• ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие публикации

    • Автор: Ogogo
      Необходимо начертить от руки электрическую принципиальную схемы, можно не соблюдать размеры, просто важно само расположение элементов. Вариант по заданию 39, также прикрепляю даташиты для элементов и пример схемы. Плачу 1000 руб.
      adm3232e.pdf
      ATtiny441-MMH.pdf
      datasheet LM393PSR.pdf
      MCP121.pdf

      zadaniaMIT_KP2018zaoch.doc
    • Гость Михаил
      Автор: Гость Михаил
      Здравствуйте уважаемые радиолюбители, собственно начну почему решил написать: Как понизить просадку после диодного моста, конденсатор взял на 4700 мкф, диодный мост 50 ампер 1000 вольт, трансформатор на 300 ватт 24 вольта. Собственно нагрузил 6 ампер всего и в итоге получилось 16 вольт, а после трансформатора по переменке просадка всего 1,4 вольт. Как можно это исправить увеличив емкость конденсатора или поставить дроссель, или ещё что-то. С уважением Михаил жду от вас варианты как можно исправить, а-то надоело.
    • Автор: olderman
      Помогите советом. Захотел внуку машину сделать с управлением на Ардуино. Но как подключить мотор если motorshield отсутствует. Спаял мост на биполярных транзисторах. Работает, но большие потери на PN переходах. Мотор слабо тянет. Услышал про МОСФЕТы.
      Приобрел пары SI2101 и SI2102. Спаял прилагаемую схему. Оказалось, что для начала вращения мотора в ту или иную сторону, надо не только подать соответствующие противоположные (1и 0) уровни на управляющие выводы, но и кратковременно коснуться рукой или щупом осциллографа вывода с 0 уровнем (точки А и В ).После этого мотор отлично крутится до смены управляющих сигналов. И опять пуск происходит после касания соответствующей точки. Кто подскажет почему и как исправить схему.
       

    • Автор: strelok12700
      нашёл фото рупорного  сабвуфера     и появилось желание повторить эту конструкцию .p.s динамик тут 18 дюймов 

    • Автор: Falconist
      Собственно, данная тема открыта для обсуждения явления, с которым я намедни столкнулся. Ни в каких советах не нуждаюсь. Чистой воды размышления.
      Итак, ваял простой подмотчик одометра для Мерседеса, без микроконтроллера, по датчикам от колес. Схему разработал сложную и явно избыточную, но мне для будущих проектов было важно определиться с работоспособностью мостового подключения трансформатора к выходам двух таймеров. Вот и решил одним выстрелом по двум зайцам бабахнуть.

      Первый таймер - задающий генератор, второй - просто инвертор. Трансформатор - звуковой переходной ПТ-608, вываянный из какой-то аудиоаппаратуры. При тестировании от синусоидального генератора получил коэффициент трансформации первичка/вторички около 0,6...0,7 (точные цифры не интересовали, поэтому собственно измерения не проводил). На частоте более 60...70 Гц сигнал на вторичках уже не искажался. Вместо резистора R3 сейчас стоит перемычка. Без впаянного трансформатора частота генерации составляет около 330 Гц, с пристойными фронтами, сигнал с 3-х выводов четко парафазный, близкий к меандру. Ток потребления всей схемы - менее 10 мА
      Я вообще не любитель использования 7-го вывода для формирования "почти меандра", но в данной схеме использовал даташитное включение, дабы полностью освободить 3-е выводы для нагрузки.
      И вот запаиваю на место первичку трансформатора (вторички пока висят в воздухе) - и получаю высокочастотную (47 кГц !) генерацию с коэффициентом заполнения ведущего таймера около 10...15%. С выхода ведомого, соответственно, 85...90%. Причем, скважность немного плывет в течение около 5...10 с. Ток потребления составил сразу же 100 мА. При подпайке на место вторичек ничего не изменилось - точно такая же ВЧ генерация.
      Такое картина наблюдалась на двух платах! (Поскольку главный механик просил, чтобы от этом подмотчике не знал начальник, а водитель - чтобы не знал главный механик  ). Т.е., она не случайна.

      К сожалению,осциллограммы не фиксировал, т.к. девайс нужно было закончить к завтрему. Тупо поставил вместо трансформатора конденсаторы, получил на выходе нужные сигналы, симметричные относительно общей шины и закрыл вопрос.
      Но мысли о причине подобного поведения остались зудеть. Единственным его объяснением считаю насыщение железного сердечника вследствие несимметричности "почти меандра". Но все равно, осталась непонятной причина ВЧ генерации при том, что нагрузка была подключена ТОЛЬКО к выходам, к которым никакие цепи ОС (как если бы ОС бралась с "любимого мною" 3-го вывода) подключены не были. Разве что по питанию?
      Собственно, об этом я бы и просил порассуждать, кому не лень.
      Тема изначально флудерная, поэтому любые закидоны могут иметь место.