Перейти к содержанию

Как совместить двиг. 3кВт с платой 780 Вт??


stasss2006

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Срочно нужна информация.Имеются откатные ворота массой 4000 кг,также стоит двигатель на 380В мощностью 3 кВт и есть плата управления САМЕ ZT4 с трансформатором рассчитанным на 780 Вт.Какой прибор или схема необходима для того,чтобы запустить ворота через плату(т.к. нужны концевики и пульт д/у) и не сжечь трансформатор на плате? Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Простите стесняюсь спросить а как трансформатор участвует в питании двигателя

Отправлено с моего Lenovo P1ma40 через Tapatalk

Можно фото в студию

Отправлено с моего Lenovo P1ma40 через Tapatalk

Трансформатор ваш ватт на 50 служит для питания платы управления

Отправлено с моего Lenovo P1ma40 через Tapatalk

Чтобы понять что поменять чтобы управлять мотором в 3квт надо схему и искать элемент управления по даташиту выяснить его пределы и от этого танцевать

Отправлено с моего Lenovo P1ma40 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В техподдержке САМЕ сказали,что нельзя совместить двигатель 3 кВт и плату управления на 780 Вт.А почему???? И что надо сделать?

Фото нет.Это плата САМЕ ZT4

Изменено пользователем stasss2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Возможно там стоит часотный преобразователь. Если выход сделан на магнитном пускателе который замыкает соответствующие контакты - то просто нужно поставить доп пускатель. Ну вообще нужно хотя бы фото внутреностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, stasss2006 сказал:

почему????

Да по тому, что им не выгодно рассказывать, что это возможно. Достаточно поставить мощные пускатели после этой платы и все. В итоге плата включает пускатель, а пускатель включает движок открытия или закрытия.

Только что, Grig96 сказал:

Возможно там стоит часотный преобразователь

Судя по рисункам из даташита, там обычные реле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, BARS_ сказал:

Да по тому, что им не выгодно рассказывать, что это возможно. Достаточно поставить мощные пускатели после этой платы и все. В итоге плата включает пускатель, а пускатель включает движок открытия или закрытия.

Судя по рисункам из даташита, там обычные реле...

Да,там обычные релюшки.А эти пускатели не будут влиять на работу платы? Мне ведь необходимо,чтобы при нажатии на кнопку двигатель начал движение ворот,потом все это хозяйство доходило бы до концевиков и уже плата отключала питание двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, stasss2006 сказал:

А эти пускатели не будут влиять на работу платы?

Абсолютно не будут. Релюхам на плате по барабану что включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пускатели отличаются от реле  площадью контактов, задействовать реле чтобы они включали  пускатели а те коммутировали двигатель

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, stasss2006 сказал:

есть плата управления САМЕ ZT4 с трансформатором рассчитанным на 780 Вт.

и не сжечь трансформатор на плате? Заранее спасибо. 

А всё таки, откуда взялся трансформатор на 780 ватт? да ещё и на плате :).

@BARS_ А если вместо пускателя применить ТТР., точнее вместо релюшек поставить.

Изменено пользователем dimaas75

С уважением, Дмитрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят вы перед тем как советовать человеку чтото по поводу реле пускателей итд, сначала подумайте своей головушкой если там стоят обычные реле как исполнительный механизм то нахуя  там трансформатор на целых 750ВТ да ещё и на плате, представляете себе плату с трансформатором около 10-15 кг? это далеко не шуточные мощностя, для трансформаторов 50Гц и вес у них и стоимость просто дикие, вот и вопрос что они питают? без фото и схемы не советуйте ни какие пускатели

кто непонял это сарказм

Изменено пользователем Vitja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vitja сказал:

сначала подумайте своей головушкой

Думаем, а вот автор молчит, откуда тама трансформатор нарисовался :) 

С уважением, Дмитрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там трансформатор на 50 ватт не более только для питания мозгов. Мозги управляют пультом и пускателем. Попробуй посмотреть схему подключения скорее всего 1 провод идёт сразу на мотор с конденсатором а второй через пускатели если так то стопудово ставь мощьныеиреле и агонь. Но лучше фото в студию без онноо гадание на парах канифоли

Отправлено с моего Lenovo P1ma40 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, dimaas75 сказал:

И быть не могло:).

Ошибся,извините!!!!!!!! Производитель указывает,что мощность двигла не должна превышать 780 Вт!!!! А у меня 3 кВт. Плата простейшие реле. Через плату надо запустить двигатель!!!!!!!!!!!!

 

Что надо поставить между двигателем и платой????????

Изменено пользователем stasss2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BARS_ сказал:

Нету там никаких трансформаторов на 780Вт
ff94869ca6d64595b85e550b30931a12.png

Она самая

1 минуту назад, APB сказал:

Ворота весом 4000 кГ. Похоже бункер.А если напруги нет то кранты. Замуровали.Один куб бетона М500 весит 2298 кГ.

Они противопожарные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, stasss2006 сказал:

 

 

Что надо поставить между двигателем и платой????????

 

Пару магнитных пускателей (Вперёд/ назад).Реле запитывают катушки пускателей, а пускатели-двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить надо между ними грамотного электрика ( не дядю Васю за пузырь и не Ашота - "правотку тожи дэлаим").
Вещь достаточно опасная, а судя по вопросам автора, он весьма далек от этого, можно делов наворотить.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...