Перейти к содержанию

Лампа разрядки на панели приборов ВАЗ 2110


Рекомендуемые сообщения

Я тут подумал а если вместо лампочки простой поставить светодиод? Он же сначала ДИОД а потом свето? если прокатит то каким концом куда втыкнуть чтоб при сбоях гены сигнализировал, а при нормальной работе нет?

Сча на обеде ходил снял пофоткал фотки не очень блин получились телефон с простенькой камерой хоть и самсунг сенсорный.

давайте выложу что получилось... я и название тоже кстати фоткнул.

Фото0272.jpg

Фото0143.jpg

Фото0144.jpg

Фото0145.jpg

Фото0146.jpg

Фото0147.jpg

Фото0148.jpg

Фото0149.jpg

Фото0150.jpg

Фото0151.jpg

Фото0152.jpg

Фото0153.jpg

Фото0154.jpg

Фото0155.jpg

Фото0157.jpg

Фото0180.jpg

Фото0190.jpg

Фото0201.jpg

Фото0204.jpg

Фото0207.jpg

Фото0248.jpg

P.S.: Это не камера на фотике стремная это я как олень настройки не сделал для большего разрешения... ::wacko:

P.P.S.: там написано ">PP< 9" Следующая строчка "88311267"

Если так не сойдет дома на фотик сфотаю попозже

Изменено пользователем Gr@y
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Конструктивная особенность генераторов (с тремя дополнительными диодами, питающие обмотку возбуждения и сам регулятор), в том, что они не видят реальное напряжение на аккумуляторе, а опирается на напряжение вырабатываемое маленьким выпрямителем. Без особой нагрузки оно выдаёт свои 14в. А при включенных фарах, и особенно при дополнительных фарах, обогреве стекла, напряжение может понижаться до 13 и ниже вольт. Мощность статорной обмотки несильно на это влияет. Всё равно будет просадка, покуда интегралка не будет брать опорное напряжение от плюсового болта. 

На обычных восьмёрочных карбюраторных гегнераторах есть вариант РР с отдельным хвостиком проводом, цепляемым на плюсовой болт. Вот такой конструктив как раз поддерживает 14 в на аккумуляторе. 

Вмонтирование одного диода в разрыв питания интегралки так же не следит за напряжением на аккумуляторе. Без нагрузки оно будет выдавать 14.5, а с фарами может падать до 14. Но а если вечером и ночью не ездить, то будет некоторый перезаряд. 

В своё время это легко выполнялось при помощи обычного реле, нужным образом подключенным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

та насчет диода я и сам понял что тупо повысить тоже не катит... ну диод дополнительно впаять...  Ну если с обычным регулятором можно такой же финт сделать то  как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

591af806e9c8a_0154.jpg.e31802928ef7cffa93614b20fff4b37a.jpg.f75f143823114991f277f2bdf3f69d5d.jpgВыпаял этот резистор лампа как горела в полнакала так и горит... Зато с другой стороны как включаю зажигание перестали гореть лампочки. 591af8074562e_0155.jpg.df6217d9c3cd96a7df3d55745d60a092.jpg.188930484cd7bea92c76196c0a7be898.jpg

Ну когда включаешь зажигание должны все загореться: тест что все рабочие лампочки. И вот не загорелсь свет включаю соответствующие лампочки загораются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот резистор и звонится с плюса на одну сторону с минуса на другую... Возможно надо перетрехнуть всю проводку авто может найду чего.... В прошлом году проверял на утечку: НУ выключаешь все потребители и плюсовую клемму через тестер последовательно в режиме 10А. Так там не помню скок было но типа в пределах нормы. Ну счас может чего уже начало глючить :blink:

ЗЫ типа сигналка чутка берет... ну там блин не помню а врать не хочу помню тока что ноль целых а скок десятых или сотых не помню :(

Изменено пользователем Gr@y
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ниве возбуждение происходит через лампу заряда, а резистор там в параллели для того чтобы при перегорании лампы происходило возбуждение. Выкусывать было не обязательно, вам нужно просто переделать в приборке лампу по схеме нивы

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...