Перейти к содержанию

Добрый вечер, вопрос не в тему, у меня есть скутер ямаха мот...


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, вопрос не в тему, у меня есть скутер ямаха мотор 49куб, два раза менял игольчетый подшипник верхней головке коленвала, (развалились) и немножко повредилась посадочное место, можно? Поменять на фтулку? Поменять шатун нет возможности.

Оригинал сообщения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Японцы дураки, конечно ставьте втулку, у вас потом заклинит палец в шатуне и разорвет цилиндр. А так то чего не поставить. Коленчатый вал меняйте и не изобретайте велосипед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя, мотор четырехтактный, палец сказываться не будет, даже если сделать косой пропил в верхней головке шатуна

Иллюзия большего выбора порождает бесконечные поиски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, товарищ делал так, моторо 4 такта, головка шатуна стала ромашкой. Не припомню что бы в скутере масло с бензином мешал в бак

Иллюзия большего выбора порождает бесконечные поиски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, у меня в скутере нет клопанов, стоят два бочка под бензин и под масло масло льется для двух тактных двиготелей, и бензин и масло встречаются в курбераторе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, в скутерах есть отдельный бак под масло, из которого оно поступает в специальный смеситель, где смешивается с бензином в правильной пропорции. Даже в китайских скутерах так. Это вам не советские мопеды. Четырехтактный полтинник лично я знаю только один - Honda cub и его китайские клоны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, тогда втуль . У знакомого 150 куб был, 4 такта. Ток пропил или отверстие для смазки не забудь, как в совковых мотах

Иллюзия большего выбора порождает бесконечные поиски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Став и никого не слушай.только весь вопрос правильно розрайберить втулку. А умниками площадь контакта иголки и втулки какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудо, в том то и дело, что втулка - это подшипник скольжения и должна смазываться под давлением. В двухтактниках ставят игольчатые подшипники, потому что они смазываются парами масла. И площадь контакта тут ни при чём. Втулка из-за большой площади поверхности быстро нагреется и заклинит, и привет кулак дружбы. Если бы можно было поставить втулку, будьте уверены, японцы поставили бы. Тем более, что втулка гораздо дешевле подшипника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Не загоняйся, Нужно менять - просто поменяй и всё. Мож там вообще 1 емкость просела а тут целая формула бороды намечается 
    • Первый разобранный магнитофон  Где то даже движок от него лежит.
    • На некоторых Лого есть дисплейчик. и на нем видно все и даже в ручную при желании можно сделать коррекцию программы. Может уже хватит вздрагивать, пора ремонтировать.
    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
×
×
  • Создать...