Перейти к содержанию

Усовершенствованный Блок Зажигания


Рекомендуемые сообщения

Собрав схему "Усовершенствованный блок зажигания"(http://cxem.net/avto/electronics/4-38.php) я столкнулся с проблемой, которая заключается в том, что двигатель не тянет на средних и больших оборотах, причем чем дольше едешь после пуска двигателя, тем сильнее начинает тормозить. На холостых оборотах и во время сильной перегазовки без движения авто двигателб работает нормально. Напряжение на накопительном конденсаторе в норме, при проверке элементов, неисправностей не обнаружено. Замена тиристора с еще меньшим током открывания к успеху не привела. Сопротивления R1 и R8 нагреваются примерно до 50 градусов.Остальные элементы холодные (в том числе и транзистор, стоящий на очень маленьком радиаторе). Люди, посоветуйте, как можно довести схему до рабочего состояния?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я делал другую схему, которая запустилась и по сей день работает. Лови ссылку. Попробуй.

_http://cxem.net/avto/electronics/4-42.php

Опять я упустил прекрасную возможность помолчать...

ICQ 421576112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей схеме характеристики должны быть лучше. А в твоей на скорости выше 110 км/ч нет тормозов? Еще немного помучаюсь со своей и наверное буду собирать твою

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я делал другую схему, которая запустилась и по сей день работает. Лови ссылку. Попробуй.

_http://cxem.net/avto/electronics/4-42.php

Отличнейшая схема (на мой взляд самая лучшая из всех возможных вариантов для контактного прерывателя).

я ее переделал на мощный полевой IRF460. Добавил еще один транзистор в качестве дравера нижнего ключа.

Можно собрать и так как есть на полевике - но с разрядным транзистором затвора фронт искрообразования намного круче. (пробивает зазор на 3 мм больше - при равных условиях)

У этой схемы огромное преимущество по сравнению с другими схемами - если коленвал не вращается - то потребление тока через 2-3 секунды снижается почти до 0. И искра образуется только со второго замыкания прерывателя - т.е. обсолютно исчезло "лягание" - теперь без страха даю мотоцикл пацанам погонять на речку.

если кому будет интересно - могу выложить схему и фоты.

Добавил еще один каскад с триггером на входе- для сопряжения с оптическим датчиком прерывателя. Есть выходы на опто-пару и прерыватель.

Сама схема (родная) - Уверенно держит искру до 8000 оборотов ( при имитации прерывателя генератором - на стенде).

у меня работает 3-й сезон - абсолютно не греется. замечаний по работе никаких.

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я делал другую схему, которая запустилась и по сей день работает. Лови ссылку. Попробуй.

_http://cxem.net/avto/electronics/4-42.php

a она будет работать на ВАЗ-2104?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Схема хорошая но вот это Вас не настораживает "Мощность искры в данной схеме зависит от температуры VT2, и на горячем двигателе уменьшается, а на холодном — увеличивается, тем самым облегчая запуск" искра в авто должна быть постоянна. Реальный случай на ВАЗ. двигло тёплое (горячее) VT2 тоже не холодный, свечи бензой залил и что тогда парни???? искра слабая и свечи залиты и как будем мафынку заводить?

Что не делается, то к лучшему !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрав схему "Усовершенствованный блок зажигания"(http://cxem.net/avto/electronics/4-38.php) я столкнулся с проблемой, которая заключается в том, что двигатель не тянет на средних и больших оборотах, причем чем дольше едешь после пуска двигателя, тем сильнее начинает тормозить.

Самое главное в Вашей схеме, это то чтобы тиристор не пропускал ток в закрытом состоянии.

Параметр называется Iзс - постоянный ток в закрытом состоянии тиристора.

Его (тиристор) нужно подобрать или выбрать по этому параметру причем нагрев его ну

например до 60 град. Цельсия и подав на него около 400В. прямого напряжения.

Ваша схема практически аналог изделия "Искра-6" завода "ТЭМП".

При выпуске на заводе тиристоры КУ202 подбирали по данному параметру для нормальной работы схемы нагревая в термошкафу до 60 град..(точных цифр не помню, но чем меньше ток "утечки" тем лучше)

Выход "хороших" (годных для нормальной работы схемы)был около 50%, а иногда 0%.

Вы какой тиристор применяете?

P.S. К сожалению схемы искры-6 не нашел и в сети ее то же похоже найти трудно.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вы какой тиристор применяете?"

Тиристор ку202н с током открывания 2,4 мА. Ток утечки не проверял.

если кому будет интересно - могу выложить схему и фоты.

Если не сложно, выложи пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал другую схему, которая запустилась и по сей день работает. Лови ссылку. Попробуй.

_http://cxem.net/avto/electronics/4-42.php

a она будет работать на ВАЗ-2104?

будет работать.

бобину только надо ставить именно для автомобиля - и именно для транзисторной схемы. По сравнению скажем с мотоциклетной - у нее меньшая индуктивность и меньшее омическое сопротивление. Следовательно и значительно больший ток потребления.

Посему - необходимо ключевой транзистор выбирать как минимум с двукратным запасом по току и напряжением не менее 450-500 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта схема в данный момент работает как на ВАЗ-2104(на ней эксперименты ставил), а потом сделал себе на Москвич-412. Пока (тьфу-тьфу-тьфу) работает. Сделай себе и не мучайся. Да эта схема и проще намного(элементов меньше). Работает сразу же после запуска.

Опять я упустил прекрасную возможность помолчать...

ICQ 421576112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал обе схемы на ВАЗ-2106 (на своей первой машине) - обе нормально работали , год не вспоминал про зазоры и контакты - потом продал . Если карбюр - Солекс , то зазор в свечах можно увеличить до 0.9 (но высоковольтные провода нужно брать хорошие) , Озон сложнее настроить (лучше обычный зазор оставить) , в противном случае появятся пропуски зажигания , что не есть хорошо .

Любитель ПИВА, осваивающийся с 2006 года ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кому будет интересно - могу выложить схему и фоты.

Если не сложно, выложи пожалуйста.

Выкладываю модифицированую схему на мощном полевике. Схема модифицированная

фото самого блока. внешний вид

В этом блоке собраны выпрямитель, регулятор напряжения, вход оптического и контакного прерывателя.

блок обеспечивает отключение питания с катушки зажигания и обмотки возбуждения генератора через 2-3 секунды после остановки двигателя,

или когда двигатель еще не вращается или не запускается. что позволяет значительно увеличить ресурс аккумулятора и исключает его разряд

при влюченном зажигании - но не работающем моторе.

Сейсас готовлю еще одну статьи на форум (все о мотоциклах ИЖ) - поскольку заядлый мотоциклист.

статья очень большая займет времени с неделю. Если будет кому интересно - дам знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю модифицированую схему на мощном полевике.

А как подбирать 4,7кОм и 100 мкф*25в?

У меня есть катушка для транзисторной схемы 118, она пойдет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как подбирать 4,7кОм и 100 мкф*25в?

- схема работает только при непрерывном замыкании-размыкании контактов.

я это наспех имитировал - чиркая гвоздиком по напильнику. (при одиночных касаниях - схема работает неустойчиво - это так и задумано)

так вот - эти соотношения - сначала резистор подбираем - ( при напряжении 8 вольт - для надежной работы в случае очень значительного

разряда батареи) . убедились что транзистор Т1открылся полностью. вместо конденсатора перемычка или большая емкость.

затем (при 12 вольтах) - подбираем емкость конденсатора. наладку делаем одиночными замыканиями- размыканиями.

замыкаем - транзистор должен полностью открыться (лампа загорается) - и плавно закрыться через 2-3 секунды.

затем размыкаем - лампа загорается и горит постоянно. ( на затворе транзистора Т3 - полное напряжение питания.)

снова замыкаем - лампа вспыхивает и тухнет через 2-3 секунды.

все здесь определяет коэфициент усиления транзистора Т1. - чем больше коэфициент, тем больше сопротивление и меньшая емкость.

при такой же длительности задерки 2-3 секунды.

схему собери полностью ( вместо катушки зажигания - лампочка накаливания) - настраивать все в сборе очень легко.

лампочка должна тухнуть через 2-3 секунды после замыкания контактов.

вот этой емкостью и подбирай время снятия питания с катушки зажигания.

У меня есть катушка для транзисторной схемы 118, она пойдет?? -

не знаю. смотри справочник.

затем посчитай ток по закону Ома - через эту катушку. ( потянет ли транзистор. - если ток будет более 8 А - надо ставить два полевика)

в родной мотоциклетной от ИЖ с аккумуляторным зажиганием - сопротивление около 4 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал другую схему, которая запустилась и по сей день работает. Лови ссылку. Попробуй.

_http://cxem.net/avto/electronics/4-42.php

А для нее обязательно брать катушку только для транзисторной схемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Servilat, я собирал подобную твоей схему и у меня таже фигня была!Возможно это из-за плохого состояния контактов(нужно зачистить) или из-за дребезга.Скоро поставлю безконтактку и можно будет сказать точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал другую схему, которая запустилась и по сей день работает. Лови ссылку. Попробуй.

_http://cxem.net/avto/electronics/4-42.php

А на нее можно будет поставить бесконтактку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, можно.И на твою схему и на ту что тебе советовали.У меня сейчас собраны обе эти схемы и в свой прерыватель уже установил бесконтактную систему (на фототранзисторе и светодиоде) , так что скоро все установлю и проверю на деле.Напишу о результатах после выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.Как известно в автомобиле импульсы бортового напряжения иногда достигают 80В и более в следствии искрения щеток генератора, включения звукого сигнала и т.д. Не опасно ли использовать транзисторы КТ315 с Uкэ 35В в автомобиле?Не пробъются ли они случайно?Читал в одной книге, что если не принимать мер,то по этой причине часто выходят из строя блоки электронного зажигания или ведут себя неодыкватно(например машина начинает двигаться рывками при включени двигателя омывателя...) <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.Как известно в автомобиле импульсы бортового напряжения иногда достигают 80В и более в следствии искрения щеток генератора, включения звукого сигнала и т.д. Не опасно ли использовать транзисторы КТ315 с Uкэ 35В в автомобиле?Не пробъются ли они случайно?Читал в одной книге, что если не принимать мер,то по этой причине часто выходят из строя блоки электронного зажигания или ведут себя неодыкватно(например машина начинает двигаться рывками при включени двигателя омывателя...) <_<

для того входной фильтр по питанию и установлен. схему погляди внимательней.

в машине места побольше - поставь конденсатор на 10 000*25 в.

резистор на 1 Ом - поставь проволочный на 2-3 ватта. и все. можно номинал резистора увеличить до 5 Ом. сама схема потребляет ток мизер. и на ее работе это совершенно не отразится. но фильтр станет более глубоким. и ток заряда кондера уменьшится - что тоже есть гут.

Изменено пользователем ZAPAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"в машине места побольше - поставь конденсатор на 10 000*25 в."

В машине да, но в корпусе все впритык- поэтому поставил на 2200мк (лично мое ИМХО- на 10000мк там не нужен, и 2200 вполне достаточно) ;)

Изменено пользователем de-nis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, можно.И на твою схему и на ту что тебе советовали.У меня сейчас собраны обе эти схемы и в свой прерыватель уже установил бесконтактную систему (на фототранзисторе и светодиоде) , так что скоро все установлю и проверю на деле.Напишу о результатах после выходных.

Ну как, работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, работает?

Пока не знаю- при установке случайно спалил бесконтактный датчик (но на холостых поработать успел,и вроде нормально ) Уже все исправил, может в среду опять попробую

Изменено пользователем de-nis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...