antoshu19

Автомобильный стробоскоп на К561ТМ2

16 posts in this topic

antoshu19    0

Ребята,помогите.4 раз собираю данную схему,и 4 раз какая то хрень.Столько времени убил,ужас.После сборки в момент подключения к авто он начинает моргать очень слабо и через 2 сек перестает,отключаю питание и вновь подключаю-опять еле-еле моргает и опять молчит.От зажигалки моргает без остановки и в какой то счастливый момент,приблизительно на 10 щелчок от пьезозажигалки ооооочень ярко загорается и резко перегорает один из резюков,тот что перез светодиодом,11 щелчок-сгорают одновременно все светодиоды.Импульс от пьезо зажигалки(высоковольтный) бьет даже на светодиоды,в руки отдает когда держу сетодиоды,это нормально?И так с каждой сборкой с новыми деталями.Или лучше собрать попроще схему.мне для автосервиса

стробоскоп.png

СВЕТОДИОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТРОБОСКОП.docx

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falconist    5746

Запущу подобный на одновибраторах - выложу схему. А хотите - сами попробуйте. Два испытателя лучше, чем один. Только в личку. Пока не убежусь в работоспособности, не хочу позориться недоработанной схемой.

И еще один важный вопрос: какая конструкция датчика?

Автостробоскоп.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бюджетные Wi-Fi-/ Bluetooth-решения для IoT-применения

Обзор основной линейки поставок и новинок Espressif Systems – экономически выгодных SoC Wi-Fi-/ Bluetooth-чипов и модулей для IoT-применений: от простых портативных устройств до промышленных решений

Подробнее...

antoshu19    0
В 10.04.2017 в 23:01, Falconist сказал:

какая конструкция датчика?

обычный крокодил.Кидайте схему в личку

В 10.04.2017 в 23:17, Стальной сказал:

Пьезожигой электронику убивают, но не тестят.

блин.вот знал бы раньше,сэкономил бы время,деньги и нервы.Спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложите фото  печатки, проверьте ключи. Возможно гдето небольшое КЗ. VT3 у Вас какой стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управляемый свет интернета вещей: Philips и протокол DALI 2.0

Полностью программируемые драйверы Philips Xitanium поддерживают все варианты регулировки яркости света и силы тока. Надежность системы значительно повышается при интеллектуальном мониторинге температуры светодиодного источника света. Разнообразие моделей в семействе обеспечивает максимальную гибкость в настройке рабочих параметров.

Подробнее...

antoshu19    0

стробоскоп измененный на К561ТМ2.JPG

схема взятая из инета,но немного переделанная в целях уменьшения размеров

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие с-диоды используете? Проверьте монтаж. И я имел ввиду фото готового устройства со стороны монтажа.

 

Edited by Lihey.german

Share this post


Link to post
Share on other sites
antoshu19    0
1 минуту назад, Lihey.german сказал:

А какие с-диоды используете?

 

обычные 2 вольтовые 5мм белого свечения

эта схема взята из журнала за рулем.Ставил все такие же как и в описании,только там написано КИПД21П-К.Ну это та же аналогия

Share this post


Link to post
Share on other sites
antoshu19    0
1 минуту назад, Lihey.german сказал:

Попробуйте поставить резисторы перед диодами не 5.1 Ом, а 470-510 Ом.

 

ага,он вообще тогда не будет светить.я же говорю что он моргает еле еле ,а потом бац и все сгорает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, antoshu19 сказал:

ага,он вообще тогда не будет светить.я же говорю что он моргает еле еле ,а потом бац и все сгорает

Сгорает резистор и диоды ведь так? Значит Через диоды проходит большой ток!

Share this post


Link to post
Share on other sites
antoshu19    0

А сгорели,как говорит Стальной,скорее всего из-за пьезоподжига зажигалки.Осталось разобраться че они как хреново моргает и через 2 сек.-бац и тишина

6 минут назад, Lihey.german сказал:

Сгорает резистор и диоды ведь так? Значит Через диоды проходит большой ток!

Вы читали описание работы стробоскопа?Через светодиоды проходит в 10 раз превышающий допустимый для них ток(для яркости),но импульсный ,поэтому они не успевают перегреться и выйти из строя.Здесь какой то сбой в схеме.Может конденсатор высоковольтный идущий от датчика малой емкости?может надо увеличить

Edited by antoshu19

Share this post


Link to post
Share on other sites
Armenn    228
1 час назад, antoshu19 сказал:

обычные 2 вольтовые 5мм белого свечения

Марка?

Прибор обязательно должен быть подключен к питанию от проверяемого автомобиля.

Цитата

С1 должен выдерживать напряжение до 200 В.

Проверка прибора проста:

Если сделать плюсовой перепад на 3 ноге, то схема должна "моргнуть".

Edited by Armenn

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falconist    5746

Ладно, фиг с ним. выложу схему здесь. Чай, тне топ секрет. Если что-то не пойдет, отпишусь, подкорректирую.

58ecfa981d852_.thumb.GIF.f44370bd335110477b619af99b64773a.GIF

Светодиод - матрица на 10 Вт (9 одноваттных светодиода в трех цепочках по 3 штуки последовательно). 

014182150_MED.jpg

Конструкция датчика:

03.gif.e34cf5374101c5f7551fde92d7f864f5.gif

Т.н. "индуктивный" датчик 

Индуктивный датчик.jpg

- фактически тоже емкостный: http://forum.cxem.net/index.php?/topic/168233-полярность-сигнала-индуктивного-датчика-искрообразования/

Share this post


Link to post
Share on other sites
antoshu19    0

разобрался.вместо подстроечного резистора решил использовать переменный на корпус,из за которого происходили чудеса.Кому интересно прилагаю доработанную печатку строба,с целью уменьшения габаритов и увеличения надежности

СВЕТОДИОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТРОБОСКОП.lay6

Edited by antoshu19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Сообщения

    • А я по случаю надыбал говорящего робота со шнуровым пультом управления. У кого то слишком долго завалялся в гараже... Подключил питание- как ни странно, работает.
    • Опять за просмотр ящика взялся?
    • Входные разъемы я бы сменил. Заднюю стенку покрасил. Пятно на плате со стороны элементов хоть не критично,но глаз режет. Провода питательные свить получше
    • Есть все на нашем форуме плюс усилитель наш народный Ланзар    
    • А оно нужно? Штатная тойотовская. Даже DVD не все считывать будет
    • Все видели ролик где мужик говорит "... бросаю спецовку в тазик, туда ретону..." ?  Всё бы выглядело правдоподобно... НО! в его цепочке отсутствует главное звено- "наливаю воду" В других роликах тётки рассказывают про остирушки штор/гардин и других тяжёлых шмотках. Всё это мягко гоаоря преувеличение. Пьезо излучатель подобной мощности в состоянии "отстирать" лёгкие тряпки типа носки/трусы/платок но не джинсы/свитер/шторы. Через плотную ткань вибрация стоячих волн не проходит и грязь из пор не выбивает. Только внешняя обрабатываемая поверхность подвергается действию волн. Да и мощность ретоны не айс. Принцип тот же что и уз мойки двигателя. Ретона это её слабомощный аналог. А ткань в отличие от металла это отличный демпфер с большим коэффициентом сопротивления вязко-упругого трения. Не зря же в обычных стиральных машинах ударные волны создаются в инфра диапазоне. Для этого в барабане есть 3-4 ребра и обороты в рабочем режиме порядка 60об/мин. Бельё бъётся 2-3раза в секунду. Причём воизбежании сваливания белья в кучу направление вращения постоянно меняется. Это в старых машинках всё завязывается в единый узел так... что носки хрен найдёшь. Несколько раз находил их в карманах брюк или штанине. Стирать "тяжёлые" тряпки свч диапазоном бесполезняк. А стирать пару носок/пелёнку/ трусы ретоной за 3296р, имея нормальную стиралку, имхо экономически не выгодно. За эти бабки она должна отстирать, прополоскать и отжать минимум 1кг белья. 499рублёвый вариант это просто уз зуммер.
    • При отсутствии опыта-прибров знаний НЕТ