antoshu19

Автомобильный стробоскоп на К561ТМ2

16 posts in this topic

antoshu19    0

Ребята,помогите.4 раз собираю данную схему,и 4 раз какая то хрень.Столько времени убил,ужас.После сборки в момент подключения к авто он начинает моргать очень слабо и через 2 сек перестает,отключаю питание и вновь подключаю-опять еле-еле моргает и опять молчит.От зажигалки моргает без остановки и в какой то счастливый момент,приблизительно на 10 щелчок от пьезозажигалки ооооочень ярко загорается и резко перегорает один из резюков,тот что перез светодиодом,11 щелчок-сгорают одновременно все светодиоды.Импульс от пьезо зажигалки(высоковольтный) бьет даже на светодиоды,в руки отдает когда держу сетодиоды,это нормально?И так с каждой сборкой с новыми деталями.Или лучше собрать попроще схему.мне для автосервиса

стробоскоп.png

СВЕТОДИОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТРОБОСКОП.docx

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falconist    5820

Запущу подобный на одновибраторах - выложу схему. А хотите - сами попробуйте. Два испытателя лучше, чем один. Только в личку. Пока не убежусь в работоспособности, не хочу позориться недоработанной схемой.

И еще один важный вопрос: какая конструкция датчика?

Автостробоскоп.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Создание беспроводных устройств на системах-на-кристалле семейства SimpleLink компании TI»

Компания Компэл, совместно с Texas Instruments приглашают 26 июня принять участие в вебинаре, где инженер по применению беспроводных технологий компании TI расскажет, как на новых беспроводных системах можно реализовать несколько полезнейших в повседневной жизни функций для ваших устройств. С развитием элементной базы TI становится возможной реализация более удобных, функциональных и безопасных систем, недоступных ранее. Вебинар проводит инженер по применению беспроводных технологий в TI Мари Хернес(будет дублированный перевод).

Подробнее...

antoshu19    0
В 10.04.2017 в 23:01, Falconist сказал:

какая конструкция датчика?

обычный крокодил.Кидайте схему в личку

В 10.04.2017 в 23:17, Стальной сказал:

Пьезожигой электронику убивают, но не тестят.

блин.вот знал бы раньше,сэкономил бы время,деньги и нервы.Спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложите фото  печатки, проверьте ключи. Возможно гдето небольшое КЗ. VT3 у Вас какой стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео вебинара «Уникальный подход MORNSUN к разработке DC/DC-преобразователей. Что на выходе?»

На сайте КОМПЭЛ доступны материалы вебинара, посвященные последнему поколению DC/DC преобразователей с фиксированным входом R3 от MORNSUN. Вы можете посмотреть видеозапись, ознакомиться с презентацией и ответами на вопросы.

Подробнее...

antoshu19    0

стробоскоп измененный на К561ТМ2.JPG

схема взятая из инета,но немного переделанная в целях уменьшения размеров

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие с-диоды используете? Проверьте монтаж. И я имел ввиду фото готового устройства со стороны монтажа.

 

Edited by Lihey.german

Share this post


Link to post
Share on other sites
antoshu19    0
1 минуту назад, Lihey.german сказал:

А какие с-диоды используете?

 

обычные 2 вольтовые 5мм белого свечения

эта схема взята из журнала за рулем.Ставил все такие же как и в описании,только там написано КИПД21П-К.Ну это та же аналогия

Share this post


Link to post
Share on other sites
antoshu19    0
1 минуту назад, Lihey.german сказал:

Попробуйте поставить резисторы перед диодами не 5.1 Ом, а 470-510 Ом.

 

ага,он вообще тогда не будет светить.я же говорю что он моргает еле еле ,а потом бац и все сгорает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, antoshu19 сказал:

ага,он вообще тогда не будет светить.я же говорю что он моргает еле еле ,а потом бац и все сгорает

Сгорает резистор и диоды ведь так? Значит Через диоды проходит большой ток!

Share this post


Link to post
Share on other sites
antoshu19    0

А сгорели,как говорит Стальной,скорее всего из-за пьезоподжига зажигалки.Осталось разобраться че они как хреново моргает и через 2 сек.-бац и тишина

6 минут назад, Lihey.german сказал:

Сгорает резистор и диоды ведь так? Значит Через диоды проходит большой ток!

Вы читали описание работы стробоскопа?Через светодиоды проходит в 10 раз превышающий допустимый для них ток(для яркости),но импульсный ,поэтому они не успевают перегреться и выйти из строя.Здесь какой то сбой в схеме.Может конденсатор высоковольтный идущий от датчика малой емкости?может надо увеличить

Edited by antoshu19

Share this post


Link to post
Share on other sites
Armenn    229
1 час назад, antoshu19 сказал:

обычные 2 вольтовые 5мм белого свечения

Марка?

Прибор обязательно должен быть подключен к питанию от проверяемого автомобиля.

Цитата

С1 должен выдерживать напряжение до 200 В.

Проверка прибора проста:

Если сделать плюсовой перепад на 3 ноге, то схема должна "моргнуть".

Edited by Armenn

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falconist    5820

Ладно, фиг с ним. выложу схему здесь. Чай, тне топ секрет. Если что-то не пойдет, отпишусь, подкорректирую.

58ecfa981d852_.thumb.GIF.f44370bd335110477b619af99b64773a.GIF

Светодиод - матрица на 10 Вт (9 одноваттных светодиода в трех цепочках по 3 штуки последовательно). 

014182150_MED.jpg

Конструкция датчика:

03.gif.e34cf5374101c5f7551fde92d7f864f5.gif

Т.н. "индуктивный" датчик 

Индуктивный датчик.jpg

- фактически тоже емкостный: http://forum.cxem.net/index.php?/topic/168233-полярность-сигнала-индуктивного-датчика-искрообразования/

Share this post


Link to post
Share on other sites
antoshu19    0

разобрался.вместо подстроечного резистора решил использовать переменный на корпус,из за которого происходили чудеса.Кому интересно прилагаю доработанную печатку строба,с целью уменьшения габаритов и увеличения надежности

СВЕТОДИОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТРОБОСКОП.lay6

Edited by antoshu19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Сообщения

    • Это кто вам сказал? Вот осцилка без нагрузки А вот при 500кГц и нагрузка 3 IRF460. Без нагрузки С нагрузкой. левая тупа драйвер.....правая с повторителями на КТ814-815.  
    • подскажите пожалуйста оптимальное параметры питание для однополярной и двуполярной версий усилителя. спасибо, нашёл сам в форуме)
    • выкинул красные флажки,заменил их керамикой 330пф и кмками, запаял bc550+560, к53-18.
      нашел пару живых к50-29(жаль всего 2..)вторая пара будет простые современные .
      радиаторы для vt5 (2sb1559) надо сделать, и как-то придумать закрепить панельки под новые оу...
      на выхлоп из того что предложил крабыч-выбрал тип142+147. думаю еще попробовать генератор на полевике как тут  раньше на выходе стояли кт825+827 ..из них слеплю стабы в бп.
    • Вместо отвода от одной трети катушки - можно сделать без отвода: емкостной делитель, то есть два последовательных конденсатора паралельно катушке. А отвод, под названием " одна треть" будет между этими конденсаторами. Сами конденсаторы тоже подвержены закону "одна треть". Это значит, что верхний например 100 пф, нижний 300 пф. А  катод на землю сажать уже через ВЧ дроссель... ... 
    • Где-то частично согласен... Только вот - абсолютно без нагрузки - на электролитическом конденсаторе фильтра - после диодного моста - напряжение фактически соответствует формуле...  Стоит подключить нагрузку - и...   - "просыпается" это самое падение напряжения на тех-самых P-N переходах.  А, дальше - уже начинают суммироваться и падение напряжения на обмотке трансформатора (внутреннее сопротивление), и за счёт несоответствия расчётных и реальных токов в обмотках,  и на сопротивлении проводов и так до бесконечности.... 
    • Мостовое и однополупериодное и выпрямление ... выбор очевиден. VDS2 я вряд ли лучше опишу  R6 - на пару минут разминулись ... отписал  Сопротивление драйвера IR (сопротивление полевых транзисторов внутренних драйверов) имеет значительное сопротивление, это видно по сравнительно малым токам по управлению затвором ION=0,15A и IOF=0,31A. И диоды VD3, VD5 (в схемах без дополнительных драйверов на этой МС) на затворах прекрасно переносят импульсные токи при разрядке затвора, чем сокращают время нахождения силовых транзисторов в линейном режиме и уменьшают их нагрев. Время открытия и закрытия транзистора несколько сотен наносекунд, сравните их с периодом хотя бы одного такта
    • @kotosob Не переживай, обсудим. Ладно, тему почищу... много не по теме...