Перейти к содержанию

Регулятор оборотов двигателя


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Нужна не сложная симмисторная схема, или промышленный аналог регулятора оборотов двигателя.

Напряжение 220в, мощность до 1КВт, однофазный.

Но, при пуске двигателя, должно на некоторое время подаваться полное напряжение питания, буквально несколько секкунд, для набора оборотов.

Т.к. с простым регулятором и требуемой скоростью вращения, двигатель не может раскрутить механизм.

Чтоб не городить в щите отдельно реле времени и отдельно регулятор.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Только что, peresolyak сказал:

Нужна не сложная симмисторная схема, или промышленный аналог регулятора оборотов двигателя.

Напряжение 220в, мощность до 1КВт, однофазный.

Несложной не бывает, тем более на симисторе. Тут поможет только частотный регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Только что, BARS_ сказал:

Несложной не бывает, тем более на симисторе. Тут поможет только частотный регулятор.

Частотник не вариант. Дорого. Это простой вентилятор (турбина) при старте двигателя не может раскрутить улитку. А полная мощность наддува не нужна. Точность регулирования не критична. Поэтому и пишу - простой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ничего не мешает. Так и нужно. Только не при помощи потенциометра на регуляторе. Включением/отключением двигателя управляет автоматика. Никто следить за пуском не будет, и тем самым крутить обороты.

Регулятор сам должен подать полное напряжение а потом убавить до установленного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, peresolyak сказал:

Чтоб не городить в щите отдельно реле времени

без реле времени вам не обойтись

и чтобы о чем то говорить не мешало бы схему того что есть, хотя бы упрощенную

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как часто будет включаться/отключаться двигатель?

Идея такая:

rrr.JPG

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож так думаю.

имею реле как на картинке, думаю потреблять будет немного, соответственно конденсатор нужен небольшой.

пошел экспериментировать.

А по регулятору? в наличии симмисторы BTB12-600

284205.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, peresolyak сказал:

А по регулятору?

https://masterkit.ru/info/articles/198

Н.О. контакт реле (из схемы задержки) параллельно VR1

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vas320 сказал:

@peresolyak А мож для начала смазать нужно мотор чтоб легко запускался и от регулятора оборотов ?

Новое оборудование...

Раньше, по рассказам, горели двигателя из-за того, что не могли стартануть, а напруга шла... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, peresolyak сказал:

Это простой вентилятор (турбина) при старте двигателя не может раскрутить улитку.

 

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понял - если раньше сгорали в штатном режиме (то есть подавалось 220 Вольт без регуляторов)  -  так и этот новый тоже сгорит получается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно конечно. Был бы это компрессор согласен, но у вентилятора при старте нагрузка минимальная. Хотя всякое бывает

При старте минимальная нагрузка?Дорогой о чем вы?Опыта у вас )0(!!!При запуске любого двигателя потребление.....Сначала научитесь на практике,а потом давайте советы.
 

Вопрос к ТС,у вас 3 фазная линия?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня пришел регулятор купленный в интернет-магазине за (!!!) 55 $.

Написан о до 3.5 А. Двигатель на 550 Вт.

Подключив двигатель и измерив ток, оказалось - потребление 7 А.

Разобрав регулятор - с""ка - сделан на BTB12-600...

Пробую радиатор - достаточно горячий.

Теоретически, данный симистор может работать до 12 А.

А теперь вопрос.

Будет ли работать 24 часа в сутки на том симисторе?

И еще, можно ли впаять в паралель другой симистор?

Иных симисторов не имею, заказывать не вариант - не успеют придти.

Вообще реально ли параллельное подключение симисторов?

 

Изменено пользователем peresolyak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запас по рабочему току есть, а как насчет пускового тока движка?

Поменять, если возможно, на больший по теплоотводу радиатор, либо поставить на него маленький вентилятор, как это делают в компьютерах.

На форумах принято общаться на "ты", что не является оскорбительным и подразумевает равноправие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎05‎.‎05‎.‎2017 в 12:44, peresolyak сказал:

Раньше, по рассказам, горели двигателя из-за того, что не могли стартануть, а напруга шла... 

Есть версия проще - двигатели горели не от того, что не раскручивались, а от самого такого способа регулирывания.

В ‎06‎.‎05‎.‎2017 в 17:54, peresolyak сказал:

Да. Линия 3-х фазная

 

В ‎16‎.‎05‎.‎2017 в 14:52, peresolyak сказал:

Двигатель на 550 Вт.

Подключив двигатель и измерив ток, оказалось - потребление 7 А.

...

Будет ли работать 24 часа в сутки на том симисторе?

Если при 3-фазном питании у двигателя 0,55 кВт потребление 7 А, то этот двигатель просто тупо сгорит, и обязан сгореть. Причом тут симистор?

Не ипите себе мозк, частотник вам нужен, если хотите, чтоб всё нормально было. Иначе стоимость палёных моторов покроет стоимость частотника как бык овцу, если уже не покрыла.

 

Изменено пользователем Кохов-Мохов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...