Перейти к содержанию

Атлант 60C-107 не крутит барабан


Рекомендуемые сообщения

Есть стиральная машина Атлант 60C-107

Машина работает в любом режиме около 1,5мин. и появляется ошибка F9. Причем в любом из режимов барабан не крутится. Например в режиме стирки, машина быстро набирает воду и тишина, барабан не крутится, а через 1,5 минуты на экране появляется ошибка f9. А если включить режим слив, то машина сливает те же 1,5мин. а потом снова на экране появляется ошибка f1.

Прозванивал все провода от двигателя к модулю управления, всё в норме.

Смотрел счетки на двигателе, износ у них минимальный, нормально ходят не залипают. Сопротивление на счетках 4,5Ом, на статоре 2,5Ом.

Прозванивал таходатчик, его сопротивление 160Ом. Не сильно большое? Везде говорят что норма около 60Ом? Пробовал руками прокручивать двигатель и замерять напряжение на таходатчике, накрутил до 2 вольт. Вроде так и должно быть.

Проверил все реле на плате, работают.

Модуль управления в машине invensys at004.

Что посоветуете, куда и как дальше копать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, diod сказал:

куда и как дальше копать?

тестером - прохождение команды на двигатель ... и это очевидно + исправность самого двигателя и управления им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Посмотри здесь, должно быть похоже.(описан так же режим самодиагностики),начни с прозвонки ТЭНа на "утечку"(в режиме МОм),затем,как сказано выше-цепь управления реле реверса и симистором-обычно это м/с УЛН2003-замени её,(прозвони сам симистор,обычно это ВТА16-600).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

14 часа назад, KRAB сказал:

тестером - прохождение команды на двигатель ... и это очевидно + исправность самого двигателя и управления им.

А проверить прохождение команды на двигатель? Он включается как я понял реле, оно не срабатывает. Реле рабочее проверял.

Попробую в понедельник запустить двигатель напрямую от 220в.

13 часа назад, ROMMo сказал:

Реле щелкают?

Реле рабочие но счелкает только два, которые отвечают не за двигатель,( позже скину фото платы). Остальные не включаюся.

12 часа назад, fagotto сказал:

 

Спасибо, за ссылку и советы, попробую что смогу, но уже наверное только в понедельник, позже отпишу о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Прикрепил фотки блока, который там стоит.

В 06.05.2017 в 07:33, KRAB сказал:

тестером - прохождение команды на двигатель ... и это очевидно + исправность самого двигателя и управления им.

Двигатель подключил напрямую к сети, работает. Как проверить прохождение команды на двигатель и управления им?

В 06.05.2017 в 09:40, fagotto сказал:

Посмотри здесь, должно быть похоже.(описан так же режим самодиагностики),начни с прозвонки ТЭНа на "утечку"(в режиме МОм),затем,как сказано выше-цепь управления реле реверса и симистором-обычно это м/с УЛН2003-замени её,(прозвони сам симистор,обычно это ВТА16-600).

Как прозвонить ТЭН на утечку? Ты имеешь ввиду замерить сопротивление между контактами и корпусом? Если это, то померил в режиме 20МОм сопротивление бесконечное.

Реле не счелкают, ток их включающий на них не поступает, Семистор там да такой ВТА16-600, прозвонил, рабочий. На него не поступает сигнал открывающий его, когда должен работать двигатель. Думаю проблема где то до него.

Микросхемы УЛН2003 здесь нет.

Есть lnk363pn, но это насколько я понял что то связанное с питание. Если бы она была неисправна то как я понял, стиралка вообще не работала бы, верно?

Самодиагностику сейчас попробую сделать

Запустил самодиогностику и двигатель  во время её выполнения не заработал, в конце выдало ту же ошибку F9.

 

 

20170511_175325.jpg

20170511_175401.jpg

Изменено пользователем diod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

20 минут назад, diod сказал:

Микросхемы УЛН2003 здесь нет

Значит ключи реле выполнены на "россыпухе"-дискретных тр-ров,которые управляются портами контроллера-прозвони их,прозвони все катушки релюх(учти,что они шунтированы диодами).Продуй трубку прессостата(желательно проверить и срабатывание уровней п-стата).Как проверял ВТА16?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, diod сказал:

Как проверить прохождение команды на двигатель и управления им?

в обратном порядке отследить цепь ... если ЭТО вызывает трудности - отнести МАСТЕРУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, fagotto сказал:

Значит ключи реле выполнены на "россыпухе"-дискретных тр-ров,которые управляются портами контроллера-прозвони их,прозвони все катушки релюх(учти,что они шунтированы диодами).Продуй трубку прессостата(желательно проверить и срабатывание уровней п-стата).Как проверял ВТА16?

Прозванивал крайние контакты, разными полюсами, около 60 Ом было вроде, в обоих направлениях, Затем замерял напряжение между крайними и центральный контактом, в момент когда двигатель должен был заработать, напряжение между ними было 110в. Проверка конечно так себе ). Этой инфы хватит что бы судить о работоспособности симистора?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, diod сказал:

около 60 Ом

Это ,конечно,опосредованная проверка,однозначно о работоспособности симистора не говорит,но и не бракует на 100%-смотреть надо сигнал(уровень) на затворе симистора,а лучше по всему тракту,до порта проца(точнее от него и надо плясать),если порт не "шевелится",то это может свидетельствовать о пробое порта(иногда можно обнаружить прозвонкой на Омах),либо проблемы с софтом,либо проц ругается на нештатный режим(утечки ТЭНа,мотора...Прессостат проверь,ну и самодиагностика.

ЗЫ;Затвор сима-крайний справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...