьезо зажигалки(высоковольтный) бьет даже на светодиоды,в руки отдает когда держу сетодиоды,это нормально?И так с каждой сборкой с новыми деталями.Или лучше собрать попроще схему.мне для автосервиса

стробоскоп.png

СВЕТОДИОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТРОБОСКОП.docx

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falconist    5654

Запущу подобный на одновибраторах - выложу схему. А хотите - сами попробуйте. Два испытателя лучше, чем один. Только в личку. Пока не убежусь в работоспособности, не хочу позориться недоработанной схемой.

И еще один важный вопрос: какая конструкция датчика?

Автостробоскоп.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

DC/DC-преобразователи MORNSUN R3. Повышенная надёжность - сниженная стоимость!

Особенностью преобразователей R3 являются улучшенные технические характеристики, повышенная надёжность и сниженная стоимость. Электрическая прочность изоляции представленных преобразователей не менее 1500 В, а температурный диапазон применения -40…105ºС.

Подробнее...

antoshu19    0
В 10.04.2017 в 23:01, Falconist сказал:

какая конструкция датчика?

обычный крокодил.Кидайте схему в личку

В 10.04.2017 в 23:17, Стальной сказал:

Пьезожигой электронику убивают, но не тестят.

блин.вот знал бы раньше,сэкономил бы время,деньги и нервы.Спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложите фото  печатки, проверьте ключи. Возможно гдето небольшое КЗ. VT3 у Вас какой стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
antoshu19    0

стробоскоп измененный на К561ТМ2.JPG

схема взятая из инета,но немного переделанная в целях уменьшения размеров

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие с-диоды используете? Проверьте монтаж. И я имел ввиду фото готового устройства со стороны монтажа.

 

Edited by Lihey.german

Share this post


Link to post
Share on other sites
antoshu19    0
1 минуту назад, Lihey.german сказал:

А какие с-диоды используете?

 

обычные 2 вольтовые 5мм белого свечения

эта схема взята из журнала за рулем.Ставил все такие же как и в описании,только там написано КИПД21П-К.Ну это та же аналогия

Share this post


Link to post
Share on other sites
antoshu19    0
1 минуту назад, Lihey.german сказал:

Попробуйте поставить резисторы перед диодами не 5.1 Ом, а 470-510 Ом.

 

ага,он вообще тогда не будет светить.я же говорю что он моргает еле еле ,а потом бац и все сгорает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, antoshu19 сказал:

ага,он вообще тогда не будет светить.я же говорю что он моргает еле еле ,а потом бац и все сгорает

Сгорает резистор и диоды ведь так? Значит Через диоды проходит большой ток!

Share this post


Link to post
Share on other sites
antoshu19    0

А сгорели,как говорит Стальной,скорее всего из-за пьезоподжига зажигалки.Осталось разобраться че они как хреново моргает и через 2 сек.-бац и тишина

6 минут назад, Lihey.german сказал:

Сгорает резистор и диоды ведь так? Значит Через диоды проходит большой ток!

Вы читали описание работы стробоскопа?Через светодиоды проходит в 10 раз превышающий допустимый для них ток(для яркости),но импульсный ,поэтому они не успевают перегреться и выйти из строя.Здесь какой то сбой в схеме.Может конденсатор высоковольтный идущий от датчика малой емкости?может надо увеличить

Edited by antoshu19

Share this post


Link to post
Share on other sites
Armenn    228
1 час назад, antoshu19 сказал:

обычные 2 вольтовые 5мм белого свечения

Марка?

Прибор обязательно должен быть подключен к питанию от проверяемого автомобиля.

Цитата

С1 должен выдерживать напряжение до 200 В.

Проверка прибора проста:

Если сделать плюсовой перепад на 3 ноге, то схема должна "моргнуть".

Edited by Armenn

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falconist    5654

Ладно, фиг с ним. выложу схему здесь. Чай, тне топ секрет. Если что-то не пойдет, отпишусь, подкорректирую.

58ecfa981d852_.thumb.GIF.f44370bd335110477b619af99b64773a.GIF

Светодиод - матрица на 10 Вт (9 одноваттных светодиода в трех цепочках по 3 штуки последовательно). 

014182150_MED.jpg

Конструкция датчика:

03.gif.e34cf5374101c5f7551fde92d7f864f5.gif

Т.н. "индуктивный" датчик 

Индуктивный датчик.jpg

- фактически тоже емкостный: http://forum.cxem.net/index.php?/topic/168233-полярность-сигнала-индуктивного-датчика-искрообразования/

Share this post


Link to post
Share on other sites
antoshu19    0

разобрался.вместо подстроечного резистора решил использовать переменный на корпус,из за которого происходили чудеса.Кому интересно прилагаю доработанную печатку строба,с целью уменьшения габаритов и увеличения надежности

СВЕТОДИОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТРОБОСКОП.lay6

Edited by antoshu19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Сообщения

    • Помехи из-за биения частот ИИП и усилителя. Либо на железо перейти либо помехи от ИИП устранять. У меня вобще было жуткое шипение. Пока не заземлил всё по человечески. Могут помехи идти и по входу, если нет фильтра ВЧ, и сигнал идёт с какого-нибуть цифрового проигрывателя....телефон, компьютер. В основном от компьютера всякая бяка в сигнал лезит. А если не осциллографом меряли частоту, то может быть большая погрешность от помех там всяких.
    • )) ауди80 например ,бмв Х5 - это те что были у меня ,- машины которые на слуху 
    • DesAlex Легче переделать входной и выходной каскад  чем делать кучу датчиков да потом таскать их с собой - можно сделать дополнительный  согласующий блок - все возможности в нашей голове и также руках  - параллельно датчику Я делаю передающие устройства чтобы возбуждать катушку прямоугольными импульсами как сделано в GPZ 7000 или CTX 3030 ... Возможно у меня не получиться реализовать данную идею  - зато мы все получим дополнительный опыт .
    • Чиню этот ресивер. Среди вылеченных болезней было: - рандомное изменение громкости вместо ожидаемого увеличения\уменьшения. вылечилось заменой крутилки - один сгоревший предохранитель. вылечилось заменой - отсутсвие звука (точнее очень тихий звук). вылечилось чисткой контактов шлейфа Остался один глюк с которым не уверен как бороться. При переключении на дисплее меняется надпись на правильный источник, но звук идет от любого подключенного источника. При нескольких источниках звук смешивается. Искать LC7822 под замену или может быть что-то другое? Схему прилагаю   hfe_sony_ta-av561_service (1).pdf
    • С человеческим что ли? На ум приходит только Toyota Nadia
    • Люблю маршрутки.
      Там можно наблюдать за людьми.
      Часть пассажиров в маршрутке слушает музыку.
      Один вынимает наушник, говорит: "На Ленина остановите." Засовывает обратно.
      Второй вынимает наушник, говорит: "На Ленина остановите. "Засовывает обратно, и так ещё три человека. Пауза.
      Водитель вынимает наушник и кричит: "Кто-нибудь на Ленина выходит?!" Переписывался с начальницей и та попросила фото моего малыша.
      Кто ж знал, что ей нужно было фото сына?
      Ищу работу.