NakedBA

Нужна схема BOSCH EDC 15C7 (0281011635)

10 сообщений в этой теме

NakedBA    0

Добрый день!

 

Ищется схема ЭБУ BOSCH EDC 15C7 (0281011635). Стоит например на дизельном D4EA.

Или может подкинете идей. 

Показания датчика высокого давления в рампе иногда съезжают и ЭБУ получает сигнал со смещением.

Например при выключенном двигателе начинает показывать 210 АТМ (на 0,56в больше) по его шкале. Соответственно, при включении мотора значения на эти 210 атм больше, что приводит к избыточному сбросу давления и двигатель глохнет.

Помогает просто сбросить клемму с датчика и вернуть на место. Датчик был заменен, ситуация не изменилась. Проводка в норме, контакты разъема тоже.

Разобрал ЭБУ, вздувшихся конденсаторов не обнаружил, проверил ECR емкостей, все в норме. Прозвонкой выяснил что питание датчика берется с чипа BOSCH 30604. По нему тоже никакой инфы найти не смог.

Поэтому нужна хотя бы схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rede RED    899

Дохлое дело,  коммерческая  разработка - тайна за 7 замками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 491
В 27.05.2017 в 09:24, NakedBA сказал:

Поэтому нужна хотя бы схема.

нет и не будет ... равно как и опознать установленные компоненты - там заказной перемаркер! 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NakedBA    0
19 часов назад, Alex007 сказал:

Это едва ли не первая ссылка, которую я нашел когда стал искать.

Там что-то есть полезное? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex007    85

Полезного там то, что ее можно там купить если на нее есть подозрение ,сам занимаюсь автомобилями в том числе и ремонтом блоков управления, в вашем случае или донор или покупка на сайте,  а схем нигде не найдете,  по причине что их просто нет в свободном доступе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Витала    90

Как  то приехал ко мне на ремонт иностранец ( марку и модель называть не  буду ) В городе если есть таких машин пять -то хорошо...ни схем ни мануалов все мрачно...В общем что смогли то сделали ...Потом  мне клиент говорит  -бери флешку -поехали в сервис... Ну-Ну -сам себе думаю...разогнался парень...Я не знаю  о чем и как он разговаривал с электроником -но на флешке оказалось все  что нам  надо...Вплоть до схемы ЭБУ...Так  что  правильная  беседа  даже на сервисе приносит положительный результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NakedBA    0
5 часов назад, Alex007 сказал:

Полезного там то, что ее можно там купить если на нее есть подозрение ,сам занимаюсь автомобилями в том числе и ремонтом блоков управления, в вашем случае или донор или покупка на сайте,  а схем нигде не найдете,  по причине что их просто нет в свободном доступе. 

Спасибо конечно, но сдуть все подряд я ещё успею. Да и в России эти чипы продаются тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Лично я личному "коробасу" предпочитаю городской транспорт. Дёшево, здОрово, Свиблово (с) На скоростном трамвае попасть на другой конец города быстрее чем на любом автотранспорте. А жителю сельской местности Кайен/Хаммер/Джип нахрен не нужен. Для сельского бездорожья лучше нашего УАЗика или НИВЫ ничего нет (лошадь оставим любителям конной езды, егерям и казакам)
    • Даже указанный Сканспик не даст 20гц в полку. 20гц будет при -7.5дб. Поэтому ранее сказанное утверждение не верно. http://petoindominique.fr/php/mysql_br.php @bae903Как я и предпологал, схема Mаранца дискретная (на транзисторах) и производитель не рекомендует использовать нагрузку ниже 4ом. Что согласно законам Ома вполне логично. Если последовательно поставить мощный резистор 1ом 20Вт чтобы импеданс был 4ом то надо пересчитывать фильтр, плюс увеличиться Qtc и надо переделывать АС. Поэтому проще дать ресу допустимую для него нагрузку (лучше 8ом) и не рисковать дорогим аппаратом.
    • Тогда только правильно дросселя намотать(от него сильно зависит нагрев при ограничении ШИМ)....и многовато для IRF3205 .175 ватт постоянной нагрузки с (ШИМ регулированием). Они и так греться будут(на маленьких радиаторах).А в усилителе нормально будут работать.Я обычно стараюсь не более 100ватт с них снимать,на постоянной нагрузке.Хотя в усилители с 4 пар выходило и по 1000ваттс хорошим охлаждением.
    • А я таки пророчил победу Англии...  у себя на бумажке написал 2:1... чуял что Тунис забьёт но Англия выиграет...  и таки вот...
    • @Kraftverk Ограничитель тока нельзя заменить защёлкой. Защёлка будет всегда срабатывать при включении. Это не только защита, но и софт-старт! Совсем забыл предупредить Тут задумка именно в том, что бы выжать из транзисторов максимум, но так, что бы надёжно. А всякие защёлки и ограничители ломают всю суть данного преобразователя...
    • Ну тогда,надо защёлку ставить.Тиристор прикрутить или на транзисторах.
    • По цепи от контакта разъёма через стеклянный стабилитрон выйдите на базу транзистора с маркером 54(цифровой pnp), его нужно заменить.