Перейти к содержанию

Замена нагрузочного резистора(обманки) в автомобиле


Гость Илья

Рекомендуемые сообщения

Привет профессионалам!

Столкнулся с такой проблемой, с которой сталкиваются многие авто и мото любители. Хочу установить светодиодные лампы вместо галогенок.

Но вот незадача, стоит комп, который не дает просто так это слелать.

Светодиодная лампа, не простая, очень мощная и с дополнительнным блоком. Потребляет она 65 ватт (сам померял мультиметром 5,5 А) а вот сопративление показывает аж целых 2 кОм.

Как я понял можно поставить реле и Резистор на 3,3 Ом 50вт, но тут получится так что светиться будет в е хорошо, а нагрузка на сеть в 2 раза больше! 

Вот я и подумал: Нельзя ли придумать какую-нибудь схему, которая заменит резистор, и нагрузку в размере 4 А 50 Вт 3,3 Ом отправит на благое дело, ну например на заряд аккумулятора!

 

Я думаю такая штука никому не помешает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Для начала возьми накупи конденсаторов , 1000 ,2200 ,3300, 4700 мк на 25 Вольт

Подсоединяя разные емкости добейся исчезновения ошибки

Также возможно нужно будет подсоединить подсоединить параллельно резистор сопротивлением 500 - 2000 Ом

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ошибку конденсатор не уберёт  , а вот во время зарядки импульс создать может, но если борт. Комп меряет сопротивление то можно попробовать поставить нагрузочный резистор в несколько десятков ом, я думаю что в бортовой компьютер не меряет так точно...

Изменено пользователем tesla.qwartz

Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, поставил, выдает ошибку и выключает подачу на них, и они гаснут.

 

Как обойти ошибку прнятно! Резистор на 3,3 Ом 50-100 ватт и ошибки нет. Комп меряет именно сопративление.

 

Вопрос не в этом, резистор по факту еще один потребитель энергии! Вопрос в том как эту энергию не в тепло перерабатывиь с помощью резистора, а направить в дело,  Например для заряда аккумулятора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предполагаю, что реализована система "мягкого" старта с целью увеличения долговечности спиралей. Нужен аналог термистора с положительной температурной характеристикой (позистор), подключённый параллельно. По идее, конденсатор очень большой ёмкости, подключенный  через ту же лампу накаливания параллельно,  должен справиться.

Безымянный.png

Изменено пользователем klarist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, klarist сказал:

Я предполагаю, что реализована система "мягкого" старта с целью увеличения долговечности спиралей. Нужен аналог термистора с положительной температурной характеристикой (позистор), подключённый параллельно. По идее, конденсатор очень большой ёмкости, подключенный  через ту же лампу накаливания параллельно,  должен справиться.

угу а заодно и сжечь машину рано или поздно, выход тут, если нужно на старте большой импульс тока, поставить конденсатор паралельно преобразователю для светодиодов, при приличной ёмкости в момент включения будет неслабый импульс тока на зарядку ёмкости, при задержке накала и старте только при низком начальном пасивном сопрОтивлении есть смысл поставить елемент задержки времени на реле, суть включаешь работает через 5 секунд срабатывает линия задержки и отключает низкоомный резистор, фара работает дальше и в схему авто лезть не нужно, но  каждый раз при включении на 5 секундл будет нагрузка высокая, тут важно чтоб проводка выдержала, во вторых сопрАтивление будете мерять на кухне у нас нет такого понятия, есть сопрОтивление ...

1 час назад, Гость Илья сказал:

Вопрос не в этом, резистор по факту еще один потребитель энергии! Вопрос в том как эту энергию не в тепло перерабатывиь с помощью резистора, а направить в дело,  Например для заряда аккумулятора!

никак, акамулятор и так заряжается при включеном генераторе, вы просто перекоротите + от акумулятора мимо всех цепей управления и получите если не пожар то белеберду со всей електроникой в авто, пото му что включаться всё будет не в том порядке как должно, а как пойдёт ток он же у вас пойдёт в обход системы зажигания предохранителей и тд

21 минуту назад, klarist сказал:

Я предполагаю, что реализована система "мягкого" старта с целью увеличения долговечности спиралей. Нужен аналог термистора с положительной температурной характеристикой (позистор), подключённый параллельно. По идее, конденсатор очень большой ёмкости, подключенный  через ту же лампу накаливания параллельно,  должен справиться.

Безымянный.png

негодится это, в авто не ставятся термистор и любые елементы которые перерабатывают заряд акамулятора в тепло в пасивном режиме без необходимости, это вам не размагничевание ЭЛТ телевизора тут постоянные вибрации, а термисторы в нагретом состоянии имеют свойство разрушаться от вибрации, + зачем постоянная печка при включеных фарах?

Изменено пользователем Vitja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Александр
11 час назад, Гость Илья сказал:

Хочу установить светодиодные лампы вместо галогенок.

А какой у вас автомобиль?

У вас может быть реализована так называемая горячая проверка(проверка потребляемой мощности при работе лампы) и холодная (проверка цепи по сопротивлению при выключенной лампе). Если при проверке на холодную изменится сопротивление цепи, то должно загореться сообщение о перегоревшей лампе. В вот если мощность превысить, может и защита сработать. Так же могут дорожки в блоках управления выгореть (если ток пусковой большой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Витала Как уже ответили что разряжённый конденсатор создаёт импульс тока - то есть можно сказать имеет в начале заряда низкое сопротивление

И когда борт комп в режиме "холодной" проверки посылает короткие импульсы - то благодаря конденсатору борт комп думает что всё в порядке

Мы так часто ставили на бмв  ,  когда ксенон на ближний устанавливали

А при "горячей" проверке я так понимаю что и галогенка была 65 Вт и светодиод поставили с аналогичной мощностью - с этим проблем нет- или не так ?

Также в некоторых случаях я собирал небольшую схемку (транзистор , нагрузочный резистор+пару деталей) , которая  при подаче на неё питания подключала нагрузочный резистор , а потом через секунду отключала

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Александр
2 часа назад, vas320 сказал:

А при "горячей" проверке я так понимаю что и галогенка была 65 Вт

А если была 55 Вт, и именно эти 10 дополнительных Вт стали проблемой? Ведь, вряд ли после холодной проверки цепь отключается. Скорее всего по мощности не проходит.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как работает этот измеритель в автомобиле, но можно предположить, что замер сопротивления нити производится при еще не включенной, холодной лампе и, если оно входит в допуск, дается разрешение на включение. Если сопротивление соответствует "обрыву" нити, то езда с неработающей фарой опасна и "мозги" запрещают эксплуатацию машины. Ну, это я так гипотетически рассуждаю, на примере сигнализации о незастегнутом ремне безопасности.

Отсюда проистекает предложение: применить отключаемую "обманку", чтобы после зажигания лампы она (обманка) отключалась.

Как пример такого решения: http://forum.cxem.net/index.php?/blogs/entry/420-поглотитель-тока-vs-дежурка/

Единственное, с чем нужно разобраться - откуда брать сигнал зажигания лампы.
 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...