admin

KiCad

1 сообщение в этой теме

admin    2 238

Как изготавливаются печатные платы в программе KiCAD. 
Описание KiCAD на сайте cxem.net
Ссылки на полезные статьи на форуме cxem.net:

Поделиться сообщением

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

• x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

• Похожие публикации

• Автор: fedorangarsk
      Я новичок, осваиваю паяльник и параллельно kicad от простого к сложному. Взялся я за простейший линейный преобразователь напряжения на основе l7805. Простейшая схема из двух входов, диодного моста, конденсатора на входе, линейного преобразователя L7805CV и выходного конденсатора. Схему взял из даташита на L7805.
      Открываю Kicad, выбираю Eeschema и рисую схему преобразователя. Проверяю на наличие ошибок - отсутствуют (ну конечно же не с первого раза). Генерирую список связей Net и сохраняю файл. Сопоставляю компонентам схемы соотвествующие футпринты в Cvpcb.
      Далее открываю Pcbnew и импортирую список связей Net. Для диодного моста, конденсаторов все связи представлены. А вот с элементом L7805 возникли сложности. В библиотеке компонентов у него есть три контактных площадки Vin, Vout, GND. Этому линейному преобразователю сопоставляю footprint в корпусе TO-220. Разумеется у него есть три ножки.
      Проблема в следующем. Kicad не понимает как сопоставить контактные площадки Vin, Vout, GND на элементе L7805 и контакты на футпринте TO-220 и выдает следующую ошибку: