Запой

Импульсный ИП HBP500. Сильная просадка по U.

2 сообщения в этой теме

Запой    0

Всем привет. Вторая моя тема и опять не уверен, что в нужной ветке пишу. 

Купил на Али блок питания на +-38В с заявленной высокой мощностью. Под нагрузкой напряжение просаживатся на 4 вольта. Сам я новичок в этом деле и в мысли, кроме замены на более мощные конденсаторы, ничего не приходит. Блок питания схемы не имеет, в гугле не гуглится, кроме ссылок на продавцов. Поэтому накидаю фоток.

В качестве нагрузки используется усилитель на tda8954. 

В данном случае нагружен только один канал.

Помимо просадки напряжения, еще есть вопрос почему положительная полуволна (если я правильно выражаюсь) имеет столько просадок, а отрицательная чистая вплоть до полного клипа?

IMG_20170518_205756.jpg

IMG_20170517_124934.jpg

IMG_20170517_124948.jpg

IMG_20170517_125024.jpg

IMG_20170517_125127.jpg

IMG_20170517_135335.jpg

1.6.jpg

1.7.jpg

1.8.jpg

2.3.jpg

2.5.jpg

2.2.jpg

Изменено пользователем Запой

Поделиться сообщением

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

• x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
KRAB    3 893
55 минут назад, Запой сказал:

Под нагрузкой напряжение просаживатся на 4 вольта.

это норма

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

• Похожие публикации

• Автор: Запой
      Привет всем. Сразу хочу извиниться, если написал не в той ветке, новичок. И вообще я не сразу решился создать тут тему, потому как не уверен, что найдутся помощники довести до ума мою "аудиосистему" из Китая. А это усилитель на tda8954, ИИП HBP500 и BT/USB модуль, который я хочу использовать как предусилитель. Каждый модуль был заказан с Али (ссылки могу добавить, если кого заинтересует).