дямон

Помогите выбрать тип трансформатора для нестандартного прибора

23 сообщения в этой теме

дямон    6

Всем привет. Короче встрял я в очень странной проблеме. Мне необходимо из 12 вольт постоянки от генератора авто получить 220 вольт постоянки. Необходимо выжать 4-5 киловатт мощности. По идее можно просто найти/купить/собрать преобразователь с выходным выпрямителем - но не всё так просто.

 

Суть такова - делаю электрический картинг, стоит двска - от неё генераторы на 12 вольт крутятся, а тяговые двигатели - на 220 вольт. Скажу сразу - мне точное получение 220 вольт - не важно, если при старте в горку будет проседать - плевать)

 

Вот и думаю - куда идти и как поступить. Можно попробовать собрать импульсный инвертор - но опыта маловато у меня. Поигрался немного с импульсами - несколько смущаюсь, думается что у меня не выйдет нормально собрать ВЧ импульсник такой мощности.

Есть идея - генераторы ведь дают переменное напряжение - а потом диодный мост - можно ли использовать это?  И вопрос собственно по трансформатору - где найти сердечник подходящий? может мне купить стальную ленту и сделать ТОР? Посмотрел - готовый трансформатор такой весит 25 кг, в принципе со скрипом я могу на это пойти. Суть в том, чтоб моя машина просто ехала, мне не надо рекорды на ней ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
KRAB    3 895

Ничего не выйдет с твоей затеи ... почему - даже не буду тратить время и расписывать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMMo    166

Собери батарею из 18650, проще всего будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
edm    4

Трансформатор нужен трёхфазный.

Частота генератора много раз выше 50 Гц, потому габариты трансформатора будет намчого меньше, чем на 50 Гц.

Правильно рассчитайте трансформатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMMo    166

Надо то всего 60 аккумуляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v1ct0r    168
24 минуты назад, дямон сказал:

Необходимо выжать 4-5 киловатт мощности.

 

25 минут назад, дямон сказал:

стоит двска - от неё генераторы на 12 вольт крутятся

не говоря обо всем остальном...  от ваших генераторов потребуется ток в районе 400 ампер... реально ли это?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дямон    6

такая батарея используется, но на одной батарее далеко не уедешь - уже пробовали, нужно чтоб и двска работала

 

про 400 ампер - можно несколько трансформаторов использовать, и при том - 400 А это стартовый ток, там ещё и батарея помогать будет, так что реально будет 200-250 не выше.

 

PS. батарея на 220 вольт уже и она сразу на моторы идёт через ШИМку

Изменено пользователем дямон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMMo    166

Это будет супер карт весом 5 тонн!!

И стоимостью пару лямов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дямон    6

И ещё вот подумал. В генераторе 3 фазы, так? каждую фазу цепляем на выпрямитель с кондером - получается что-то около 17 вольт * 3 фазы = 51 вольт без нагрузки, и 4 генератора = 200 вольт уже - выгорит идея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitja    8
39 минут назад, дямон сказал:

получить 220 вольт постоянки

 

11 минуту назад, дямон сказал:

, и при том - 400 А это стартовый ток, 

 

чо чо? :o постройте лучше електростанцию будет дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMMo    166

"Кадр" еще тот, крупнейшие автомобильные гиганты бьются на созданием автомобилей гибридов, и безуспешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v1ct0r    168
8 минут назад, дямон сказал:

В генераторе 3 фазы, так? каждую фазу цепляем на выпрямитель с кондером - получается что-то около 17 вольт * 3 фазы = 51 вольт

1. конденсатор здесь до одного места будет

2. кто вас так считать научил? ( 12 вольт, ну пусть 15 и будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vslz    183
6 минут назад, дямон сказал:

можно несколько трансформаторов использовать

Генератор от автомобиля едва выдаёт 1 киловатт. При чём тут трансформатор? Или хотите гену от грузовика использовать?

43 минуты назад, дямон сказал:

чтоб моя машина просто ехала

А кто её разгонять и тормозить будет? Регулировать ваши 5 (или уже не 5?) киловатт как будете? Или сразу с места в карьер? Убьётесь. 

Учитывая, что

42 минуты назад, дямон сказал:

опыта маловато

я присоединяюсь к мнению @KRAB@ROMMo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дямон    6

Читайте внимательно. На эти 4 киловатта УЖЕ стоит ШИМ регулятор, который работает стабильно. На АКБ машина уже едет, проблема во времени поездки(

Про переделку гены вы не поняли, я планирую расцепить 3 обмотки, каждую отдельно на свой выпрямитель и потом последовательно соединить

Изменено пользователем дямон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хасан    77

ещё один любитель свободной энергии..

или одурманенный идеей вечного двигателя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    3 895

Украинская пословица гласит: "ДУРИНЬ - думкою багатие" :)

 

Как все просто у ламеров ... чем меньше знаний в голове - тем проще и очевиднее решение ...

В таких случаях еще одна мудрость гласит: "купи петуха и ему иПи мозги" - а тут тебе сказано - с этого роя не выйдет ни буя! Точка!

Изменено пользователем KRAB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitja    8

ну канешно выжать с 12в акамулятора 220в при пусковом токе 400А, и рабочем 250А я же Вам написал стройте передвижную електростанцию, или читайте как устроены електромобили какие там батареи мощность двигателя, вы бы ещё от батарейки АА это всё запитали и катались

у нас тут на форуме завёлся пророк Кеша он Вам всё подробно может обьяснить что и как сделать обращайтесь к этому ораклу ищите на форуме медиума от електроники и великого физика современности с ником @kecha :acute:экстраодинарная личность, редчайший проФФесор он наверняка вам поможет ибо класических знаний здесь будет маловато законы физики и сохранения энергии непозволяют просто

Изменено пользователем Vitja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candid    62

Ужо давно всё придумано, ставь бензогенератор на 5 кВт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дямон    6

я думал готовый взять - по деньгам не тяну, так бы не парился :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    3 895
24 минуты назад, дямон сказал:

по деньгам не тяну

а тут ты решил за трояк - соболей поиметь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candid    62
29 минут назад, дямон сказал:

по деньгам не тяну

И пошёл по самому дорогому пути!

Бензогенератор в разы обойдётся дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дямон    6

в том то и дело, что уже есть двска дизельная от генератора, а сам генератор - непонятно где брать + опять же - неизвестны его характеристики и стоит ли искать, а если готовый - 25к как то не хочется выкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q200    1

@дямон Почитал темку... возникли вопросы, ну и от комментариев удержаться сложно :) 

В 27.04.2017 в 01:32, дямон сказал:

такая батарея используется, но на одной батарее далеко не уедешь - уже пробовали, нужно чтоб и двска работала

про 400 ампер - можно несколько трансформаторов использовать, и при том - 400 А это стартовый ток, там ещё и батарея помогать будет, так что реально будет 200-250 не выше.

PS. батарея на 220 вольт уже и она сразу на моторы идёт через ШИМку

Во первых скажу то, что с этими 400 амперами запутались и вы, и другие участники)) 

Один сказал, что будет 400 ампер ток потребляемый, а его тут же стали считать пусковым(!) теперь смотрим - питание тягового двигателя 220 вольт, и если бы был ток 400 ампер, то какая бы вышла мощность? Правильно, 88000 Вт, то бишь 88кВт))) А о такой мощности нигде не было заявлено. Топикстартер указал 4кВт, при 220 вольтах это будет всего 18 ампер. А с генераторами другой вопрос уже.

В 27.04.2017 в 01:04, дямон сказал:

 

Суть такова - делаю электрический картинг, стоит двска - от неё генераторы на 12 вольт крутятся, а тяговые двигатели - на 220 вольт. Скажу сразу - мне точное получение 220 вольт - не важно, если при старте в горку будет проседать - плевать)

 

Три главных вопроса! 

1. Какой мощности эта ДВСка??

2. Сколько штук генераторов на ней установлено, которых она крутит?

3. Какой мощности эти генераторы?

В 27.04.2017 в 01:39, дямон сказал:

И ещё вот подумал. В генераторе 3 фазы, так? каждую фазу цепляем на выпрямитель с кондером - получается что-то около 17 вольт * 3 фазы = 51 вольт без нагрузки, и 4 генератора = 200 вольт уже - выгорит идея?

А тут не всё так просто, Конструктивно генераторы выполнены так, что все три обмотки соединены в общей точке и часто посажены на корпус, так что для такой идеи придётся переделывать генераторы. А в принципе вариант так сделать. Возьмем например автомобильный генератор на 1 кВт, 14 вольт 70 ампер. Если грубо прикинуть, с каждой обмотки можно снять около 20..24 ампер.. Соединить последовательно все обмотки не получится, ибо фазы не совпадут, так что да, придётся ставить выпрямитель на каждую обмотку, в лучшем случае вольт 45 получится снять с одного генератора, но это при токе около 20 ампер. При четырёх генераторах получим около 180..190 вольт, это 3.7....4.2 кВт  :) 

 

Ну и ещё как вариант, взять генератор на 220 вольт от дизель-генератора и прифигачить его к этой ДВСке, только главное чтобы мощности хватило, а то до сих пор не понятно какой мощи там ДВС)

Изменено пользователем Q200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Покупал на досуге LCR-метр ESR-T4, просто "just for fun" чтоб потестировать точность.  Потестировал, теперь наступило время продать. Кому нужно, пишите. Тереториально находится в г.Тула. Возможна доставка в приделах РФ почтой. Цена: 420р. + расходы на упаковку и пересылку. (Только предоплата 100%)   Отголоски большого тестирования:     Сравнительный тест конденсаторов, в сравнении с Keysight U1733C:  
    • 4. Некоторые телефоны по напряжению на этом выводе определяют какой тот можно потреблять от зарядного.
    • Валяются 2 практически идентичные USB зарядки с выходом (написано) 1A. Первая можно считать рабочая (дуга шваркнула при включении в розетку и выбила резистор-предохранитель, все остальное живо) а вторая пойдет на запчасти, диагноз "не работает", может быть будет желание еще повозиться с ней, но потом. Реально ли после несложных конструктивных доработок получить на выходе параллельно 2 USB порта для одновременной зарядки независимых устройств (допустим, телефонов, хотя не обязательно их)? Если верить в цифру 1А, то туда спокойно влазит 2 по 500 mA которые выдает порт ПК, с другой стороны, от тока будет зависеть время зарядки, потому не помешало бы его поднять. Один бородатый линуксоид на год старше меня хвастался тем что он в поездках заряжает свой смарт за какое-то смешное время зарядкой от Raspberry (выход 3A). Собственно вопросы такие. 1. Подключение 2 телефонов - потребителей параллельно к одному источнику им не навредит? В плане 2 телефона воткнуты в зарядку одновременно, но в сети нет электричества либо зарядка не в розетке и одно устройство начинает разряжать второе... кто знает что в них внутри и поддерживается ли функция USB хаба - нужно ли это предусмотреть? 2. Если навредит, можно обойтись парой диодов для разделения на выходе? Если ставить диоды то нужно будет поднять напряжение на 1В, как? 3. Какими несложными конструктивными изменениями в этой схеме можно поднять мощность до 1.5 или даже 2А ? 4. Скажите, зачем в более дешевой зарядке (сужу чисто по экономии диодов в мосте) на выходе контакты данных USB порта подключены через резисторы, подозреваю что до логического уровня 2.5 V, а на второй схеме ничего подобного нет и они просто не подключены? Спрашиваю из любопытства, а также чтобы выпилить эти 4 резистора потому что они какие-то ржавые  
    • это частота импульсмов а напряжение постоянное
    • доброго времени суток. поискал на просторах интернета схему и так не нашел имею ZB2L3 V2.2 Li-ion / Ni-MH ... Battery Capacity Tester (тестер измерения емкости аккумуляторов разных типов) ... Discharge voltage: 1.00V-15.00V 0.01V resolution Termination voltage range: 0.5-11.0V Supported by current: 3.000A 0.001A resolution ... к ней идет в комплекте пара резисторов 5W7R5 что дает фиксированную нагрузку на разряжаемые аккумуляторы. хочу регулировать ток разряда в пределах 0.01-3A при напряжениях от разных батарей 0.9-4.3V сначала подумал подключить в параллель несколько этих мощных резюков и последовательно с ними присоеднить купленный потенциометр 100/200R 2W и регулировать им ток в пределах более менее близких к указанным...   а потом подумал может возможно сделать какойто электронный аналог (схему) подобного резистора и чтоб он подключался и питался прямо непосредственно вместо резистора нагрузочного? и чтобы он был способен иметь стабилизированный ток независимо от поданного на него напряжения. например выкрутил резистор на середину и схема всегда будет потреблять почти одинаковый ток от источника нагруженного аккумулятора. а всю нагрузку рассеивать на ключевом транзисторе этой схемы и прикрутить этот транзистор на радиатор. тогда и не надо будет иметь этот мощный резистор и схема будет работать долее долговечно, тк мощности на регулируемом резисторе уже не будет выделяться много тем более что всяких транзисторов и других компонентов дома в нерабочей технике много вид самого устройства для измерения емкости аккумуляторов прикрепил к сообщению  
    • На каждой катушке 50 w проводом 0,8, затем 1575 w проводом 0,27,  100 w проводом 0,8, снова 1575 w проводом 0,27 и 50 w проводом 0,8. Секции по 50 w надо мотать с шагом, растянув на всю ширину каркаса. 50 + 100 + 50 - это на 8 Ом, 50 в параллель + 100 - на 4-ре. Первички последовательно  - перекрёстно, вторички - в  параллель.  
    • Да, у меня несколько лет банка соплями мимо контроллера была прикручена, удобно, пару банок в пакетиках с зипером в недельную поездку/поход и о розетках можно не думать. Но сейчас хотел сделать по-человечески. Нужно все таки заказывать из Китая и ждать месяц, пока других вариантов нет. Даже если я модель тела назову, не поможет делу, у нас в стране под них АКБ никто не заказывает. Клон HP RW-какого-то под виндой 5.5, отличается от оригинала только пластиковым держателем сим-карты вместо железного и немного меньшим объемом RAM.