Перейти к содержанию

Лампа разрядки на панели приборов ВАЗ 2110


Рекомендуемые сообщения

Почитав интернеты поставил на генератор своей ВАЗ 2110, регулятор напряжения "нового образца" ну в магазинах его продают как для шевроле-нива.

НА этом фото один в один как у меня. Теперь на аккумуляторе на клеммах напряжение в районе 14 вольт даже если включить потребители типа печки свет и т.д. НО теперь постоянно горит лампа разряда аккумулятора на панели приборов. Вычитал опять же что это из-за того что перекусил перемычку между доп.диодами и выводом D генератора, и теперь нужно убрать какой-то резистор в панели чтоб лампа перестала гореть в полнакала... Блин никак не пойму какой резистор.... Панель приборов уже пару раз снимал разбирал но не понял какой резистор собирал и обратно ставил :( может кто в курсе какой именно резистор? как его найти? вообще идеально на фотке бы показали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

6 минут назад, Gr@y сказал:

Зачем? 
 

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну все как было подключено до этого так и обратно подключил... Получается да к тому штырьку который отделил от доп.диодов

Зачем зачем. Блин ну как описано было в интернетах:

Цитата

Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО вырезаем (окусываем и т.д.) перемычку между доп. диодами и выводом D генератора:

Так и сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстанавливай соединение, провод возбуждения нужен только для начала генерации, дальше генератор сам себя возбуждает, потенциал на лампе уравнивается и она тухнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том что:

Цитата

ну и 3-е: питание на обмотку возбуждения подаётся после "раскрутки" генератора до 400 об/мин (не путать с оборотами двигателя!), это полезно при холодном пуске, т.к. невозбуждённый генератор не создаёт нагрузку на стартер.

Типа там регулятор возбуждать начинает не сразу. Там же пару выводом добавилось которых в штатном нет...

ЗЫ: ну тоесть облегчает мал мал запуск зимой в мороз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gr@y А ты там по дорожкам на приборке до лампочки зарядки прослеживал ?  Давай фотку платы приборки 

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем как я понял смысл так сча объясню(скорее всего непрофессионально но как понял)

В штатном регуляторе берется напряжение на обмотках генератора и не играет роли какое напряжение в бортовой сети у нового наоборот меряется напряжение в бортовой сети и в зависимости от этого возбуждает... НУ и собственно так вот поддерживает напряжение нужное а старый не корректно это делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Gr@y сказал:

Фишка в том что:

Типа там регулятор возбуждать начинает не сразу. Там же пару выводом добавилось которых в штатном нет...

ЗЫ: ну тоесть облегчает мал мал запуск зимой в мороз

Ага, а здесь ему один фиг принудительное возбуждение подкинули через лампу, т.е. сразу после включения зажигания. Хотя я чесно сказать не знаю как там на шнивах это устроено. Может сигнал возбуждения формируется приборкой

 

3 минуты назад, Gr@y сказал:

В общем как я понял смысл так сча объясню(скорее всего непрофессионально но как понял)

В штатном регуляторе берется напряжение на обмотках генератора и не играет роли какое напряжение в бортовой сети у нового наоборот меряется напряжение в бортовой сети и в зависимости от этого возбуждает... НУ и собственно так вот поддерживает напряжение нужное а старый не корректно это делает.

По такому принципу японцы делают, но у них измеряется напряжение на батарее. А тут я что-то не вижу этого.

 

Короче восстанавливай соединение.

Изменено пользователем semic
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

semic  Вот тут примерно иакая же инструкция(а может скопирована) как та с которой я делал

И вот что там пишут:

Цитата

2-е: не нужно стороннее напряжение на выводе D (тот, к которому подключен тоненький проводок) для питания обмотки возбуждения, т.к. оно берётся с вывода одной из обмоток, т.е. вывод D используется только для работы контрольной лампы зарядки (кстати РН нового образца "умеет" сигнализировать как об отсутствии зарядки, так и о завышенном напряжении) и для сигнала включения генератора,

Я понял что тока для лампочки нужен этот вывод. Ведь и новые и старые регуляторы могут поломаться: лампа таки нужна! да и не тока регуляторы, мало ли чего с геной может случится надо чтоб лампа сигнализировала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду оспаривать компетентность автора той статьи, скажу одно - генератор без первоначального возбуждения ничего генерировать не будет!!!

 

Если он не на постоянных магнитах ;)

7 минут назад, Gr@y сказал:

 

Я понял что тока для лампочки нужен этот вывод. 

Скорее это лампочка нужна для этого вывода.

Изменено пользователем semic
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

semic :( я тож спорить не хочу но так как сча напряжение стабильно 14в +/- 0,2в на клеммах аккумулятора т.е. устраивает всё кроме того что лампа разряда функционирует неправильно

ЗЫ тоесть с перерезанной перемычкой генератор генерирует как не парадоксально ... И лучше чем было до этого. Просто я не настолько в этом всем разбираюсь чтоб внятно объяснить... но диод от резистора отличать умею, как паять тоже знаю малость, в общем электронику ковыряю когда блажь найдет на меня

Изменено пользователем Gr@y
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gr@y сказал:

 лампа разряда функционирует неправильно

Дак сейчас через нее и идет возбуд генератора - вот она и светится. Восстанови соединение говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

semic ну восстановить то могу чего там пропаять просто и всё. Только как это повлияет на генератор? ведь и без этого на него уже есть возбуждение. Так как

10 минут назад, semic сказал:

генератор без первоначального возбуждения ничего генерировать не будет!!!

И не спалю ли я регулятор таким макаром? ну или как то испортится его функция "правильно" возбуждать генератор. Ну тоесть испортится то из-за чего я всю эту канитель заводил?

semic но вы меня натолкнули на мысль. Теперь я могу перефразировать вопрос как убрать ток возбуждения с контрольной лампы :)

Изменено пользователем Gr@y
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня встречный вопрос - если на работающем моторе отключить провод возбуждения зарядка пропадет или нет?

 

Тоже полазил по инету по этому поводу - да этому регулятору доп диоды не нужны, но на панели приборов последовательно с лампой зарядки должен стоять диод катодом в сторону генератора. И да как говорили выше давай фотку приборки, где дороги от лампочки до разъемов видно.

Изменено пользователем semic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы ей пропасть? он уже возбужден и как бы будет давать зарядку. Повторюсь: Напряжение на клеммах аккумулятора 14 +/-0,2В До этого было чета там 13 с чем-то. Отъездил зиму но лампа эта задолбала гореть. Зимой спалил регулятор "нового образца" дал обротов много думаю по этому там что-то чуть больше 5000 тахометр показывал. Поставил новый такой же и таким же методом. Чисто на аккумуляторе я бы полгода не проездил если бы генератор не давал заряд. То есть это рабочий вариант подключения. И он он работает. Начальное возбуждение есть БЕЗ этого соединения. Я сейчас сам просмотрел ту статью там в комментариях говорят откусить какой-то резистор. Кто-то говорит один контакт лампы на массу другой на этот вывод D тоже прокатит (ну то есть убрать ток возбуждения с лампы)

semic ок сча поисчу в инете или завтра разберу свою прям сфотаю ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твоя схема зарядки обрати внимание на цифру 5 - это фрагмент комбинации приборов. А еще лучше посмотреть систему зарядки шнивы нового образца, но я что-то не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gr@y Кстати ты сделал доработку описанную здесь(особенно на 10-ах эта болезнь , но нужно всем делать)

https://www.drive2.ru/c/2171255/

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vas320 у меня 8-ми клапанный движок... Когда выбирал 16ти даже не рассматривал. Ну эт мои личные вкусы так сказать.  Там я так сча "по диагонали" пробежался для 16-ти вроде описано... Но спасибо завтра внимательно прочитаю что там мож и мне пригодится....

semic Ок я и сам пришол к такому выводу ... Ну сфотать плату именно свою. У меня вроде как бы нового образца панель ну там цифровой счетчик километража стоит. Но чета точно не уверен какая фотка именно как у меня... тогда завтра вечером сниму сфотаю выложу.

ЗЫ я сча я баиньки наверно уже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Gr@y сказал:

С чего бы ей пропасть? он уже возбужден и как бы будет давать зарядку. Повторюсь: Напряжение на клеммах аккумулятора 14 +/-0,2В До этого было чета там 13 с чем-то.

Если тебе нужно просто поднять напряжение бортовой сети авто на 0,5-0,7 вольта,то надо было просто в место твоего разрыва впаять диод в прямом включении,такой же диод как и те рядом "дополнительные" 3 штуки.

В результате напряжение обратной связи понизилось бы на величину падения напряжения на доп-диоде (0,5-0,7) вольта,а бортовое повысилось на то самое значение, никакая лампочка не подсвечивала.

Есть трёхуровневые регуляторы для этого,но я считаю это лишним,хотя ....... летом не надо повышенных напряжений АКБ может вскипеть если старенький.

Я так делал для "кальциевого" АКБ,статей в интернете полно на эту тему с диодом,только не надо лепить колхоз с диодом который обмотанный изолентой болтается поверх генератора,-так любят колхозить пасаны на DRIVE-2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...