Перейти к содержанию

Всем привет. Есть вот такой двигатель. Вопрос - можно ли исп...


VKimport

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть вот такой двигатель. Вопрос - можно ли использовать его для создания электровелосипеда? Или же мощность слишком мала? 3000об/минуту вроде много)



Оригинал сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Электро двигатель не выгоден и финансово, аккумуляторы дороговато стоят, да и мотор колесо свыше 10 тыров, лучше поставить бензиновый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензиновый навесной мотор стоит больше 10 тыс. Плюс бензобак и детали привода. Не так уж и невыгоден электромотор, учитывая стоимость бензина и киловатт-часа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр,
Не согласен в корне!
Посчитайте себестоимость 1 км пробега и убедитесь в обратном...
Катаю лет 5.Расходы окупаются быстро.
Самый большой минус бензинового двигателя-вонь.
Мой электровел стоит дома и не пахнет!
Я -здесь...Я -там...Я- всегда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,
Один из больших минусов-наработка моточасов на отказ.Моторесурс невелик.
Электропривод поставил-и забыл,если правильно эксплуатируешь.
Я -здесь...Я -там...Я- всегда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей,
У меня движок на 350 ватт на 36 вольт.Но это-номинал.
Аккум-48 вольт.В пике выдает 750 ватт!Это-1 л.с.
Мне хватает на 50 км пробега по городу при максималке 45 км/час...
Я -здесь...Я -там...Я- всегда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, да нет, они от $100 идут. Можно сделать самому но, будет нужно много проволоки. Как асинхронник перемотать и в ротор магниты вклеить так и заказать статор на лазерной резке из эт стали..

november alpha sierra

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, а, точно, ошибся.. Там щетки что ли или он на датчиках?
Если на датчиках и магнитах, то контроллер на мосфетах и ардуине сделать не так сложно..

november alpha sierra

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр,
Плюс аккум.Но аккум подбираешь сам под свои требования.Хороший аккум и стоит недурно.Мой 48 в 16 а/час на марганце обошелся в 35 тыр. год назад.
Дорого?
С учетом того,что гарантированно 3000 циклов заряд-разряд при 20% потери емкости,это-минимум 7-10 лет работы.Обычные липоли живут около 1000 циклов.Я сначала на таких ездил.Год-два-аккум убит!
Я -здесь...Я -там...Я- всегда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор,
Нет там щеток!Мотор безколлекторный,синхронный!
Если есть редуктор,со временем убиваются зубцы.Можно взять директ-драйв без редуктора.Но динамика разгона пострадает...
Я -здесь...Я -там...Я- всегда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, бросьте, можно походить по сервисам и за пару недель набрать достаточное количество живых банок с хорошей ёмкостью из ноутбучных батарей, запихнуть это в красивую коробочку и подключить китайский многоамперный бмс контроллер..
Обойдется дешего. А если сделать аккумы заменяемыми и добавить мониторинг на ардуине, то можно будет на ходу банки заменять..

november alpha sierra

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...