Перейти к содержанию

Помогите выбрать тип трансформатора для нестандартного прибора


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Короче встрял я в очень странной проблеме. Мне необходимо из 12 вольт постоянки от генератора авто получить 220 вольт постоянки. Необходимо выжать 4-5 киловатт мощности. По идее можно просто найти/купить/собрать преобразователь с выходным выпрямителем - но не всё так просто.

 

Суть такова - делаю электрический картинг, стоит двска - от неё генераторы на 12 вольт крутятся, а тяговые двигатели - на 220 вольт. Скажу сразу - мне точное получение 220 вольт - не важно, если при старте в горку будет проседать - плевать)

 

Вот и думаю - куда идти и как поступить. Можно попробовать собрать импульсный инвертор - но опыта маловато у меня. Поигрался немного с импульсами - несколько смущаюсь, думается что у меня не выйдет нормально собрать ВЧ импульсник такой мощности.

Есть идея - генераторы ведь дают переменное напряжение - а потом диодный мост - можно ли использовать это?  И вопрос собственно по трансформатору - где найти сердечник подходящий? может мне купить стальную ленту и сделать ТОР? Посмотрел - готовый трансформатор такой весит 25 кг, в принципе со скрипом я могу на это пойти. Суть в том, чтоб моя машина просто ехала, мне не надо рекорды на ней ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Трансформатор нужен трёхфазный.

Частота генератора много раз выше 50 Гц, потому габариты трансформатора будет намчого меньше, чем на 50 Гц.

Правильно рассчитайте трансформатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

24 минуты назад, дямон сказал:

Необходимо выжать 4-5 киловатт мощности.

 

25 минут назад, дямон сказал:

стоит двска - от неё генераторы на 12 вольт крутятся

не говоря обо всем остальном...  от ваших генераторов потребуется ток в районе 400 ампер... реально ли это?

 

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая батарея используется, но на одной батарее далеко не уедешь - уже пробовали, нужно чтоб и двска работала

 

про 400 ампер - можно несколько трансформаторов использовать, и при том - 400 А это стартовый ток, там ещё и батарея помогать будет, так что реально будет 200-250 не выше.

 

PS. батарея на 220 вольт уже и она сразу на моторы идёт через ШИМку

Изменено пользователем дямон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вот подумал. В генераторе 3 фазы, так? каждую фазу цепляем на выпрямитель с кондером - получается что-то около 17 вольт * 3 фазы = 51 вольт без нагрузки, и 4 генератора = 200 вольт уже - выгорит идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, дямон сказал:

получить 220 вольт постоянки

 

11 минуту назад, дямон сказал:

, и при том - 400 А это стартовый ток, 

 

чо чо? :o постройте лучше електростанцию будет дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, дямон сказал:

В генераторе 3 фазы, так? каждую фазу цепляем на выпрямитель с кондером - получается что-то около 17 вольт * 3 фазы = 51 вольт

1. конденсатор здесь до одного места будет

2. кто вас так считать научил? ( 12 вольт, ну пусть 15 и будет)

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, дямон сказал:

можно несколько трансформаторов использовать

Генератор от автомобиля едва выдаёт 1 киловатт. При чём тут трансформатор? Или хотите гену от грузовика использовать?

43 минуты назад, дямон сказал:

чтоб моя машина просто ехала

А кто её разгонять и тормозить будет? Регулировать ваши 5 (или уже не 5?) киловатт как будете? Или сразу с места в карьер? Убьётесь. 

Учитывая, что

42 минуты назад, дямон сказал:

опыта маловато

я присоединяюсь к мнению @KRAB@ROMMo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательно. На эти 4 киловатта УЖЕ стоит ШИМ регулятор, который работает стабильно. На АКБ машина уже едет, проблема во времени поездки(

Про переделку гены вы не поняли, я планирую расцепить 3 обмотки, каждую отдельно на свой выпрямитель и потом последовательно соединить

Изменено пользователем дямон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украинская пословица гласит: "ДУРИНЬ - думкою багатие" :)

 

Как все просто у ламеров ... чем меньше знаний в голове - тем проще и очевиднее решение ...

В таких случаях еще одна мудрость гласит: "купи петуха и ему иПи мозги" - а тут тебе сказано - с этого роя не выйдет ни буя! Точка!

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну канешно выжать с 12в акамулятора 220в при пусковом токе 400А, и рабочем 250А я же Вам написал стройте передвижную електростанцию, или читайте как устроены електромобили какие там батареи мощность двигателя, вы бы ещё от батарейки АА это всё запитали и катались

у нас тут на форуме завёлся пророк Кеша он Вам всё подробно может обьяснить что и как сделать обращайтесь к этому ораклу ищите на форуме медиума от електроники и великого физика современности с ником @kecha :acute:экстраодинарная личность, редчайший проФФесор он наверняка вам поможет ибо класических знаний здесь будет маловато законы физики и сохранения энергии непозволяют просто

Изменено пользователем Vitja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, что уже есть двска дизельная от генератора, а сам генератор - непонятно где брать + опять же - неизвестны его характеристики и стоит ли искать, а если готовый - 25к как то не хочется выкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

@дямон Почитал темку... возникли вопросы, ну и от комментариев удержаться сложно :) 

В 27.04.2017 в 01:32, дямон сказал:

такая батарея используется, но на одной батарее далеко не уедешь - уже пробовали, нужно чтоб и двска работала

про 400 ампер - можно несколько трансформаторов использовать, и при том - 400 А это стартовый ток, там ещё и батарея помогать будет, так что реально будет 200-250 не выше.

PS. батарея на 220 вольт уже и она сразу на моторы идёт через ШИМку

Во первых скажу то, что с этими 400 амперами запутались и вы, и другие участники)) 

Один сказал, что будет 400 ампер ток потребляемый, а его тут же стали считать пусковым(!) теперь смотрим - питание тягового двигателя 220 вольт, и если бы был ток 400 ампер, то какая бы вышла мощность? Правильно, 88000 Вт, то бишь 88кВт))) А о такой мощности нигде не было заявлено. Топикстартер указал 4кВт, при 220 вольтах это будет всего 18 ампер. А с генераторами другой вопрос уже.

В 27.04.2017 в 01:04, дямон сказал:

 

Суть такова - делаю электрический картинг, стоит двска - от неё генераторы на 12 вольт крутятся, а тяговые двигатели - на 220 вольт. Скажу сразу - мне точное получение 220 вольт - не важно, если при старте в горку будет проседать - плевать)

 

Три главных вопроса! 

1. Какой мощности эта ДВСка??

2. Сколько штук генераторов на ней установлено, которых она крутит?

3. Какой мощности эти генераторы?

В 27.04.2017 в 01:39, дямон сказал:

И ещё вот подумал. В генераторе 3 фазы, так? каждую фазу цепляем на выпрямитель с кондером - получается что-то около 17 вольт * 3 фазы = 51 вольт без нагрузки, и 4 генератора = 200 вольт уже - выгорит идея?

А тут не всё так просто, Конструктивно генераторы выполнены так, что все три обмотки соединены в общей точке и часто посажены на корпус, так что для такой идеи придётся переделывать генераторы. А в принципе вариант так сделать. Возьмем например автомобильный генератор на 1 кВт, 14 вольт 70 ампер. Если грубо прикинуть, с каждой обмотки можно снять около 20..24 ампер.. Соединить последовательно все обмотки не получится, ибо фазы не совпадут, так что да, придётся ставить выпрямитель на каждую обмотку, в лучшем случае вольт 45 получится снять с одного генератора, но это при токе около 20 ампер. При четырёх генераторах получим около 180..190 вольт, это 3.7....4.2 кВт  :) 

 

Ну и ещё как вариант, взять генератор на 220 вольт от дизель-генератора и прифигачить его к этой ДВСке, только главное чтобы мощности хватило, а то до сих пор не понятно какой мощи там ДВС)

Изменено пользователем Q200

--------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Давно распаян, увы.
    • в первый пост выложил новую версию загрузчика BootLoader12.zip. сделаны изменения в компьютерной программе и в файле помощи. по просьбе nik1234 добавил выбор доступного (свободного) СОМ порта. если ранее программа открывала первый же свободный порт, а свободных портов имелось несколько, то программа могла открыть не тот порт, к которому подключен МК. и тогда никогда не получится установить соединение между компьютерной программой и загрузчиком. его просьба оказалась очень логичная и актуальная. у меня на ноуте создается только один свободный порт, к которому подключен конвертер. поэтому у меня не может быть проблемы с открытием другого свободного порта. а у него системник с физическими СОМ портами, и нужно выбрать тот порт, к которому подключен МК.
    • А не сохранилось у вас фото с другой стороны или "лейки" данной платы? И к какому виду надо привести схему, если в квартире нет заземления?
    • korsaj, спокойствие, только оно.  Два сопротивления на выход от ПК, 330 Ом и 150 Ом - последовательно. Масса общая. Выход с пк подключаем на 330 Ом. Вх. саба в точку соединения 330 Ом и 150 Ом. Не парьтесь, если не найдёте именно эти номиналы. + - 50 процент - сойдёт. ( 330 Ом, пойдёт от 220 Ом до 470 Ом). ( 150 Ом, пойдёт от 100 Ом до 180 Ом). У вас не прибор. И забудете... Это называется - простейший аттенюатор. Т.е. делитель вх. сигнала. Полезная вещь. Но он привязан в выходному сопротивлению источника сигнала и входному сопротивлению усилителя - приёмнику сигнала. Поэтому всё не так просто. В каждом конкретном случае - есть нюансы. Если не заморачиваться, и так пойдёт. Для начала.
    • усилитель жив еще? По звуку понравился, с учетом вашего опыта отслушивания многих конструкций? Хотя на Веге уже решили, что Маньяк- лучший из форумной самодеятельности. Вроде бы, никто не возражал
    • Думаю, причина в сайте. Вчера нормально было. Мои слова копировали и они были моими... Выше, в сообщениях.  Да всё равно.
×
×
  • Создать...