дямон

Помогите выбрать тип трансформатора для нестандартного прибора

23 сообщения в этой теме

дямон    6

Всем привет. Короче встрял я в очень странной проблеме. Мне необходимо из 12 вольт постоянки от генератора авто получить 220 вольт постоянки. Необходимо выжать 4-5 киловатт мощности. По идее можно просто найти/купить/собрать преобразователь с выходным выпрямителем - но не всё так просто.

Суть такова - делаю электрический картинг, стоит двска - от неё генераторы на 12 вольт крутятся, а тяговые двигатели - на 220 вольт. Скажу сразу - мне точное получение 220 вольт - не важно, если при старте в горку будет проседать - плевать)

Вот и думаю - куда идти и как поступить. Можно попробовать собрать импульсный инвертор - но опыта маловато у меня. Поигрался немного с импульсами - несколько смущаюсь, думается что у меня не выйдет нормально собрать ВЧ импульсник такой мощности.

Есть идея - генераторы ведь дают переменное напряжение - а потом диодный мост - можно ли использовать это?  И вопрос собственно по трансформатору - где найти сердечник подходящий? может мне купить стальную ленту и сделать ТОР? Посмотрел - готовый трансформатор такой весит 25 кг, в принципе со скрипом я могу на это пойти. Суть в том, чтоб моя машина просто ехала, мне не надо рекорды на ней ставить

Поделиться сообщением

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

• x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
KRAB    3 895

Ничего не выйдет с твоей затеи ... почему - даже не буду тратить время и расписывать ...

Поделиться сообщением

ROMMo    166

Собери батарею из 18650, проще всего будет.

Поделиться сообщением

edm    4

Трансформатор нужен трёхфазный.

Частота генератора много раз выше 50 Гц, потому габариты трансформатора будет намчого меньше, чем на 50 Гц.

Правильно рассчитайте трансформатор.

Поделиться сообщением

ROMMo    166

Надо то всего 60 аккумуляторов.

Поделиться сообщением

v1ct0r    168
24 минуты назад, дямон сказал: