Олег Силантьев

Самопроизвольное отключение двигателей на квадрокоптере

12 сообщений в этой теме

Итак, собрал квадрокоптер с мозгом NAZE 32 FULL на cleanflight. Летает хорошо, но периодически выключаются двигатели и он падает. От чего это происходит понять не могу. При тестировании без пропеллеров таких проблем не выявил, даже отходя на очень большое расстояние. Есть какие-либо идеи?
Видео падений 

 

Изменено пользователем Олег Силантьев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvkarp    3 747

А что мешает подключиться к схеме приборами, прижать Карлсона к полу тапком, не снимая пропеллеры, и искать, где же собака порылась?
На данный момент с Вашим описаниям проблемы  - к гадалке, а не к технарям.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 332

как вариант - АКБ заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olegtur77    41

Похоже на сработку отсечки аккума, возможно недостаточный ток дает. С винтами ток конечно меньше потому и не отрубается. Кстати что за акк стоит(емкость , ток разряда)? и какой его ресурс?

 

Изменено пользователем olegtur77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
colorad    377

Мозги запитать так, чтоб они при просадке аккума не сразу отрубались .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загрузка...
mvkarp    3 747
39 минут назад, olegtur77 сказал:

Похоже на сработку отсечки аккума

Ни разу не встречал в аккумах ничего подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olegtur77    41
46 минут назад, mvkarp сказал:

Ни разу не встречал в аккумах ничего подобного.

Отсечка регулятора на низкий порог напряжения аккумулятора, также срабатывает при просадке напряжения, когда идет большое потребление ... При слабой токоотдаче аккумулятора.. ...подумаешь.

Для людей в теме и так понятно, что "отсечка" реализована в регуляторе оборотов и относиться к аккумулятору(порогу низкого напряжения), при низком пороге напряжения на аккуме происходит останов двигателя. Есть отсечка "жесткая"-резкий останов и "мягкая"-плавное снижение оборотов двигателя. Я всегда программирую на "мягкую" , тогда не происходит внезапного падения..Если на самолете это еще терпимо(успеваешь спланировать), то в коптере хуже. Что и есть на  видео... Так же может такое быть в отдельных преобразовательях напряжения (DC/DC, BEC и т.д. кому как нравиться называть) .У меня один ВЕС был вырубался на максимальном токе и КЗ и назад востанавливался только при передерге питания.  Кстати от чего запитан контроллер полета? Желательно его питать через отдельный ВЕС, а не от регулятора.

 

Изменено пользователем olegtur77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvkarp    3 747

@olegtur77 , фраза звучала как:

1 час назад, olegtur77 сказал:

Похоже на сработку отсечки аккума, возможно недостаточный ток дает.

Про работу внешних схем мне ничего объяснять не нужно. А тем более кидаться выражениями типа:

20 минут назад, olegtur77 сказал:

Для людей в теме и так понятно

Не пишите глупости, недопониманий станет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olegtur77    41

Хорошо, выражусь более корректно- в обществе моделистов понятие "отсечка" имеет весьма узкое и известное определение, и тот кто имеет дело с любой модельной электроникой, в принципе должен это знать и понимать..Поэтому детализировать понятие как оно присходит, не вижу смысла. Назовем это "сленгом". Никогда по этому поводу недопониманий не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr_smit    27

Поддержу olegtur77. А автор пусть ответит на вопросы: что за аккумулятор и его ресурс, как запитан полетный контроллер? На NAZE32 я не летал, но думаю и там ведутся логи параметров. И их просто необходимо посмотреть. Глядишь и прояснится, что с питанием происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎11‎.‎04‎.‎2017 в 12:43, olegtur77 сказал:

Отсечка регулятора на низкий порог напряжения аккумулятора,

....

 Желательно его питать через отдельный ВЕС, а не от регулятора.

 

Согласен, что возможно отсечка регулятора при "просаживании " напряжения аккумулятора.

Если у автора темы регуляторы  скорости моторов изначально  не предназначены для коптеров, то рекомендуется их "прошить" программой под коптер (на rcdesign была целая тема на этот случай). Отличие прошивки от обычной

"самолетной" в более быстрой реакции на газ и отсутствие отсечки по напряжению на аккумуляторе.  Для контроля разряда аккумулятора , на его балансирный порт вешается "пищалка ", например такая http://www.parkflyer.ru/ru/product/114335/

Если регуляторы не "прошивать", то хотя бы  отключить "отсечку" (подключив регуляторы по очереди к приемнику и выполнив манипуляции по инструкции. Или, если есть, картой программирования)

Лет 5 назад  регуляторов специально под мультироторы не было, приходилось "прошивать" обычные. Сегодня проще, можно сразу купить с прошивкой под мультироторы.

Касательно питания "мозга", то лучше использовать ВЕС только одного из  четырех регуляторов. Отключить можно вынув красный провод из сигнального разъема, на 3-х регуляторах.

Параллельное включение четырех ВЕС (стабилизаторов напряжения) регуляторов скорости- плохой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Гость Денис
      Автор: Гость Денис
      Всем доброго времени суток. Далек от электроники, поэтому прошу вашей помощи, желательно на языке "для чайников в квадрате )))". Суть вопроса следующая: подключил эл полотенцесушитель через эл-механическую умную розетку с таймером, чтобы запускался преимущественно ночью (в целях экономии). Одна беда - при отключении эл энергии таймер не вращается и весь цикл смещается на время отключения. Цель - подключить к вводной вилке данной розетке световой диод, который бы например если отключения не было - постоянного горел, а если отключение было и восстановилось - моргал, давая понять что нужно подкорректировать положение таймера. Заранее спасибо )))

       
    • Автор: Foton-4n
      Приветствую всех настоящих паял, такие крутых что могут паять сплавом Вуда не включая паяльник.
      И так встал вопрос о двигателях для коптера для базового веса не менее 600Гр, но ладно пусть 500 даже. Сколько смотрел по магазинам даже пусть взять (https://rc-today.ru/zapchasti-dlya-kvadrokopterov/elektrodvigateli-i-regulyatory-skorosti/) не понятно на какое напряжение, какая мощность и всё такое, у пропеллеров не указаны диаметра вала то есть вообще как собрать хз, остаётся всё подряд покупать.
      Покупать готовый нет смысла да и дороже выйдет платить за то что с коробки пойдёт под пресс, ладно взял автомодель дешманскую только как мех часть, а в коптере там всё элементарно.
      Кто может тыкнуть на двигатели и пропеллеры, только плиз не надо ссылок на забугорные магазины!!! Только что бы дым не пошёл как в автомодели с более ёмким АКБ 10А вместо 1.5 штатного да еще хз сколько там проседало под нагрузкой АКБ тоже грелся а с терь только мотор и регулятор, потыркал чуть на огороде так с мотора чуть ли не дым, а на регуляторе к транзисторам пластик приплавился.
      Про остальное вопроса не стоит, систему управления фирменные использовать не планировалось и частотами и протоколами, если уж и подвергнется глушению то уж перехватить управления не получится.
      Камера будет на 1.3 гига с антенной сверху а не дрищенская на 5.4, и еще и антенна связи , платы домашние так что будет чуть потяжелее всего скорее, или может антенны есть смысл снизу располагать кто что по этому поводу скажет?
      Аппарат не для выставки а что бы отработать алгоритмы управления так что главное бы летал как то.
       
    • Автор: admin
      Обзор одного из самых дешевых квадрокоптеров с функцией GPS: Hubsan H502E
      В Gearbest стоит 5000 руб
    • Автор: Leonkuban
      НОВЫЕ:
      ДПР 32 - 12 штук, по 1000 руб. (если от 3 то по 900 руб., от 6 по 850 руб), все по 800 руб.
      ДПМ -20 -Н1 -04 1 шт. - 1000 руб. (в куче 900 руб.)
      УАД-32 - 4 шт. по 350 руб.   (все за 1200 руб.)
      УАД-12 - 10 шт. по 200 руб.  (все за 1800 руб.)
      ШДА-2АМ - 5 шт. по 200 руб.  (все за 900 руб.)
      Все новые (в упаковке, масляная бумага).
      БУ:
      ДПМ-25-Н1-05 -  100 руб.
      ДПМ-20-Н1    100 руб.)
      РД-09 -  100 руб.  (на 127 Вольт)
      ДШРР-А -  200 руб.(на 27 Вольт)
       
      Отправлю почтой ... ТК ...








    • Автор: Alan_88
      Здравствуйте!
      Интересуют некоторые конструктивные параметры для коллекторного двигателя постоянного с полым ротором - ДПР-72-Ф1-03: коэффициент противо-ЭДС, моментный коэффициент. Если можно, то с ссылкой на литературу, чтобы можно было ознакомиться подробнее.
      Заранее благодарен за Ваши ответы.
  • Сообщения

    • Она будет для того чтоб напряжение случайно не скакнуло выше 110вольт.Если надо оба плеча....сделаем оба. Делают и так стабилизацию от отдельной омотки...но она не совсем корректно работает.Не учитывает просадки напряжения в дросселе диодном мосту от нагрузки. Так обычно делают при высоком выходном напряжении ...например в преобразователе 12-220вольт.
    • Реально можно. есть разность потенциалов по высоте. "эл ток - как разность потенциалов магнитного поля" - это Вам сходу не понять. Это другая тема. Солнечного ветра не существует. Это ложь. Хвосты комет - это проявление гравитационного поля. http://forum.if4.ru/index.php?topic=2631.0 http://forum.if4.ru/index.php?topic=2629.0 https://my.mail.ru/community/blog.physics/382801CFC95F49D6.html   https://my.mail.ru/community/blog.physics/382801CFC95F49D6.html А в изоляторах не проходили в школе (и в ВУЗе)? И в проводниках тоже. Этих знаний нет у нашей интернациональной науки. А то, что есть - сильно искажено.   Не адепт. Как я уже сказал - энергии не существует. Есть иерархия уровней энергий. А, значит, закон сохранения другой. Я предлагаю более надёжный, и не разрушительный вариант, в отличие от Вас. 1. Потому что надо уметь понимать новую идею. 2. Потому что наука догматична, и не принимает в свои ряды тех, кто находит в науке ошибки. 3. Потому что эти люди тоже работают над проблемой. И у них другое решение задачи. А Вы списываете друг у друга - и рады однообразию мышления. Зачем? Как говорил робот Бигвелд - есть задача, так реши её! Только дело. Ничего личного. Пока что Вы не задали ни одного правильного вопроса. Возможно, сами мало знаете в области физики. Почему смена времён года? Да ещё зеркально. Официальная физика подтверждает - зима и лето - не от Солнца. Например, в январе Солнце нас греет сильнее. Но официальная физика утверждает, что Земля , наклоняясь, изменяет угол облучения Солнцем. Тем, самым создаются зима и лето. Но это ошибка. На самом деле есть посредник - воздушные массы. 1. Земля наклоняется. (Наклоняется ось Земли.) 2. Воздушные массы меняют направление. 3. Из-за этого зима и лето меняются местами - зеркально.  
    •  Цирк уехал "клоун" остался .  СЕРСАР ты усилитель хоть слушал в реале что бы что то на схему наговаривать ? Это не мое чудо изделие его сделал Виталий . По видео 2012 года на микрофон вебкамеры c910  определил (и слушал на реалтеке по любому  ) ?  Говорю сделай свое видео на камеру со своей системой  распиши звук , а я послушаю по ржу над тобой .  Ты в реале эту AIWA n5 или усилитель слушал Виталия ?  Если нет то гудбай с темы.  Кто его слушал можете подтвердить что он достойно звучит , да и цена 1250р за платку это че дорого , где все детали оригинал и печатка не самопальная ? PS :Пишу как хочу . Пока от тебя вижу только зависть что видос на c910 звучит лучше твоей системы всей вместе взятой .  Твое мнение мне не интересно вообще по звуку . Сам минус поставил , теперь ноет что ему минус влепили в ответку. Пусть в теме напишет хоть один кто слушал этот усилитель "в живую" что он говно как говорит СЕРСАР  и схема полный отстой . Так что иди троллируй в другой теме  к своим друзьям " кТо тЕбя любит читать".  
    • а не правильнее будет использовать нечто типа int8_t например, если точно знаешь, что пишешь для встроенной системы? Ну и мне казалось что в новых стандартах С это даже рекомендовано, вместо всяких short long и very very long unsigned float ))
    • Вообще, зависит от платформы. В компиляторах для 32-ух битных платформ, размер int = 32 бита.
      Лучше всего использовать типы short (16 бит), long (32 бита), ... . У них длина гарантирована.
    • Продам гарнитуры ЯА-28М, новые, с хранения, в упаковках. В наличии 15шт. по 1200 руб/шт.  
    • 1. Совершенно не понятно, зачем писать в порт единицу, при настройке порта на выход, если эта самая единица осуществляется за счёт внешнего сопротивления ? Не проще, для установки лог. 1, просто настроить порт на вход, а лог. 1 осуществится "сам по себе", за счёт pull-up сопротивления ?
      2. Запись значения (любого) в порт не гарантирует вывод этого значения после изменения направления порта. В порт выведется то значение, которое реально было внешне на входе до изменения направления. Это касается только МК, не имеющих спец. защёлки (LATx).