antoshu19 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане,буду очень благодарен если поможете решить проблему.Собрал трансформаторный регулируемый блок питания .Преобразователь напряжения я заказал с Китая,имеющий световую индикацию заряда аккумуляторов и регулировку по току и напряжению,которые я вынес на лицевую панель.Максимальный выходной ток до 10 ампер,что подтвердилось после сборки на лампочках,моторчиках и т.п.-все работет и выдает заявленные характеристики,но решив подзарядить полностью исправный 12В автомобильный аккумулятор, выяснилось, что максимальный ток заряда, который выдает мой блок питания, не превышает 0,5 ампера.Трансформатор использовал от телевизора ,перемотанный двумя параллельными обмотками,расчитанным на ток до 15 ампер,конденсатор тоже из старого телевизора на 5000 мкф,диодный мост на 50 ампер из магазина.Максимальное холостое напряжение-13,6 вольт,при заряде аккумулятора просело до 12,9 вольт. Изменено 10 мая, 2017 пользователем antoshu19 подробнее описал характеристики для большей ясности читателям.Спасибо 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 5 минут назад, antoshu19 сказал: Максимальное холостое напряжение-13,6 вольт,при заряде аккумулятора просело до 12,9 вольт. и ты решил, что его достаточно? Сколько переменка с транса? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
antoshu19 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 сейчас померяю,через 5 мин. напишу 11,5вольт 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Slavka Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 На машине, намного лучше зарядится от 14в, чем от такого. Тут можно считать, что зарядки вообще нет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshu19 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 а если поставить вместо понижающего преобразователя -повышающий,заказанный из поднебесной? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @antoshu19 А на выходе моста сколько вольт ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshu19 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 14 вольт после моста это с подключенным кондером 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) @antoshu19 Это без нагрузки(акума) или под ? Изменено 10 мая, 2017 пользователем vas320 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshu19 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 кстати,в момент включения прибора в холостую на выходе преобразователя 14,2,а потом начинает снижаться до 13,6.Наверное конденсатор дохлый без нагрузки с нагрузкой померить? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @antoshu19 Возможно Подключи какой-нибудь другой Если не поможет ,то домотай (можно попробовать не разбирая) пару Вольт на трансе 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alend Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Не разбирая трансформатор,подмотай несколько витков на катушки,с этим ТС-270 удобно провернуть такой фокус,подними напряжение с выхода трансформатора на пару вольт и всё будет в порядке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshu19 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 да как я домотаю,надо разматывать,и новую наматывать,а найти тяжело новую эмалированную проволоку такого сечения,тем более я мотал две параллельные для повышения тока точнее две мотал и параллелил их между собой 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Если место есть то намотай хоть монтажным проводом в изоляции -хотя бы на одну половинку 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshu19 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 а пропускная способность останется прежней? по току 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 10 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @antoshu19 Ну возьми провод потолще 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshu19 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 ок,попробую)Спасибо 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CLASSIK Опубликовано 11 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 15 часов назад, antoshu19 сказал: ок,попробую)Спасибо Емкость электролитов я бы увеличил... на выход 5000 поставить еще куда не шло low esr, на входе маловато. У меня 50000 мкф на входе, при 10 амперах просадка 0.1 в ( схема на тл494). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipsirega Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 сейчас померяю,через 5 мин. напишу 11,5вольтОбычно зарядные для авто делают из трансформаторов с напряжением вторички 17-18 вольт.Отправлено с моего Philips V387 через Tapatalk 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 @ipsirega Ну так если без защиты от перезаряда схема будет то начнёт кипеть акум 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipsirega Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 [mention=220508]ipsirega[/mention] Ну так если без защиты от перезаряда схема будет то начнёт кипеть акумЕсть схемы разные с ручной регулировкой тока и автоматические, там будет нормально. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vas320 Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 @ipsirega Ну так с ручной регулировкой выставлю я на 5 ампер и забуду - и он опять кипеть будет 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igoriantii Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Либо домотать обмотку до 14 вольт на нагрузке или вообще отказаться от этой затеи, в сторону импульсного з/у на базе компьютерного блока питания, причём схемы не сложные.масса преимуществ и габариты и мощь и мобильность. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipsirega Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 [mention=220508]ipsirega[/mention] Ну так с ручной регулировкой выставлю я на 5 ампер и забуду - и он опять кипеть будетПочитай про зарядку аккумулятора. Свинец в конце заряда должен получать 14,8-15,2 вольта, а кальциевые до 16-17 вольт.Отправлено с моего Philips V387 через Tapatalk 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.