Олег Силантьев

Самопроизвольное отключение двигателей на квадрокоптере

12 сообщений в этой теме

Итак, собрал квадрокоптер с мозгом NAZE 32 FULL на cleanflight. Летает хорошо, но периодически выключаются двигатели и он падает. От чего это происходит понять не могу. При тестировании без пропеллеров таких проблем не выявил, даже отходя на очень большое расстояние. Есть какие-либо идеи?
Видео падений 

 

Изменено пользователем Олег Силантьев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
mvkarp    3 536

А что мешает подключиться к схеме приборами, прижать Карлсона к полу тапком, не снимая пропеллеры, и искать, где же собака порылась?
На данный момент с Вашим описаниям проблемы  - к гадалке, а не к технарям.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    3 896

как вариант - АКБ заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olegtur77    37

Похоже на сработку отсечки аккума, возможно недостаточный ток дает. С винтами ток конечно меньше потому и не отрубается. Кстати что за акк стоит(емкость , ток разряда)? и какой его ресурс?

 

Изменено пользователем olegtur77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
colorad    224

Мозги запитать так, чтоб они при просадке аккума не сразу отрубались .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvkarp    3 536
39 минут назад, olegtur77 сказал:

Похоже на сработку отсечки аккума

Ни разу не встречал в аккумах ничего подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olegtur77    37
46 минут назад, mvkarp сказал:

Ни разу не встречал в аккумах ничего подобного.

Отсечка регулятора на низкий порог напряжения аккумулятора, также срабатывает при просадке напряжения, когда идет большое потребление ... При слабой токоотдаче аккумулятора.. ...подумаешь.

Для людей в теме и так понятно, что "отсечка" реализована в регуляторе оборотов и относиться к аккумулятору(порогу низкого напряжения), при низком пороге напряжения на аккуме происходит останов двигателя. Есть отсечка "жесткая"-резкий останов и "мягкая"-плавное снижение оборотов двигателя. Я всегда программирую на "мягкую" , тогда не происходит внезапного падения..Если на самолете это еще терпимо(успеваешь спланировать), то в коптере хуже. Что и есть на  видео... Так же может такое быть в отдельных преобразовательях напряжения (DC/DC, BEC и т.д. кому как нравиться называть) .У меня один ВЕС был вырубался на максимальном токе и КЗ и назад востанавливался только при передерге питания.  Кстати от чего запитан контроллер полета? Желательно его питать через отдельный ВЕС, а не от регулятора.

 

Изменено пользователем olegtur77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvkarp    3 536

@olegtur77 , фраза звучала как:

1 час назад, olegtur77 сказал:

Похоже на сработку отсечки аккума, возможно недостаточный ток дает.

Про работу внешних схем мне ничего объяснять не нужно. А тем более кидаться выражениями типа:

20 минут назад, olegtur77 сказал:

Для людей в теме и так понятно

Не пишите глупости, недопониманий станет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olegtur77    37

Хорошо, выражусь более корректно- в обществе моделистов понятие "отсечка" имеет весьма узкое и известное определение, и тот кто имеет дело с любой модельной электроникой, в принципе должен это знать и понимать..Поэтому детализировать понятие как оно присходит, не вижу смысла. Назовем это "сленгом". Никогда по этому поводу недопониманий не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr_smit    23

Поддержу olegtur77. А автор пусть ответит на вопросы: что за аккумулятор и его ресурс, как запитан полетный контроллер? На NAZE32 я не летал, но думаю и там ведутся логи параметров. И их просто необходимо посмотреть. Глядишь и прояснится, что с питанием происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎11‎.‎04‎.‎2017 в 12:43, olegtur77 сказал:

Отсечка регулятора на низкий порог напряжения аккумулятора,

....

 Желательно его питать через отдельный ВЕС, а не от регулятора.

 

Согласен, что возможно отсечка регулятора при "просаживании " напряжения аккумулятора.

Если у автора темы регуляторы  скорости моторов изначально  не предназначены для коптеров, то рекомендуется их "прошить" программой под коптер (на rcdesign была целая тема на этот случай). Отличие прошивки от обычной

"самолетной" в более быстрой реакции на газ и отсутствие отсечки по напряжению на аккумуляторе.  Для контроля разряда аккумулятора , на его балансирный порт вешается "пищалка ", например такая http://www.parkflyer.ru/ru/product/114335/

Если регуляторы не "прошивать", то хотя бы  отключить "отсечку" (подключив регуляторы по очереди к приемнику и выполнив манипуляции по инструкции. Или, если есть, картой программирования)

Лет 5 назад  регуляторов специально под мультироторы не было, приходилось "прошивать" обычные. Сегодня проще, можно сразу купить с прошивкой под мультироторы.

Касательно питания "мозга", то лучше использовать ВЕС только одного из  четырех регуляторов. Отключить можно вынув красный провод из сигнального разъема, на 3-х регуляторах.

Параллельное включение четырех ВЕС (стабилизаторов напряжения) регуляторов скорости- плохой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: admin
      Обзор одного из самых дешевых квадрокоптеров с функцией GPS: Hubsan H502E
      В Gearbest стоит 5000 руб
    • Автор: Leonkuban
      НОВЫЕ:
      ДПР 32 - 12 штук, по 1000 руб. (если от 3 то по 900 руб., от 6 по 850 руб), все по 800 руб.
      ДПМ -20 -Н1 -04 1 шт. - 1000 руб. (в куче 900 руб.)
      УАД-32 - 4 шт. по 350 руб.   (все за 1200 руб.)
      УАД-12 - 10 шт. по 200 руб.  (все за 1800 руб.)
      ШДА-2АМ - 5 шт. по 200 руб.  (все за 900 руб.)
      Все новые (в упаковке, масляная бумага).
      БУ:
      ДПМ-25-Н1-05 -  100 руб.
      ДПМ-20-Н1    100 руб.)
      РД-09 -  100 руб.  (на 127 Вольт)
      ДШРР-А -  200 руб.(на 27 Вольт)
       
      Отправлю почтой ... ТК ...








    • Автор: Alan_88
      Здравствуйте!
      Интересуют некоторые конструктивные параметры для коллекторного двигателя постоянного с полым ротором - ДПР-72-Ф1-03: коэффициент противо-ЭДС, моментный коэффициент. Если можно, то с ссылкой на литературу, чтобы можно было ознакомиться подробнее.
      Заранее благодарен за Ваши ответы.
    • Автор: Torben Bauer
      Rcmoment.com - Один из лидеров онлайн продаж в Китае, предлагающий самый широкий ассортимент новинок в области радиоуправляемых моделей. 
      Способы оплаты: Paypal, банковские карты MasterCard, VISA, Webmoney, и QIWI.
      Мы в социальных сетях: 
      VK :  https://vk.com/rcmomentshop
      Youtube : Youtube/rcmoment

    • Автор: Gimbarr
      Здравствуйте, уважаемые участники форума. 
      Появилась необходимость в сборке станка для намотки катушек и трансформаторов. Для этих целей был приобретён униполярный шаговый двигатель ПБМГ-200-265 от пятидюймового дисковода, чтобы использовать его в качестве раскладчика витков.
      С управляющей программой и электроникой вопросов не возникает, однако механика вгоняет в ступор. Обшарив интернет в поиске подходящей конструкции, присмотрелся к одному видео (будет ниже). Глядя, на конструкцию, вроде всё понятно, только возникают вопросы о том, какие выбрать электродвигатели для подмотки катушки с проводом и для вращения самой будущей катушки. Хотелось бы использовать электродвигатели постоянного тока, не смотря на то, что в видео везде используются шаговые двигатели. В качестве валов думаю использовать втулки с резьбой, однако возникает вопрос о том, как крепить саму втулку к валу двигателя. Буду очень благодарен, если ко всему этому ещё подскажете, где приобрести ролики, чтобы обеспечить натяжение и протяжку провода. 
      Очень надеюсь на пинок в правильном направлении.
      Станок для намотки трансформаторов: