Перейти к содержанию

Самопроизвольное отключение двигателей на квадрокоптере


Рекомендуемые сообщения

Итак, собрал квадрокоптер с мозгом NAZE 32 FULL на cleanflight. Летает хорошо, но периодически выключаются двигатели и он падает. От чего это происходит понять не могу. При тестировании без пропеллеров таких проблем не выявил, даже отходя на очень большое расстояние. Есть какие-либо идеи?
Видео падений 

 

Изменено пользователем Олег Силантьев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А что мешает подключиться к схеме приборами, прижать Карлсона к полу тапком, не снимая пропеллеры, и искать, где же собака порылась?
На данный момент с Вашим описаниям проблемы  - к гадалке, а не к технарям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Похоже на сработку отсечки аккума, возможно недостаточный ток дает. С винтами ток конечно меньше потому и не отрубается. Кстати что за акк стоит(емкость , ток разряда)? и какой его ресурс?

 

Изменено пользователем olegtur77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

46 минут назад, mvkarp сказал:

Ни разу не встречал в аккумах ничего подобного.

Отсечка регулятора на низкий порог напряжения аккумулятора, также срабатывает при просадке напряжения, когда идет большое потребление ... При слабой токоотдаче аккумулятора.. ...подумаешь.

Для людей в теме и так понятно, что "отсечка" реализована в регуляторе оборотов и относиться к аккумулятору(порогу низкого напряжения), при низком пороге напряжения на аккуме происходит останов двигателя. Есть отсечка "жесткая"-резкий останов и "мягкая"-плавное снижение оборотов двигателя. Я всегда программирую на "мягкую" , тогда не происходит внезапного падения..Если на самолете это еще терпимо(успеваешь спланировать), то в коптере хуже. Что и есть на  видео... Так же может такое быть в отдельных преобразовательях напряжения (DC/DC, BEC и т.д. кому как нравиться называть) .У меня один ВЕС был вырубался на максимальном токе и КЗ и назад востанавливался только при передерге питания.  Кстати от чего запитан контроллер полета? Желательно его питать через отдельный ВЕС, а не от регулятора.

 

Изменено пользователем olegtur77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olegtur77 , фраза звучала как:

1 час назад, olegtur77 сказал:

Похоже на сработку отсечки аккума, возможно недостаточный ток дает.

Про работу внешних схем мне ничего объяснять не нужно. А тем более кидаться выражениями типа:

20 минут назад, olegtur77 сказал:

Для людей в теме и так понятно

Не пишите глупости, недопониманий станет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, выражусь более корректно- в обществе моделистов понятие "отсечка" имеет весьма узкое и известное определение, и тот кто имеет дело с любой модельной электроникой, в принципе должен это знать и понимать..Поэтому детализировать понятие как оно присходит, не вижу смысла. Назовем это "сленгом". Никогда по этому поводу недопониманий не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу olegtur77. А автор пусть ответит на вопросы: что за аккумулятор и его ресурс, как запитан полетный контроллер? На NAZE32 я не летал, но думаю и там ведутся логи параметров. И их просто необходимо посмотреть. Глядишь и прояснится, что с питанием происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎11‎.‎04‎.‎2017 в 12:43, olegtur77 сказал:

Отсечка регулятора на низкий порог напряжения аккумулятора,

....

 Желательно его питать через отдельный ВЕС, а не от регулятора.

 

Согласен, что возможно отсечка регулятора при "просаживании " напряжения аккумулятора.

Если у автора темы регуляторы  скорости моторов изначально  не предназначены для коптеров, то рекомендуется их "прошить" программой под коптер (на rcdesign была целая тема на этот случай). Отличие прошивки от обычной

"самолетной" в более быстрой реакции на газ и отсутствие отсечки по напряжению на аккумуляторе.  Для контроля разряда аккумулятора , на его балансирный порт вешается "пищалка ", например такая http://www.parkflyer.ru/ru/product/114335/

Если регуляторы не "прошивать", то хотя бы  отключить "отсечку" (подключив регуляторы по очереди к приемнику и выполнив манипуляции по инструкции. Или, если есть, картой программирования)

Лет 5 назад  регуляторов специально под мультироторы не было, приходилось "прошивать" обычные. Сегодня проще, можно сразу купить с прошивкой под мультироторы.

Касательно питания "мозга", то лучше использовать ВЕС только одного из  четырех регуляторов. Отключить можно вынув красный провод из сигнального разъема, на 3-х регуляторах.

Параллельное включение четырех ВЕС (стабилизаторов напряжения) регуляторов скорости- плохой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...