Перейти к содержанию

Ремонт блока питания привода секционных ворот Hormann Supramatik P-3


Рекомендуемые сообщения

Принесли привод. Внутри вместо часто применяемых трансформаторов ИБП.

ИБП содержит три отдельных источника питания собранных на одной плате- 12В,  24В и 37В

24В и 12В запускаются контактами  реле подачей сигнала с материнки

ШИМ в ИИП 12В и 24В шестиногий в корпусе SOT23-6 маркирован 101B . ШИМ в ИИП 37В -восьминогий TH20594 MC1.4

В цепи ИИП 12В прошла дуга -выгорело несколько элементов, пробит ключ -транзистор

Помогите опознать микросхему ШИМ с маркировкой 101В и если имеется такая плата или схема-то и номиналы резисторов R65,R66 и R56

 

 

IMG_0003.JPG

IMG_0005.JPG

IMG_0007.JPG

Изменено пользователем KT117

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Искали. Нету таких ШИМов

1-Vcc

2-NC

3-DRV

4-GND

5-NC

6-FB

Нагружены на транзисторы-в цепи 24В мелкий, корпус ТО-92, в цепи 12В-корпус ТО-126

В цепи 37В-транзистор 11N80

Изменено пользователем KT117

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если только её раком ставить навесным монтажем

 

2017-04-21_170450.jpg

Нашел один лот на Али, китаец продавал с таким кодом, но давно. Что за микра узнать не удалось.

Странно все это. Херман фирма европейская-и должна бы детальки применять ходовые

Если человеку дать рыбу-он наестся.

Если человеку дать удочку-он обязательно напьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KT117 сказал:

если только её раком ставить навесным монтажем

иногда реально просто "зеркальная" пиновка бывает у фирмы и "чайников"

 

Посмотри еще тут --- http://monitor.net.ru/forum/schematics-pdf-info-52357.html

и у Славика на Аудионете в БАЗЕ - задашь пиновку и вперед : http://remont-aud.net/ic_power/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 3 года спустя...
  • 1 год спустя...

Собрал из 3-х блоков питания: 2 по 12В 4А и один 24В 5А, объединил минус у 12В и 24в, второй 12В последовательно соединил с 24В. В итоге получил все 3 напряжения (12, 24 и 36В) Отрезал встроенный БП и подал на 6-ти пиновую колодку мозгов ( синий на общий минус, белый на +12, коричневый на +24, красный на +37, зеленый и желтый не подключал). Ранее пробовал из 3-х 12В 2А последовательно соединенных собрать, но ворота хоть и реагировали, но останавливались по пути с ошибкой (видимо мощей не хватало. Работает отлично, но у моих и с мозгами проблема, раньше чем ворота работали появилась когда попробовал новые брелоки запрограммить (кнопки на приводе не работали и в мекню 00 привод не входил долгим нажатием на среднюю). Все работает, но клонировать брелоки не получается, в дефолт не сбросить, настройки не изменить.. Ну да ладно, когда привод совсем умрет куплю supramatic p4, говорят он подходит к конструктиву для p3. Находил p4 за 35тр, но 2 месяца ждать от фашистов не хотелось. Всем удачи! ПС: привод уходит в ошибку 2 пока не подключишь световой барьер. И весь 3-х дневный геморой из-за высокой влажности на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Земляная мекка, она же звезда работает лучше всего.
    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
    • В идеале должна быть одна силовая точка куда подключается земля питания, а из неë уже до каждого подключения к земле идëт своя дорожка. Силовые дорожки (между эмиттерами выходных транзисторов, по плюсу и земле) должны быть толстыми, хотя бы 1-1.5 мм. Конденсатор C9 подавляет пульсации по питанию, к нему тоже дорожки нужны толстые, да и ëмкость его надо бы увеличить. Вот для примера печатная плата моего VAC 2.0 и усилителя на BA5417, их обоих я разводил "звездой". Они конечно совсем не идеальны и до профессионалов как Nem0 и finn32 мне ещë крайне далеко, но питание тут разведено полностью правильно. Эти платы собраны в железе и прекрасно работают давая схеме выдать максимальные параметры. 
    • У кого как у меня в APC батареи года по 3 живут.
    • Распиновка у него такая же. Правда сопротивление отличается. У оригинала сопротивление 120 ом, у замены 440 ом. ОХЕРЕТЬ ЗАРАБОТАЛО 
×
×
  • Создать...