antoshu19

Автомобильный стробоскоп на К561ТМ2

16 posts in this topic

antoshu19    0

Ребята,помогите.4 раз собираю данную схему,и 4 раз какая то хрень.Столько времени убил,ужас.После сборки в момент подключения к авто он начинает моргать очень слабо и через 2 сек перестает,отключаю питание и вновь подключаю-опять еле-еле моргает и опять молчит.От зажигалки моргает без остановки и в какой то счастливый момент,приблизительно на 10 щелчок от пьезозажигалки ооооочень ярко загорается и резко перегорает один из резюков,тот что перез светодиодом,11 щелчок-сгорают одновременно все светодиоды.Импульс от пьезо зажигалки(высоковольтный) бьет даже на светодиоды,в руки отдает когда держу сетодиоды,это нормально?И так с каждой сборкой с новыми деталями.Или лучше собрать попроще схему.мне для автосервиса

стробоскоп.png

СВЕТОДИОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТРОБОСКОП.docx

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falconist    5803

Запущу подобный на одновибраторах - выложу схему. А хотите - сами попробуйте. Два испытателя лучше, чем один. Только в личку. Пока не убежусь в работоспособности, не хочу позориться недоработанной схемой.

И еще один важный вопрос: какая конструкция датчика?

Автостробоскоп.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старт складской программы по Wi-Fi/ Bluetooth-чипам от Espressif

На склад КОМПЭЛ поступили чипы, модули и отладочные платы от компании Espressif Systems на базе ESP8266 и ESP32. Стоимость всех изделий данной линейки – в 2-3 раза ниже ближайших аналогов, чипы занимают минимальное место на плате, энергоэффективны и универсальны в применении

Подробнее...

antoshu19    0
В 10.04.2017 в 23:01, Falconist сказал:

какая конструкция датчика?

обычный крокодил.Кидайте схему в личку

В 10.04.2017 в 23:17, Стальной сказал:

Пьезожигой электронику убивают, но не тестят.

блин.вот знал бы раньше,сэкономил бы время,деньги и нервы.Спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложите фото  печатки, проверьте ключи. Возможно гдето небольшое КЗ. VT3 у Вас какой стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар Литиевые ХИТы FANSO или что нужно знать инженеру о батарейках»

20 июня компания Компэл приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном литиевым батарейкам FANSO. На вебинаре будет рассказано о параметрах батареек, их зависимости от режима работы и эксплуатации. Будет дана информация о том, на какие параметры следует обращать внимание, выбирая литиевый ХИТ, и как избежать некоторых проблем.

Подробнее...

antoshu19    0

стробоскоп измененный на К561ТМ2.JPG

схема взятая из инета,но немного переделанная в целях уменьшения размеров

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие с-диоды используете? Проверьте монтаж. И я имел ввиду фото готового устройства со стороны монтажа.

 

Edited by Lihey.german

Share this post


Link to post
Share on other sites
antoshu19    0
1 минуту назад, Lihey.german сказал:

А какие с-диоды используете?

 

обычные 2 вольтовые 5мм белого свечения

эта схема взята из журнала за рулем.Ставил все такие же как и в описании,только там написано КИПД21П-К.Ну это та же аналогия

Share this post


Link to post
Share on other sites
antoshu19    0
1 минуту назад, Lihey.german сказал:

Попробуйте поставить резисторы перед диодами не 5.1 Ом, а 470-510 Ом.

 

ага,он вообще тогда не будет светить.я же говорю что он моргает еле еле ,а потом бац и все сгорает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, antoshu19 сказал:

ага,он вообще тогда не будет светить.я же говорю что он моргает еле еле ,а потом бац и все сгорает

Сгорает резистор и диоды ведь так? Значит Через диоды проходит большой ток!

Share this post


Link to post
Share on other sites
antoshu19    0

А сгорели,как говорит Стальной,скорее всего из-за пьезоподжига зажигалки.Осталось разобраться че они как хреново моргает и через 2 сек.-бац и тишина

6 минут назад, Lihey.german сказал:

Сгорает резистор и диоды ведь так? Значит Через диоды проходит большой ток!

Вы читали описание работы стробоскопа?Через светодиоды проходит в 10 раз превышающий допустимый для них ток(для яркости),но импульсный ,поэтому они не успевают перегреться и выйти из строя.Здесь какой то сбой в схеме.Может конденсатор высоковольтный идущий от датчика малой емкости?может надо увеличить

Edited by antoshu19

Share this post


Link to post
Share on other sites
Armenn    229
1 час назад, antoshu19 сказал:

обычные 2 вольтовые 5мм белого свечения

Марка?

Прибор обязательно должен быть подключен к питанию от проверяемого автомобиля.

Цитата

С1 должен выдерживать напряжение до 200 В.

Проверка прибора проста:

Если сделать плюсовой перепад на 3 ноге, то схема должна "моргнуть".

Edited by Armenn

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falconist    5803

Ладно, фиг с ним. выложу схему здесь. Чай, тне топ секрет. Если что-то не пойдет, отпишусь, подкорректирую.

58ecfa981d852_.thumb.GIF.f44370bd335110477b619af99b64773a.GIF

Светодиод - матрица на 10 Вт (9 одноваттных светодиода в трех цепочках по 3 штуки последовательно). 

014182150_MED.jpg

Конструкция датчика:

03.gif.e34cf5374101c5f7551fde92d7f864f5.gif

Т.н. "индуктивный" датчик 

Индуктивный датчик.jpg

- фактически тоже емкостный: http://forum.cxem.net/index.php?/topic/168233-полярность-сигнала-индуктивного-датчика-искрообразования/

Share this post


Link to post
Share on other sites
antoshu19    0

разобрался.вместо подстроечного резистора решил использовать переменный на корпус,из за которого происходили чудеса.Кому интересно прилагаю доработанную печатку строба,с целью уменьшения габаритов и увеличения надежности

СВЕТОДИОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТРОБОСКОП.lay6

Edited by antoshu19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Сообщения

    •   Локти, ягодицы и затылок обращены в одну сторону
    • решено проблема была в По
    • Откуда нашему  штирлицу в голову дует: У нас, к большому сожалению, Америка, Запад загоняют огромные деньги на подготовку людей, которые получают оттуда деньги. Они есть в каждом регионе, они есть и у нас. Они [хотят] не решить проблему, а дестабилизировать ситуацию… Много фейков, ложную информацию загоняют сюда. Как они находят телефоны?» губернатор Пензенской области Иван Белозерцев 16 июня. Справка: 13 июня в селе Чемодановка Пензенской области произошла массовая драка, пострадали пять человек, один впоследствии скончался в больнице. По уголовному делу задержаны 15 человек, в том числе подозреваемый в убийстве. После побоища 1,5 тысячи жителей села вышли на акцию протеста и перекрыли федеральную трассу М-5 «Урал».
    •  К.Т. Поддержал мой пост, если в двух словах. Зимой, например, даже если двигатель сверх хорошо отлажен, любое улучшение системы зажигания очень полезно.  А у проводов зажигания, которые сейчас продаются для старых машин, сопротивление сильно завышено. Что тоже можно компенсировать хорошими свечами.
    • Дело не столько в десятых/сотых процента гармошек, а в длине хвостов этих зверьков, во взаимном соотношении чётных и нечётных гармошек и их спектральной плотности. Ушки-то они такие инструменты -  даже те, которые выше 12 -14кГц уже вообще нихера не могут слышать, прекрасно слышат "биения" интермодов НЧ/ВЧ и всякого комбинационного дерьма в слышимом диапазоне частот, порождаемого фазовыми искажениями.  Если он ещё появляется в этой теме, то наверняка читая всё это ухмыляется, грызя марковку, и ждёт, когда кто-нибудь из модеров подчистит всё ... размазанное Мастерами. 
    • Никогда не оборачивайтесь назад. Там все без изменений.
    • А какой глубинный смысл вообще исследовать и ломать голову над некорректной работой микросхемы, которая включена по схеме, не соответствующей рекомендациям производителя?