super vi-vi

DARLINGTON SQD300AA10E

1 сообщение в этой теме

super vi-vi    0

помогите разабратся с дарлингтоном SQD300AA100E
ибо я уже спалил 2 нехачу палить третий:)
 Мой проект, паралельный регулятор солнечных батарей (сб) через нагрузку 2кв резистор в бочке с водой.
выход с сб. 0-600В 10А зависит от солнцастаяния конешно:)
цель, подключить нагрузку на выходе с сб. 2кв резистор и регулировать через транзистор чтобы было на выходе 425в +-10%
я случайно нашол 3 дарлингтона и хотел бы их папробовать в работе.
и наткнулся на осцилограмы какието пилообразные!!-это нормально?
если кто знает помогите советом, ибо у меня в дарлингтоне нет опыта!!
за рание спасибо от души!!:)

mon circuit de driver BDX33 BDX44 KS621K30.jpg

forme de scie bizar sur la base 1.jpg

forme de scie bizar sur la base 2.jpg

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

• Сейчас начнёт мыть плату, флюс попадёт в кнопки и переменный резистор и тогда уже точно ничего работать не будет. А он попадёт 100%. Неудачно выбрана конструкция для первого приемника, и таких навыков пайки, взяли бы лучше кит на выводных деталях для начала.