Перейти к содержанию

Посоветуйте Унч В Авто.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Вот собрал корпусный саб тут встал вопрос чем егобы раскачать, и тут вспомнил что както пытался собрать усил на тда7294. Решил поискать чтонибудь стоящее из ряда ИМС но чет както все не особо ясно, ктото советует одно ктото другое, а ктото говорит что надо делать на транзисторах. Так вот я запутался в конец, посоветутуйте какой вариант самый приемлемый для авто-усилителя мощностью 200-300 ватт, с неособо замудренной схемой. Всем заранее спасибо за отклик.

Заинтересовал данный вариант вот только незнаю где достать побольше инфы о нем

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=64

Изменено пользователем xepo

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

тебе нужно из серии однополярного питания , там двуполярное, хотя в автомобиль можно гопотнёвый преобразователь сделать на двуполярное , но кач-во оставит желать лучшего. надо делать либо преобразователь напряжения с двуполярным выводом и на усилитель ускова, а можно и на холтон.

Интеллект — это способность избежать выполнения работы, но, тем не менее, сделать так, чтобы она была выполнена..

Линус Торвальдс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Хинт. В магазинах полно недорогих автомобильных усей. Если думаешь, что самосбор(нормальный) выйдет дешевле - сильно заблуждаешься.

Все выше и выше, выше-е накрутим покоя мы ток! :)

-------

Never fear, C++ is here!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хинт. В магазинах полно недорогих автомобильных усей. Если думаешь, что самосбор(нормальный) выйдет дешевле - сильно заблуждаешься.

Ну не знаю. Я просто куда не сморел в интернете везде заоблачные цифры мощности 1200 вт, 600 вт, да и стоят они все от 4000 тысяч. Может ты подкинеш модельку какую которая тебе встречалась по мощности и цене норм.

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе нужно из серии однополярного питания , там двуполярное, хотя в автомобиль можно гопотнёвый преобразователь сделать на двуполярное , но кач-во оставит желать лучшего. надо делать либо преобразователь напряжения с двуполярным выводом и на усилитель ускова, а можно и на холтон.

Разве в машине однопалярное?? Ведь магнитола тоже двуполярная и работает от акума машинного. Или я просто чтото не так понимаю, просто исходя из аналогии: блок питанияот на трансформаторе и диодном мосте выдающий 12 вольт это однополярный источник, от него магнитола не пашет, БП от компа точно двуполярный на линии 12 вольт магнитола включается, следовательно и акуммулятор в машине вполне подходящее двуполярное питание, так или не так ?

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В авто 0 и +12В. Двухполярка это -12 0 +12

Хинт. В магазинах полно недорогих автомобильных усей. Если думаешь, что самосбор(нормальный) выйдет дешевле - сильно заблуждаешься.

Гм ну плиз покажите пожалуйста пример недорого НОРМАЛЬНОГО УСЯ В АВТО? :rolleyes: Самый буджет это Мистери на два канала на 60w за 60$. За эти бабки я сделаю два канала на 200W+ПН+фильтра+защиту (или сабовый на ват 400-500.) и они обыграют уси в районе 300 зелени а то и выше :D

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с двух аккумуляторов можно среднюю точку снять а вот в машине таам однополярный, только вид источника другой, ну как батарейка, ты с неё где ср точку возьмёш?

Интеллект — это способность избежать выполнения работы, но, тем не менее, сделать так, чтобы она была выполнена..

Линус Торвальдс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобщем я тада разобрался, с полярностями. Теперь вытекает другой вопрос может ктонить подкинуть схемку на штуку которая делает двуполярный ток. Слуш Акнодик я читал по форуму у тяж много опыту по сбору на ИМС может предложиш чтонить не замысловатое, а то я просто уже в тупике, раньше думал что камень в том чтоб собрать и настроить усил, а тут еще его и запитать надо грамотно. Подкинь ченить стоящее и не особо трудное потому как чтото сложное могу не осилить, из за недостатка опыта и инструментов (ну допустим настройка по осоцилографу).

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала читаемС основы по ПН (кстати многим советую кто постигает или начинает делать авто ПН) Исчезнут вопросы типа сколько колец клеить? какая моща будет с кольца? как мотать трансформатор и т.д.

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый так сделал. Купил УПС,выкинул из него штатный аккум,и подкинул эти контакты к аккуму авто. Теперь у него в авто есть 220В,куда можно поставить уже любой усил. У него теперь в авто Одиссей кочегарит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый так сделал. Купил УПС,выкинул из него штатный аккум,и подкинул эти контакты к аккуму авто. Теперь у него в авто есть 220В,куда можно поставить уже любой усил. У него теперь в авто Одиссей кочегарит.

Хмм забавно но токо мне кажется дешевле будет собрать усил с преобразовтелем чем УПС+готовый усил купить да и габариты сам понимаеш у меняж не автобус. )) Всеравно пасибо за идею.

Для начала читаемС основы по ПН (кстати многим советую кто постигает или начинает делать авто ПН) Исчезнут вопросы типа сколько колец клеить? какая моща будет с кольца? как мотать трансформатор и т.д.

Спасибо начал изучать.

Но всеже хотелось бы чтонить на примерах увидеть.

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером вот тут будет печать ПН http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...40&start=40

ООО спасибо прям в точку то что надо!!!! Былаб кнопка спасибо тыкнул бы ))

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с двух аккумуляторов можно среднюю точку снять а вот в машине таам однополярный, только вид источника другой, ну как батарейка, ты с неё где ср точку возьмёш?

Шутите, да? а с искуственной средней точкой?

Изменено пользователем Alex_NoNe

Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...