Гость cersham

CubeMX шим TIM1 burst DMA

2 сообщения в этой теме

Гость cersham   
Гость cersham

Есть функции в HAL 

HAL_TIM_DMABurst_WriteStart

запуска в бурст значений сразу несколько в регистры таймера,а вот такой настройки нет в самом CubeMx ?

Поделиться сообщением

mail_robot    1 407

куб это только конфигуратор. Он может выставить основные настройки блоков процессора и подготовить API для их использования. Но все остальное делает сам программист. Так что лишних иллюзий тут лучше не питать. Это не ардуино

Поделиться сообщением

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

• Похожие публикации

• Автор: Anton Klapatun
      День добрый!

Имеется sim-карта со статическим IP и модем SIM800C, который через UART соединен с STM32F0.