Перейти к содержанию

Помогите выбрать тип трансформатора для нестандартного прибора


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Короче встрял я в очень странной проблеме. Мне необходимо из 12 вольт постоянки от генератора авто получить 220 вольт постоянки. Необходимо выжать 4-5 киловатт мощности. По идее можно просто найти/купить/собрать преобразователь с выходным выпрямителем - но не всё так просто.

 

Суть такова - делаю электрический картинг, стоит двска - от неё генераторы на 12 вольт крутятся, а тяговые двигатели - на 220 вольт. Скажу сразу - мне точное получение 220 вольт - не важно, если при старте в горку будет проседать - плевать)

 

Вот и думаю - куда идти и как поступить. Можно попробовать собрать импульсный инвертор - но опыта маловато у меня. Поигрался немного с импульсами - несколько смущаюсь, думается что у меня не выйдет нормально собрать ВЧ импульсник такой мощности.

Есть идея - генераторы ведь дают переменное напряжение - а потом диодный мост - можно ли использовать это?  И вопрос собственно по трансформатору - где найти сердечник подходящий? может мне купить стальную ленту и сделать ТОР? Посмотрел - готовый трансформатор такой весит 25 кг, в принципе со скрипом я могу на это пойти. Суть в том, чтоб моя машина просто ехала, мне не надо рекорды на ней ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Трансформатор нужен трёхфазный.

Частота генератора много раз выше 50 Гц, потому габариты трансформатора будет намчого меньше, чем на 50 Гц.

Правильно рассчитайте трансформатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, дямон сказал:

Необходимо выжать 4-5 киловатт мощности.

 

25 минут назад, дямон сказал:

стоит двска - от неё генераторы на 12 вольт крутятся

не говоря обо всем остальном...  от ваших генераторов потребуется ток в районе 400 ампер... реально ли это?

 

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая батарея используется, но на одной батарее далеко не уедешь - уже пробовали, нужно чтоб и двска работала

 

про 400 ампер - можно несколько трансформаторов использовать, и при том - 400 А это стартовый ток, там ещё и батарея помогать будет, так что реально будет 200-250 не выше.

 

PS. батарея на 220 вольт уже и она сразу на моторы идёт через ШИМку

Изменено пользователем дямон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вот подумал. В генераторе 3 фазы, так? каждую фазу цепляем на выпрямитель с кондером - получается что-то около 17 вольт * 3 фазы = 51 вольт без нагрузки, и 4 генератора = 200 вольт уже - выгорит идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, дямон сказал:

получить 220 вольт постоянки

 

11 минуту назад, дямон сказал:

, и при том - 400 А это стартовый ток, 

 

чо чо? :o постройте лучше електростанцию будет дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, дямон сказал:

В генераторе 3 фазы, так? каждую фазу цепляем на выпрямитель с кондером - получается что-то около 17 вольт * 3 фазы = 51 вольт

1. конденсатор здесь до одного места будет

2. кто вас так считать научил? ( 12 вольт, ну пусть 15 и будет)

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, дямон сказал:

можно несколько трансформаторов использовать

Генератор от автомобиля едва выдаёт 1 киловатт. При чём тут трансформатор? Или хотите гену от грузовика использовать?

43 минуты назад, дямон сказал:

чтоб моя машина просто ехала

А кто её разгонять и тормозить будет? Регулировать ваши 5 (или уже не 5?) киловатт как будете? Или сразу с места в карьер? Убьётесь. 

Учитывая, что

42 минуты назад, дямон сказал:

опыта маловато

я присоединяюсь к мнению @KRAB@ROMMo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательно. На эти 4 киловатта УЖЕ стоит ШИМ регулятор, который работает стабильно. На АКБ машина уже едет, проблема во времени поездки(

Про переделку гены вы не поняли, я планирую расцепить 3 обмотки, каждую отдельно на свой выпрямитель и потом последовательно соединить

Изменено пользователем дямон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украинская пословица гласит: "ДУРИНЬ - думкою багатие" :)

 

Как все просто у ламеров ... чем меньше знаний в голове - тем проще и очевиднее решение ...

В таких случаях еще одна мудрость гласит: "купи петуха и ему иПи мозги" - а тут тебе сказано - с этого роя не выйдет ни буя! Точка!

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну канешно выжать с 12в акамулятора 220в при пусковом токе 400А, и рабочем 250А я же Вам написал стройте передвижную електростанцию, или читайте как устроены електромобили какие там батареи мощность двигателя, вы бы ещё от батарейки АА это всё запитали и катались

у нас тут на форуме завёлся пророк Кеша он Вам всё подробно может обьяснить что и как сделать обращайтесь к этому ораклу ищите на форуме медиума от електроники и великого физика современности с ником @kecha :acute:экстраодинарная личность, редчайший проФФесор он наверняка вам поможет ибо класических знаний здесь будет маловато законы физики и сохранения энергии непозволяют просто

Изменено пользователем Vitja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, что уже есть двска дизельная от генератора, а сам генератор - непонятно где брать + опять же - неизвестны его характеристики и стоит ли искать, а если готовый - 25к как то не хочется выкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

@дямон Почитал темку... возникли вопросы, ну и от комментариев удержаться сложно :) 

В 27.04.2017 в 01:32, дямон сказал:

такая батарея используется, но на одной батарее далеко не уедешь - уже пробовали, нужно чтоб и двска работала

про 400 ампер - можно несколько трансформаторов использовать, и при том - 400 А это стартовый ток, там ещё и батарея помогать будет, так что реально будет 200-250 не выше.

PS. батарея на 220 вольт уже и она сразу на моторы идёт через ШИМку

Во первых скажу то, что с этими 400 амперами запутались и вы, и другие участники)) 

Один сказал, что будет 400 ампер ток потребляемый, а его тут же стали считать пусковым(!) теперь смотрим - питание тягового двигателя 220 вольт, и если бы был ток 400 ампер, то какая бы вышла мощность? Правильно, 88000 Вт, то бишь 88кВт))) А о такой мощности нигде не было заявлено. Топикстартер указал 4кВт, при 220 вольтах это будет всего 18 ампер. А с генераторами другой вопрос уже.

В 27.04.2017 в 01:04, дямон сказал:

 

Суть такова - делаю электрический картинг, стоит двска - от неё генераторы на 12 вольт крутятся, а тяговые двигатели - на 220 вольт. Скажу сразу - мне точное получение 220 вольт - не важно, если при старте в горку будет проседать - плевать)

 

Три главных вопроса! 

1. Какой мощности эта ДВСка??

2. Сколько штук генераторов на ней установлено, которых она крутит?

3. Какой мощности эти генераторы?

В 27.04.2017 в 01:39, дямон сказал:

И ещё вот подумал. В генераторе 3 фазы, так? каждую фазу цепляем на выпрямитель с кондером - получается что-то около 17 вольт * 3 фазы = 51 вольт без нагрузки, и 4 генератора = 200 вольт уже - выгорит идея?

А тут не всё так просто, Конструктивно генераторы выполнены так, что все три обмотки соединены в общей точке и часто посажены на корпус, так что для такой идеи придётся переделывать генераторы. А в принципе вариант так сделать. Возьмем например автомобильный генератор на 1 кВт, 14 вольт 70 ампер. Если грубо прикинуть, с каждой обмотки можно снять около 20..24 ампер.. Соединить последовательно все обмотки не получится, ибо фазы не совпадут, так что да, придётся ставить выпрямитель на каждую обмотку, в лучшем случае вольт 45 получится снять с одного генератора, но это при токе около 20 ампер. При четырёх генераторах получим около 180..190 вольт, это 3.7....4.2 кВт  :) 

 

Ну и ещё как вариант, взять генератор на 220 вольт от дизель-генератора и прифигачить его к этой ДВСке, только главное чтобы мощности хватило, а то до сих пор не понятно какой мощи там ДВС)

Изменено пользователем Q200

--------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Шота дохрена. Это если мультик может на килогерце. Обычно нет, предел 400 Гц.
    • Да, сначала был написан бутлодер для тини 24. Там нет выделенной памяти под бутлодер и заморочек с областями откуда можно записывать и перезаписывать флеш из программы, там все просто! Также там нет УАРТА, пришлось написать. Ну и самое главное: перезаписывай любые страницы флеш из любого места! В тини 24 под бутлодер ушло 48% памяти. В проекте технологи выделили слишком мало физического места под схему. Потом развел плату, оказалось, что места не так уж и мало. Потом выяснилось, что пинов впритык, и если будет дальнейшее расширение, их может не хватить. И после долгих (ну очень долгих) изысканий (цена, доступность, размеры) остановился на 88 (очень низкая цена, корпус чуть больше чем у 24, датчик температуры, а это важно, но не критически). Да, и сейчас все программируют на С и др. языках высокого уровня, что занимает очень (ну очень) много места, и чипы с небольшой памятью остаются не востребованы, и как следствие низкий спрос, и низкая цена!!! И при тупом переносе программы перезаписи страниц флеш программа не заработала... Ну и пошли изыскания, и я набрел на ВАШ проект, самый полный и законченный на то время. Нужно было выяснить чип который был у меня битый или я что-то упустил при программировании? (в бутлодерах я новичек) Недостаток 88 на сегодня, то что из пользовательской памяти нельзя перепрограммировать флеш, хотя страница стирается.   По поводу ВАШЕЙ программы: выяснилось, что при включенном фьюзе WDT в конфигурации, соединение не устанавливается, а в хелпе это не отражено. В некоторых ситуациях соединение можно восстановить лишь отключив / включив питание, сброс через ножку ресет не помагает. Будем копать дальше,... и глубже....!   Иногда при "установить соединение" выдается сообщение, "соединение не установлено", а на осциллографе виден ответ с чипа?
    • Сейчас по входу стоит керамика 0,1 мкФ + электролит 220 мкФ, иголок вроде нет, ну во всяком случае старичек С1-93 их не показывает.
    • Платы материнки и УВ пока в брак.  - Семён Семёныч... (с) Вы ничего не забыли, сэр? Как вы собрались регулировать УВ по уровню выходного сигнала??? Решение уже есть, пока в процессе. Вот так оно лучше работает.
    • Ну в идеале каптоновым скотчем как вам сказали,но можно обмотать чем угодно лижбе диалектриком было и хотябы немного высокотемпературное,я бы термо усадку взял,поидеи хорошо пойдет  Ещё видел где трансформатор медно алюминиевой жилой был на ампер 10 если не больше на вид аж,и там алюминиевая обмотка сечением пол сантиметра была замотана в бумагу пропитанную в воске,слоем миллиметр примерно эта изоляция была 
    • Всем привет. Собрал мх50, запустился с первого раза, когда делал замеры, соскочил щуп, спалил выходники и пред, заменил, все ок. Питание тор 250 ватт 30х2 выход, после выпрямителя 44В 20000мкф в плечо  увеличил входные емкости на оконечниках, добавил шунтирующую пленку  плата софт старта присутсвует цепь буше взял из ОМ2.7 ТП выставил 100мА добавлена термозащита на каждый канал( но как оказалось, с таким корпусом хрен перегреешь) АС kef q150 dac Aiyima a5 max получилось снять 81 ватт с канала при 8ом нагрузке (на фото самое точное измерение на левом мультиметре) без сигнала если прислонится к ас еле уловимое шипение  при наличии сигнала все ок, играет отлично, мне очень понравилось. в планах ОМ2.7
    • Уже 52 скачивания. Значит актуальна.
×
×
  • Создать...