Перейти к содержанию

Ксенон На 2115


Рекомендуемые сообщения

Стоит ли на русскую машину ставитьксеннон ? Или все это просто боловство с вытягиванем денег ?

Читаем правила. Ссылки на сайты в подписи запрещены. // Не относись к жизни слишком серьёзно, всё равно не выберешься из неё живым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

я бы с большим удовольствием рассрелял почти всех "ксенонщиков". Невозможно ездить, эти уроды постоянно слепят, фары они вообще не настраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ну зря хороший ксенон не может слепить только если не на дальнем едешь а если еще лобавуха термо хоть на дельнем едут все оано не слепят.

Читаем правила. Ссылки на сайты в подписи запрещены. // Не относись к жизни слишком серьёзно, всё равно не выберешься из неё живым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На данный момент комплекты не очень дорогие, можно и поставить. Но многое зависит от того, кто и как всё это поставит... .

Чтобы на компе не было ошибок по фарам необходимо купить блоки поджига (комплект) с "обманками", тогда комп будет "видеть", что с лампами всё нормально и ошибки высвечиваться не будут.

А свет очень даже не плохой, но настраивать нужно как следует...! :)

Кстати, техосмотр (нормальный) с ними не пройдёшь - машина должна быть оснащена автокорректором фар, что на наших машинах ещё не предусмотрено, так, что смотрите сами! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмыле автокоректор он же встраивается даже в стандартный набор насколько я понимаю эта ручажок слева от руля регулдировка фар по высоте .

Читаем правила. Ссылки на сайты в подписи запрещены. // Не относись к жизни слишком серьёзно, всё равно не выберешься из неё живым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто это означает, что сел в машину жопа присела перед поднялся свет начинает бить выше положенного. фары должны сами регулироваться в зависимости от нагрузки. ты же не можешь контролировать угол, нагрузка постоянно меняется(посадил пассажира, высадил, заправил полный бак и т.д.) и потом ручная корректировка часто выходит из строя. помимо автокорректора должны быть дворники на фарах. тогда техосмотр пройдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так и есть, но у нас, пока, нет такой сертифицированной системы на отечественные автомобили... . Так, что "дворинки на фарах" не помогуть...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы с большим удовольствием рассрелял почти всех "ксенонщиков". Невозможно ездить, эти уроды постоянно слепят, фары они вообще не настраивают.

Полностью согласен. На отечественные машины ксенон тоько хуже делает.

Почитайте статью в журнале "за рулем" февральский или мартовский номер. Там проводили тесты с установкой ксенона на русские машины. Так вот, хорошие галогенки, правильно установленные освещают лучше ксенона и нет проблем на ТО.

Я ездил на машине на иномарке со штатным ксеноном и установленным на калину. Разинца большая, особенно для встречных водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...