toros

Регулятор тактов стеклоочистителя на 24в

37 сообщений в этой теме

toros    16

Подскажите пожалуйста не сложную схему схему регулятора тактов стеклоочистителя для дизельного автомобиля (в сети 24в, при работающем двигателе 28в), или как переделать 12-ти вольтовую схему на питание 24в? Вот нашёл пару схем, которые смог бы повторить, но не знаю какие нужно внести изменения, для работы при 24в. Может кто нибудь подсказать? Заранее бдагодарен.

пауза3.JPG

IMG_0001.pdf

Изменено пользователем toros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
tilarids    464
50 минут назад, toros сказал:

как переделать 12-ти вольтовую схему на питание 24в?

Электролитические конденсаторы ставьте на большее напряжение, на 40-50 Вольт. МП25 проблематично достать, ставьте КТ361, КТ3107.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toros    16

МП25, как раз есть, конденсаторы тоже есть на большее напряжение, а по сопротивлениям ничего менять не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toros    16

Премного благодарен, а какая микросхема? и чем можно заменить транзистор из старых советских? У меня просто этого добра много.

Изменено пользователем toros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toros    16

Реле обычное, автомобильное на 24в? И прошу извинения на наглость - печатки у Вас не осталось?

Изменено пользователем toros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvkarp    3 535
32 минуты назад, toros сказал:

ничего менять не надо?

Возможно, придется уменьшить номинал С2.

Но для начала было бы хорошо, если бы Вы предоставили схемку, как именно у Вас в авто все реализовано.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из советских деталей(КР1006ВИ1 транзистор КТ502 Реле необходимо с двумя перекидными контактами) пимимо всего схему нужно инсталировать в автомобиль, а какое у вас авто?

Изменено пользователем Добрый дядя
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toros    16

БелАз 130т. Схему предоставить затруднительно, Включаются дворники обычным выключателем, на редукторе стоит концевик, который останавливает дворники в нижнем положении. Классическая схема как в советских легковых авто, только питание 24в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально для жигулей потом прикрутил в два ПАЗ 3210 именно по этому реле на два перекидных контакта,меня гонят от компа ,все вопросы в почту verik737 пес gmail.com.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toros    16

Всем спасибо за советы, как только соберу - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvkarp    3 535
40 минут назад, toros сказал:

БелАз

БелАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toros    16

Всё верно, спешил, очепятался. После ключей на 65 пальцы не попадают куда надо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvkarp    3 535

А плечи? По моему, ключ на 65 на плече носят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toros    16

Не угадали, его по земле волокут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvkarp    3 535

Тогда, после изготовления стеклоочистителя приступим к волокуше для ключей. :)

А пока подождем Вашего ответа по реализации какой-нидь схемки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toros    16

Уже нарыл КТ502Г и стабилизатор КР142ЕН8Б, где-то были КР1006ВИ1. С моим графиком работы день-ночь-48, думаю, что за недельку сворганю. и ещё вопрос: какой диод можно поставить параллельно реле? КД105 пойдёт?

Изменено пользователем toros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.04.2017 в 21:04, mvkarp сказал:

Но для начала было бы хорошо, если бы Вы предоставили схемку, как именно у Вас в авто все реализовано.

Подключение в автомобиле и оригинал схемы взятой за основу.

Радио 1989г№11.png

Дворники Белаз 130 тонн.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vas320    486

Как-то странно включён конденсатор С1 

Ошибка наверно

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvkarp    3 535

Потому, что схема с ошибкой из журнала бездумно перерисована на листик. :) С утверждением, что 7 экземпляров работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toros    16

А какие нужно внести изменения, чтобы схема работала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
proba    67

вроде так...

только если в моторедукторе переключить контакт то будет короткое

0001.JPG

Изменено пользователем proba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvkarp    3 535

Вот сейчас уже нормально. Коммутацию не смотрел, а таймер заработает.
Есть еще нюанс. 78L12 по даташиту работает до 30 вольт. Максимальное напряжение бортсети может достигать 31,2 вольта. А помехи - и того больше. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Всем привет. Помогите определить это чудо )))
    • "Не ищи дурее себя" (с) Это так мой тесть любил говорить... Товарищи понимают Вами изрекаемое гораздо лучше, чем Вы можете себе представить. Могу сказать, что время на поиск проблем связанных с "нюансами реализации" компиляторов становится пренебрежимо малым, если  УГЛУБЛЯТЬСЯ в эти самые нюансы. ЗЫ. Эмбеддед системы отличаются тем, что по самый небалуй напичканы принципиальными противоречиями со стандартным Си. Именно поэтому в реальных проектах перенести код на иную платформу без его  переписывания заново практически невозможно.
    • Ну тогда можно попробовать иначе, наоборот, фиксировать отсутствие каких либо сигналов.
    • Тема таки снова стала актуальной.   Сварочник был вынут из закромов для починки. Может кто все ж подскажет что-то по теме? Заранее весьма благодарен!  Сделал насколько фот в полуразобранном виде. Ничего особо сильно не видно, все как-то запутанно...  Причем из корпуса без выпаивания не все и вынешь! На пример на втором фото видно, что присоединенные к мощным конденсаторам провода выходят из под них и продеты через перемычку в корпусе. Начал их вытаскивать, а провода не дают. Вероятно отпаивать/отсоединять где-то под ними надо, чтобы вытащить... 
    • @Ahneus , переделка ЗУ - не решает проблему.
      А если зарядить надо будет в гостях?
      С собой ЗУ таскать?
    • Темброблок  наладил, все хорошо работает. Пробовал Снижать  напряжение со 165 В до 110 на анодах. Генерация  так и осталась.Попробовал зашунтировать выход предусилителя конденсатором  0,05  мкФ генерация появляется значительно позже ближе к концу. Но заметил , что если предусилитель полностью на минимуме(звука нет ) и если прибавлять громкость на входе основного усилителя без конденсатора генерация сразу появляется, с шунтирующим конденсатором нет,  до максимума.