дямон

Помогите выбрать тип трансформатора для нестандартного прибора

23 сообщения в этой теме

дямон    6

Всем привет. Короче встрял я в очень странной проблеме. Мне необходимо из 12 вольт постоянки от генератора авто получить 220 вольт постоянки. Необходимо выжать 4-5 киловатт мощности. По идее можно просто найти/купить/собрать преобразователь с выходным выпрямителем - но не всё так просто.

 

Суть такова - делаю электрический картинг, стоит двска - от неё генераторы на 12 вольт крутятся, а тяговые двигатели - на 220 вольт. Скажу сразу - мне точное получение 220 вольт - не важно, если при старте в горку будет проседать - плевать)

 

Вот и думаю - куда идти и как поступить. Можно попробовать собрать импульсный инвертор - но опыта маловато у меня. Поигрался немного с импульсами - несколько смущаюсь, думается что у меня не выйдет нормально собрать ВЧ импульсник такой мощности.

Есть идея - генераторы ведь дают переменное напряжение - а потом диодный мост - можно ли использовать это?  И вопрос собственно по трансформатору - где найти сердечник подходящий? может мне купить стальную ленту и сделать ТОР? Посмотрел - готовый трансформатор такой весит 25 кг, в принципе со скрипом я могу на это пойти. Суть в том, чтоб моя машина просто ехала, мне не надо рекорды на ней ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 538

Ничего не выйдет с твоей затеи ... почему - даже не буду тратить время и расписывать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMMo    212

Собери батарею из 18650, проще всего будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
edm    11

Трансформатор нужен трёхфазный.

Частота генератора много раз выше 50 Гц, потому габариты трансформатора будет намчого меньше, чем на 50 Гц.

Правильно рассчитайте трансформатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMMo    212

Надо то всего 60 аккумуляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v1ct0r    264
24 минуты назад, дямон сказал:

Необходимо выжать 4-5 киловатт мощности.

 

25 минут назад, дямон сказал:

стоит двска - от неё генераторы на 12 вольт крутятся

не говоря обо всем остальном...  от ваших генераторов потребуется ток в районе 400 ампер... реально ли это?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дямон    6

такая батарея используется, но на одной батарее далеко не уедешь - уже пробовали, нужно чтоб и двска работала

 

про 400 ампер - можно несколько трансформаторов использовать, и при том - 400 А это стартовый ток, там ещё и батарея помогать будет, так что реально будет 200-250 не выше.

 

PS. батарея на 220 вольт уже и она сразу на моторы идёт через ШИМку

Изменено пользователем дямон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMMo    212

Это будет супер карт весом 5 тонн!!

И стоимостью пару лямов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дямон    6

И ещё вот подумал. В генераторе 3 фазы, так? каждую фазу цепляем на выпрямитель с кондером - получается что-то около 17 вольт * 3 фазы = 51 вольт без нагрузки, и 4 генератора = 200 вольт уже - выгорит идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitja    9
39 минут назад, дямон сказал:

получить 220 вольт постоянки

 

11 минуту назад, дямон сказал:

, и при том - 400 А это стартовый ток, 

 

чо чо? :o постройте лучше електростанцию будет дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMMo    212

"Кадр" еще тот, крупнейшие автомобильные гиганты бьются на созданием автомобилей гибридов, и безуспешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v1ct0r    264
8 минут назад, дямон сказал:

В генераторе 3 фазы, так? каждую фазу цепляем на выпрямитель с кондером - получается что-то около 17 вольт * 3 фазы = 51 вольт

1. конденсатор здесь до одного места будет

2. кто вас так считать научил? ( 12 вольт, ну пусть 15 и будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vslz    363
6 минут назад, дямон сказал:

можно несколько трансформаторов использовать

Генератор от автомобиля едва выдаёт 1 киловатт. При чём тут трансформатор? Или хотите гену от грузовика использовать?

43 минуты назад, дямон сказал:

чтоб моя машина просто ехала

А кто её разгонять и тормозить будет? Регулировать ваши 5 (или уже не 5?) киловатт как будете? Или сразу с места в карьер? Убьётесь. 

Учитывая, что

42 минуты назад, дямон сказал:

опыта маловато

я присоединяюсь к мнению @KRAB@ROMMo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дямон    6

Читайте внимательно. На эти 4 киловатта УЖЕ стоит ШИМ регулятор, который работает стабильно. На АКБ машина уже едет, проблема во времени поездки(

Про переделку гены вы не поняли, я планирую расцепить 3 обмотки, каждую отдельно на свой выпрямитель и потом последовательно соединить

Изменено пользователем дямон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хасан    81

ещё один любитель свободной энергии..

или одурманенный идеей вечного двигателя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 538

Украинская пословица гласит: "ДУРИНЬ - думкою багатие" :)

 

Как все просто у ламеров ... чем меньше знаний в голове - тем проще и очевиднее решение ...

В таких случаях еще одна мудрость гласит: "купи петуха и ему иПи мозги" - а тут тебе сказано - с этого роя не выйдет ни буя! Точка!

Изменено пользователем KRAB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitja    9

ну канешно выжать с 12в акамулятора 220в при пусковом токе 400А, и рабочем 250А я же Вам написал стройте передвижную електростанцию, или читайте как устроены електромобили какие там батареи мощность двигателя, вы бы ещё от батарейки АА это всё запитали и катались

у нас тут на форуме завёлся пророк Кеша он Вам всё подробно может обьяснить что и как сделать обращайтесь к этому ораклу ищите на форуме медиума от електроники и великого физика современности с ником @kecha :acute:экстраодинарная личность, редчайший проФФесор он наверняка вам поможет ибо класических знаний здесь будет маловато законы физики и сохранения энергии непозволяют просто

Изменено пользователем Vitja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candid    82

Ужо давно всё придумано, ставь бензогенератор на 5 кВт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дямон    6

я думал готовый взять - по деньгам не тяну, так бы не парился :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 538
24 минуты назад, дямон сказал:

по деньгам не тяну

а тут ты решил за трояк - соболей поиметь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candid    82
29 минут назад, дямон сказал:

по деньгам не тяну

И пошёл по самому дорогому пути!

Бензогенератор в разы обойдётся дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дямон    6

в том то и дело, что уже есть двска дизельная от генератора, а сам генератор - непонятно где брать + опять же - неизвестны его характеристики и стоит ли искать, а если готовый - 25к как то не хочется выкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q200    1

@дямон Почитал темку... возникли вопросы, ну и от комментариев удержаться сложно :) 

В 27.04.2017 в 01:32, дямон сказал:

такая батарея используется, но на одной батарее далеко не уедешь - уже пробовали, нужно чтоб и двска работала

про 400 ампер - можно несколько трансформаторов использовать, и при том - 400 А это стартовый ток, там ещё и батарея помогать будет, так что реально будет 200-250 не выше.

PS. батарея на 220 вольт уже и она сразу на моторы идёт через ШИМку

Во первых скажу то, что с этими 400 амперами запутались и вы, и другие участники)) 

Один сказал, что будет 400 ампер ток потребляемый, а его тут же стали считать пусковым(!) теперь смотрим - питание тягового двигателя 220 вольт, и если бы был ток 400 ампер, то какая бы вышла мощность? Правильно, 88000 Вт, то бишь 88кВт))) А о такой мощности нигде не было заявлено. Топикстартер указал 4кВт, при 220 вольтах это будет всего 18 ампер. А с генераторами другой вопрос уже.

В 27.04.2017 в 01:04, дямон сказал:

 

Суть такова - делаю электрический картинг, стоит двска - от неё генераторы на 12 вольт крутятся, а тяговые двигатели - на 220 вольт. Скажу сразу - мне точное получение 220 вольт - не важно, если при старте в горку будет проседать - плевать)

 

Три главных вопроса! 

1. Какой мощности эта ДВСка??

2. Сколько штук генераторов на ней установлено, которых она крутит?

3. Какой мощности эти генераторы?

В 27.04.2017 в 01:39, дямон сказал:

И ещё вот подумал. В генераторе 3 фазы, так? каждую фазу цепляем на выпрямитель с кондером - получается что-то около 17 вольт * 3 фазы = 51 вольт без нагрузки, и 4 генератора = 200 вольт уже - выгорит идея?

А тут не всё так просто, Конструктивно генераторы выполнены так, что все три обмотки соединены в общей точке и часто посажены на корпус, так что для такой идеи придётся переделывать генераторы. А в принципе вариант так сделать. Возьмем например автомобильный генератор на 1 кВт, 14 вольт 70 ампер. Если грубо прикинуть, с каждой обмотки можно снять около 20..24 ампер.. Соединить последовательно все обмотки не получится, ибо фазы не совпадут, так что да, придётся ставить выпрямитель на каждую обмотку, в лучшем случае вольт 45 получится снять с одного генератора, но это при токе около 20 ампер. При четырёх генераторах получим около 180..190 вольт, это 3.7....4.2 кВт  :) 

 

Ну и ещё как вариант, взять генератор на 220 вольт от дизель-генератора и прифигачить его к этой ДВСке, только главное чтобы мощности хватило, а то до сих пор не понятно какой мощи там ДВС)

Изменено пользователем Q200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас