Mega-Volty

tomahawk x5 проблема дистанционным запуском

4 сообщения в этой теме

Mega-Volty    3

Доброго времени суток!

Проблема такова, купил машину мерседес 200 Е, там стоит сигнализация tomahawk x5 прошлый хозяин говорит дистанционного запуска нет, но на этой сигнализации есть дистанционный запуск двигателя, я нашел на сигнализации перерезанный провод черно-желтый (толстый) он как рас идет на стартер, при соединении провода сразу идет запуск двигателя, мультиметром проверил провод с сигнализации на нем постоянно 12в.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема,

Заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 486
1 час назад, Mega-Volty сказал:

в чем может быть проблема

это тебе нужно к мастеру - он потом в квитанции напишет, а тут - гадать не будет ни один Участник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mega-Volty    3
7 часов назад, KRAB сказал:

гадать не будет ни один Участник!

Есть ли такая возможность??? Что залип контакт в реле запуска, потому что при запуске дистанционно, начинается подготовка к запуску потом слышно щелчок реле запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 486
3 часа назад, Mega-Volty сказал:

залип контакт в реле

бывает все - может - залип, может - нет ... одно движение тестером - ответит на вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Если не ошибаюсь, то у контроллера свой стабилизатор, а для реле свой, чем не гальваническая развязка?
    • Тут только пробовать. Судя по всему тема не сильно кого-то интересует как впрочем и остальные темы. Мне лично AD823 не понравилась (использовал не здесь).
    • Здравствуйте. У меня вопрос по работе сигнализации Томагавк 9010. Проблема такая: приехал, вышел с авто, ставлю на охрану, а сигнализация три раза пикает и показывает брелок, что дверь открыта. Хотя в салоне свет не горит (значит все двери закрыты). Я откидывал провод ( синий если не ошибаюсь) к которому подключаются концевики дверей. Ситуация таже самая. Но так вот когда сигнализация начинает "кричать" (после постановки под охрану, т.к. блок видит открытую дверь), я отключаю с брелка, снимаю авто с охраны и НЕ ОТКРЫВАЮ двери и ставлю под охрану. И машина встаёт как не в чём не бывало. Что в блоке могло выйти из строя? Ещё: сажусь в авто, поворачиваю ключ в положение зажигания, светодиод (индикатор сигнализации) "молчит" и не моргает. Значит все двери закрыты. Но как только я завожу авто, светодиод начинает моргать и экранчик на брелке показывает, что дверь открыта. Заранее спасибо за понимание и помощь.
    • @Serebuber ,@Beliy_voron , благодарю! Теперь буду пытаться сделать плату ЛУТом, хотя что то мне подсказывает что проще купить готовую было)
    •   В Скайпе: — ВАСЬ, КАК ДЕЛА? — ДА ВОТ, ПРИБОЛЕЛ, МАШ... ВРАЧИ НАЗНАЧИЛИ ЛЕЧЕНИЕ... ВОТ, ТРИ РАЗА В ДЕНЬ В ЗАДНИЦУ КОЛЮ... — А КТО ТАКОЙ КОЛЯ??? !!!
    • Эх, лет 15 назад выкинул целые чемоданы подшивок ЮТ, Левша, МК и ТМ. Надо было кеше отправить, пусть бы читал раз у него комп дежавю не тянет. Хотя, в 90-х в ТМ печатали уже опасные для кешиного мозга статейки, их бы не отправил.
    • Всё ещё хуже - в SL вообще нету схемного редактора. Стала популярной благодаря своей взломонеустойчивости и отсутствию достойных альтернатив (на момент появления).