33 сообщения в этой теме

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Оговорюсь сразу. Я с электроникой пока что на Вы... Поиском зато пользоваться умею, но ничего не нашлось в этот раз. Поэтому прошу совета и помощи у Вас.

Ситуация такая: Имеется автомобиль с лампами накаливания в поворотниках, которые планируется заменить на светодиоды. Однако, нет желания вешать нагрузку в параллель, т.к. теряется смысл установки диодов. Принято решение модифицировать родное реле поворотов. Казалось бы, что решений описано 100500 в рунете по этому вопросу, но тут всё не так просто в силу моего незнания матчасти... В моём авто установлено реле NEC EP2-3N1ST - 10-ти контактное (вот даташит). 

Вопрос: Как я понимаю, данное реле можно заменить двумя пятиконтактными реле отечественного производства и уже их модифицировать под светодиоды. Так ли это? Если да, то прошу помочь с подбором реле с необходимыми параметрами и пояснить схему его подключения. Если нет, то как модифицировать данный модуль реле?

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Витала    90

Это   реле  просто РЕЛЕ в своем исполнении и не более ...что заставить мигать поворотники не хватает времязадающей схемы....которая обязана присутствовать ...или же это НЕ отвечает за мигание....

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Витала сказал:

Это   реле  просто РЕЛЕ в своем исполнении и не более ...что заставить мигать поворотники не хватает времязадающей схемы....которая обязана присутствовать ...или же это НЕ отвечает за мигание....

Спасибо за ответ. То есть прерывания организовывают мозги автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Витала    90

Ответить да или нет ...не видя схемы ...и не зная марку авто..... С каких соображений вы взяли что именно это  реле управляет поворотниками...?

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответить да или нет ...не видя схемы ...и не зная марку авто..... С каких соображений вы взяли что именно это реле управляет поворотниками...?



Поднял схемы по авто... Тоже уже сомневаюсь, что это нужное реле, т.к. на схеме расположения в щитке, оно идет здравствуйте на туманки. Однако на схеме поворотников само реле похоже - сдвоенное. 

Выводы о том, что именно это реле нужно я сделал исходя из того, что владельцы авто моей марки меняют данное реле при залипании поворотников. 

Если есть интерес, то вот ссылка, Там справа в разделе Schematic Diagrams перейти на страницу SD925-1. Как я понял, Hazard Relay - это именно оно, но пока не нашёл откуда на него приходит управляющий сигнал.

Если желания разбираться нет, то я сам буду искать что откуда и куда идёт, чтобы задавать уже более конкретные вопросы, если понадобится.

Ещё раз спасибо Вам за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    733
16 часов назад, Дмитрий Севенин сказал:

планируется заменить на светодиоды

Чтобы потом никто не знал, что вы собрались поворачивать, ибо их нифига не видно в солнечный день? Не говоря уже о том, что они начнут умирать через месяц работы.

 

16 часов назад, Дмитрий Севенин сказал:

нет желания вешать нагрузку в параллель, т.к. теряется смысл установки диодов.

Неужели лампы поворотников так много жрут, что надо пытаться снижать энергопотребление? Или это просто по пацански?

 

А реле поворотов на машине специально сделано так, что частота мигания зависит от тока, протекающего через него. Благодаря этому сразу видно, что лампа неисправна. Само реле к этому не имеет отношения, частотой заведует схема, она же контролирует ток, который потребляют лампы. И лезть туда не следует совершенно, если, конечно, целью не является участие в ДТП из-за неработающих поворотников.

Только что, Дмитрий Севенин сказал:

на страницу SD925-1

Вот то выделение, внутри которого нарисовано это реле и есть схема управления поворотниками. Естественно, ее разрисовывать никто не будет.

Изменено пользователем BARS_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, BARS_ сказал:

Чтобы потом никто не знал, что вы собрались поворачивать, ибо их нифига не видно в солнечный день? Не говоря уже о том, что они начнут умирать через месяц работы.

 

Неужели лампы поворотников так много жрут, что надо пытаться снижать энергопотребление? Или это просто по пацански?

 

А реле поворотов на машине специально сделано так, что частота мигания зависит от тока, протекающего через него. Благодаря этому сразу видно, что лампа неисправна. Само реле к этому не имеет отношения, частотой заведует схема, она же контролирует ток, который потребляют лампы. И лезть туда не следует совершенно, если, конечно, целью не является участие в ДТП из-за неработающих поворотников.

Вот то выделение, внутри которого нарисовано это реле и есть схема управления поворотниками. Естественно, ее разрисовывать никто не будет.

Извините, хотел бы попросить Вас не хамить. Эту тему я создал не затем чтобы обсуждать статистику кол-ва ДТП на авто с лампами накаливания и сведодиодами в поворотниках. Я задал конкретный вопрос по теме форума. Если уж Вы затронули эту тему, то могу сказать, что я не планирую менять лампу на 1 диод или кукурузу. Для собственного развития планирую к изготовлению полноценный модуль, который по яркости не уступает лампам. К тому же никто не говорит, что этот модуль найдёт применение в моём авто или вообще в чьём-либо. Да, вроде и голова у меня есть (сам лично только что ощупал и простучал, звона при стуке не обнаружил), чтобы создавать опасности на дорогах, где и так всё не очень гладко.

Вопрос мой нацелен во-первых на собственное развитие. Во-вторых, повторюсь, на моём авто частая болячка - это залипание реле поворотов, вот и думаю заранее, как можно его на отечественное заменить .чтобы не бегать и не искать нужное неделями. А про модификацию реле - вопрос до кучи, как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    733
Только что, Дмитрий Севенин сказал:

Вас не хамить

Для начала укажите, где именно я хамил.

Только что, Дмитрий Севенин сказал:

полноценный модуль

Тогда этот самый модуль должен содержать как качественные фирменные светодиоды (а не за 10 копеек с али), так и схему питания.

Только что, Дмитрий Севенин сказал:

на отечественное заменить

Не стоит. Если действительно сделаете нормальные модули в фонари, то ток через реле снизится и залипания уйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Витала    90

Залипания происходят  когда токи велики...А когда токи велики ...? -когда  КЗ в проводнике...Отсюда и танцы с бубном.... У мня остался  небольшой запас релюх  совдеповских  работают на УРА .... Хочу заметить если нормальное реле поворотов то оно укомплектовано  контактной группой -такой же как и силовое реле ближнего- дальнего света...  И напрашивается вопрос  ...КАК нужно издеваться над ним чтобы сжечь ....контакты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BARS_ сказал:

Тогда этот самый модуль должен содержать как качественные фирменные светодиоды (а не за 10 копеек с али), так и схему питания.

С модулем хочу как раз всё сделать по уму, чтобы диоды не сгорали раз в 2 дня.

 

30 минут назад, BARS_ сказал:

Не стоит. Если действительно сделаете нормальные модули в фонари, то ток через реле снизится и залипания уйдут.

Вот тут как раз и вопрос. Уменьшить то силу тока я уменьшу - всё верно, но тогда получу частое моргание поворотом...

Как я понял, контроллер стоит в разрезе цепи между транзисторами? Питание, которое на схеме сверху, судя по схемам идёт напрямую от АКБ через предохранитель.

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    733
Только что, Дмитрий Севенин сказал:

получу частое моргание поворотом..

Для начала надо добраться до схемы управления и посмотреть, на основе чего она собрана. Тогда уже можно говорить более предметно. Скорее всего оно собрано в отдельном корпусе и должно легко извлекаться из машины.

Изменено пользователем BARS_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала надо добраться до схемы управления и посмотреть, на основе чего она собрана. Тогда уже можно говорить более предметно. Скорее всего оно собрано в отдельном корпусе и должно легко извлекаться из машины.

Тут как раз корейцы шансов не оставили =) Мало того, что все распаяно по всей плате, так плата еще стоит вниз лицом и управляет разом всей проводкой. Т.е. демонтировать, при условии каждодневного использования авто, по-быстрому никак.

Значит буду пытаться искать маркировку начинки. Но, видимо, это уже второстепенный вопрос.

Отправлено с моего MIX через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    733

А что за модель хоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BARS_ сказал:

А что за модель хоть?

Hyundai Tiburon

Изменено пользователем Дмитрий Севенин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, BARS_ сказал:

Для начала надо добраться до схемы управления и посмотреть, на основе чего она собрана. Тогда уже можно говорить более предметно. Скорее всего оно собрано в отдельном корпусе и должно легко извлекаться из машины.

Нашёл фото платы, что-то тут много контроллеров, по фото не определить что к чему (как бы и надежд не было, но всё же).

6895526s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    733

Внизу слева явно токовый шунт в виде куска провода. Только это вроде не то реле 

2009_03_10_17_900_edit.jpg

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, BARS_ сказал:

Внизу слева явно токовый шунт в виде куска провода. Только это вроде не то реле 

Реле как раз это (верхнее левое).

По-честному, слабо представляю, как работают шунты, а уж тем более, как выглядят... если можно ткните носом, а с матчастью я сам)

Изменено пользователем Дмитрий Севенин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    733

Шунт имеет некое сопротивление в результате чего при прохождении тока на нем падает некоторое напряжение (закон Ома). Тут ток вели, потому и шунт просто кусок толстой проволоки. Соответственно, для того, чтобы при меньшей нагрузке схема думала, что показания правильные, надо просто увеличить сопротивление шунта. Либо подстроить измерительные цепи, но это сложнее. Сначала надо сделать модули в фары и узнать сколько они буду потреблять, а от этого уже плясать дальше.

Изменено пользователем BARS_
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BARS_ сказал:

Шунт имеет некое сопротивление в результате чего на нем падает некоторое напряжение. Тут ток вели, потому и шунт просто кусок толстой проволоки. Соответственно, для того, чтобы при меньшей нагрузке схема думала, что показания правильные, надо просто увеличить сопротивление шунта. Либо подстроить измерительные цепи, но это сложнее.

Понял, спасибо за ликбез. А на Вашем фото есть возможность показать шунт, а то что-то вообще не пойму где он....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот он

Спасибо, а я внизу слева искал) Как будет время, может подлезу с мультиметром, посмотрю то это или нет. Могу в ветке отписаться, если интересно.

Отправлено с моего MIX через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    733

Пишите. Если что, поможем разобраться)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите. Если что, поможем разобраться)

 

Приветствую. Принял решение идти в обход контроллера штатного и делать свой контроллер. В целом по проводке всё понятно, но есть один момент...

На схеме есть таинственный V-PUP, есть догадки что это? Гугл выдаёт V-образный пупок...

 

V-PUP.JPG

Изменено пользователем Дмитрий Севенин
Слетела цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IMXO    1 330
21 минуту назад, Дмитрий Севенин сказал:

есть догадки что это?

V-PULLUP

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IMXO сказал:

V-PULLUP

Правильно ли я понимаю, что в таком случае мой контроллер должен находиться там, где я нарисовал на схеме и вход должен подтягиваться к питанию? Как я понимаю, в случае штатной проводки контроллер с обратной стороны и подтягивается к земле?

Заранее прошу прощения за, вероятно, глупые вопросы. В данный момент ещё не всё понятно, но я упорно читаю, чтобы разобраться. Иногда просто нужно .чтобы меня ткнули носом.

V-PUP 2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Михаил Якимец
      Здравствуйте!
      Монтировали кнопку открытия электрозамка на двери, бюджет был ограничен и закупили Таймер импульсов (ТИ). Точнее, купили две платы и обе работают не корректно, а именно: после нажатия кнопки (после подачи сигнала на вход ТИ) он размыкает контакты электрозамка, отсчитывает заданный интервал времени, замыкает контакты электрозамка, и может еще несколько раз сработать реле на ТИ. Т.е. кнопку нажали раз, а сработок было много. Пытались подключать диоды, но это не помогло. Проблема пропала после установки полноценного дверного контроллера СКД, но это решение не устраивает. Есть мысли, что происходят наводки в кабеле, ибо когда тестировали ТИ в офисе на столе с короткими кабелями, то система работала как надо.
      А теперь вопрос: может есть способ подключить данный ТИ таким образом, чтобы избежать ложных срабатываний?


    • Автор: Александр Липатов
       
       Нужна кнопка с импульсным принципом работы на 12В. Т.е При нажатии кнопки контакт замкнулся "I" и отщелкнулся обратно в "0" а кнопка осталась вдавленной пальцем . . Этакая кнопка-щелкунчик. Как технически правильно называется КНОПКА не знаю. 
    • Автор: Tema Tokarev
      Доброго времени суток, обитатели данного форума.
      Ввиду незначительного опыта работы в данной сфере, необходима консультация относительно проектируемой системы, представленной ниже.
      Основные задачи, поставленные при проектировании:
      импульс на выходе амплитудой 6 ± 1 В; 0,6 ± 0,05 А; компактность системы и минимальные затраты при реализации; не предполагается долговременное использование, ввиду чего долговечность не имеет значения, элемент играет предохранительную сигнализирующую роль, эксплуатация носит одноразовый характер. В соответствии с заданными условиями был разработан элемент системы. Ввиду относительно высокой стоимости и крупных габаритов механических и магнитных реле, в данной цепи используются электрические бесконтактные ключи, построенные на базе схемы каскадного усилителя на биполярных транзисторах n-p-n типа с общим эмиттером.
      Сигналы управления [X1], [X2] - цифровые сигналы (лог 1 и 0), подаваемые элементом управления в необходимом порядке.
      Правильно ли подобраны нагрузки, емкости и элемент питания?
      Какое наиболее оптимальное значение емкости для форсирующих конденсаторов, шунтирующих нагрузку на базе?
      Какие лучше использовать биполярники и есть ли возможность оптимизации схемы путем замены каскадов на логические элементы без увеличения стоимости?
      Какие временные интервалы лучше задать для заряда/разряда конденсатора С3?
       
      Заранее благодарю за помощь и критику; прошу не закидывать камнями за какие-либо вопросы, заданные выше, ввиду того, что в данной сфере имею незначительный опыт.

    • Автор: Krokodil007
      Продам реле:
      РЭС48А, 201п. новые.
      Года такие: 92г. -1шт., 91г. - 3шт., 87г. - 21шт., 88г. - 15шт., 86г. - 35шт., 83г. - 2шт., 84г. - 83шт., 89г. -2шт., 85г. - 30шт.
      Всего: 192шт.
      Новые, состояние отличное
      Цена 230 руб/шт.
      Саратовская обл.
      Возможна отправка почтой или транспортными компаниями.
       



    • Автор: Korik
      Собрана вот эта схема. Готовая плата с микрофоном на микрике MAX9812 + усилитель на 3 транзисторах + схема управления. Все работает как надо, при наличии звука на микрофоне на нагрузке присутствует напряжение. Когда звук исчезает, через некоторое время (зависит от С4 в правой схеме) напряжение на коллекторе КТ814 опускается до нуля. 
      Когда к нагрузке подключен светодиод, все работает как часы. Но для решения моей задачи, туда приходится подключать реле. Вот тут и  начинаются чудеса. Реле не хочет отключаться, а начинает работать в режиме вкл-вкл-выкл-вкл...
      С Сенькой пробовали несколько вариантов ( резистор по минусу, дополнительный электролит на питание микрофонной платы, разнонаправленные диоды и т д...
      Нет надежного решения.
      В итоге пришли к выводу, что микрофон  ловит щелчок реле (хотя он щелкает достаточно тихо) и на этой акустической обратной связи происходит переход в режим мультивибратора.
      Устройство, где это должно применяться, достаточно компактное и нет возможности их далеко разносить. То есть вариант акустической изоляции трудно осуществим.
      По правде говоря, когда питание опускал до 6В, то он (9 вольтовое реле) вроде начинал выключаться. Но нужно, чтобы он это делал при большем напряжении.
      Отсюда вопрос - если нельзя надежно применить реле в этой схеме, то нельзя ли вообще от него отказаться?
      Нельзя ли дополнить эту схему так, чтобы при наличии сигнала на микрофоне напряжение было на одном выходе, а при исчезновении внешнего звукового раздражителя, через некоторое время на этом выходе напряжение исчезло и появилось на втором выходе?
      Это нужно для ЦМУ, чтобы в долгих паузах фоновый режим переключился на другой вариант фона.

  • Сообщения

    • Сначала отмыть, потом лечить!
    • Типа того: - какой у вас IQ? - 40 градусов, а с утричка рассол помогает.
    • Изначально работали 2 канала, потом левый "згорел"(наверное), лампочка на перегруз постоянно горела и канал выдавал громкий "гул" не зависимо от уровня громкости (запись прилагается, похожее на 50 герц). Поставил все на правый и включил моно.  Все на правом канале. Было что на 15-20 % громкости (без басов) срабатывало реле защиты, а было что отсечка срабатывала на 40-50% громкости. Сегодня работала отсечка 10% громкости, потом вообще реле не срабатывало! Разобрал, снял "защиту с реле", попробовать включить "нахально" (думал згорели каналы), заработал. Поджал немного ножки на реле, правый работает отлично, отсечка (если еквалайзер и т.п. по 0) срабатывает около 90 %. Левый при етом так и гудит! Все замеры могу сделать тестером.  Скажите пожалуйста, что сделать что бы работал левый канал на стерео? про акустику. достался мне амфитон с одной калонкой 25АС027! С колонки снял ВЧ. СЧ и НЧ пустил через фильтр НЧ, работает как сабвуфер. Для СЧ и ВЧ две колонки от центра.  Моя запись #2.wav
    • предлагаю различные резисторы, все новые (в работе не были) , находятся в Новосибирске, вышлю почтой Росси или ТК Энергия, почта на покупателе.   КЭВ 0,5  5,1ГОМ2115 88г КЭВ-1  5,6М5025  с2-29в-0,25   1%2к6001,5  с2-29в-0,125  2,87ом  1%401  млт-0,125100ом  5%40000,3  с2-23-0,25   5%200ом24000,3  млт-0,125210ом3000,3  ВС 0,125а300ом8000,3  с2-23-0,5390ом1000,5  млт 0,125470ом4000,3  с2-14-0.52,84к202  с1-4-0,12520ом6000,3 0,05с1-4 0,2524ом8000,3  с1-4 0,2527ом11000,3  вс-0,25180ом2501  с1-4 0,25430ом8000,3  млт-0,25620ом9000,3  млт 0,25910ом24000,3  с2-23-0,125  1к  1%1к100000,7  с2-23-0,125  1к   5%1к10000,3  с2-23-0,25  2,4к   5%2,4к14000,3  ВС 0,12510к4000,3  млт-0,2513к  5%8000,3  омлт 0,2513к  5%7000,3  с2-23-0,12521,5к  1%4800,7  с1-4-0,12523,7к  2%3800,5  с2-23-0,12527к  5%1900,3 импортмлт-0,2530к3500,3  МЛТ0,12568к1800,3  с2-33н-0,25120к7000,3   3,3к  5%28000,5  млт-0,5 27ом  10%16000,7  с2-33-0,5  91ом  5%9000,7  с2-23-1100ом  5%3001  с2-23-1150ом2900,7  млт-0,51,5к3000,5  омлт-0,53,3к   5%3000,5  МЛТ-1680ом2001  МЛТ-210ом2601,5  МЛТ-2 имп3к1801,5  с2-10  0,252,21ом201,5  с2-10 0,5  0,5%3,92ом1201,5  с2-10  0,53,01ом5801,5  с2-10  0,25   1%2,61ом26801  с2-10  0,253,92ом551  с2-10 0,125  1%75ом24801  с2-14-0,25    0,25%2,08к3801,5  с2-14-0,25  1%2,08к14801  с2-14-0,25  1%2,13к6801 резист безкорпр1-11-0,2551ом15000,5   упак 92гр1-11-0,25470ом1800   р1-11-0,25510ом3400   р1-11-0,25680ом800   р1-11-0,25820ом1700   р1-11-0,251к3500   р1-11-0,251,5к3600   р1-11-0,252,2к1800   р1-11-0,254,7к800   р1-11-0,2512к1800   р1-11-0,2539к1500   р1-11-0,25150к1600   р1-11-0,25220к1800   р1-11-0,25680к1500  УПАК  92гРП1-48-0,25470ом1005   1к2005   4,7к1005   10к2005   22к205 91гс5-16мв  1вт0,1ом1405 88гс5-16мв  1вт0,43ом   5%165  с5-16мв  2вт0,51ом956  с5-16мв  2вт0,75ом2406 92г упакс5-16мв  5вт0,36ом  1%3607 93г  упакс5-16мв  5вт5,1ом  5%307 87гс5-16в    10вт10ом   1%6308  с5-5в  1вт910ом155   сп3-24  0,125  100к1310 91гСП-1   1ВТ2,2к2315 91гСП-1   1ВТ470ом2315  сп3-36  220к3410  сп3-4ам47к1210  сп3-4ам100к7010  сп3-4бм10к2510  сп3-4бм47к3710 92гсп3-4вм220к2210  сп3-4вм330к1810  TELPOD100к1110 91г сп1 1вт  6,8к3010  сп2-2  0,5вт470ом  20%256  сп3-1б 0,25вт3,3к401,5  сп3-1б  0,25вт4,7к1001,5  сп3-1б  0,25вт150к221,5 91гупсп3-9  0,5вт  10к6668   сп3-10вм  10к  150 92гупаксп3-19б  1к1253 92гупаксп3-19б 100к6303   сп3-23и  0,125   22к3025   сп3-23в 0,125вт 33к2025   сп3-30а 100к325   сп3-33-32  100к5010 88гупаксп3-38в  0,25вт  100ом801  упаксп3-38г  0,25вт  470ом801   сп3-38г 0,25вт   1к801  упаксп3-38в 0,25вт  4,7к3101  упаксп3-38г  0,25   47к14801  упсп3-38в 0,125 150к1801  упсп3-38г    1м1801,5   сп3-39  4,7к801   сп3-43  1к125   сп3-43  2,2к225   сп3-43  47к225 90гупсп3-44а 0,5вт  220ом315   сп3-44а 0,5вт  1,5к415 91гупсп5-16ва 0,25  5%  3,3к4710 92гупсп5-16вв 0,125вт 6,8к9010 88г сп5-50ма  47ом5310  сп3-38100к10001 92г нр1-1-1-8   330ом4902 91гупакнр1-4-9м  220ом  5%3002   нр1-9а2010  упакнр1-19-3   100к20002 71г ПП3-11   680ом125   пп3-43  2,2к325   пп3-43   47к325   тво-0,25   820ом406   ули 0,125  2,61к  2%58   130ом1410   1,1к3810   5,9к3510   7,07к1510   7,15к1410 терморезисторММТ-42к6810  ММТ-8200ом415 часть фото разместил, по запросу на адрес radiuss1@mail.ru  вышлю общий прайс и интересующие фото
    • было много продаж и поступлений, актуальный список -    91гупаккр140уд8б     395шт       8р 92г кр140уд20а          58шт          8р                  общий прайс во вложении          прайс 12 июля.xls
    • Да большинство нынешних школьников даже понятия не имеет, что такое стерео. ...настоящее, полноценное стерео . Этот дефект - не результат какой-то травмы; это -  заслуга нынешних школьных образователей. Слушают-то школьники в основном не музыку в "стерео", а всякое 3-сортное гавно, воспроизводимое китайскими говняными гаджетами через говняные китайские "фасолины". Так что говнянный девайс, что на картинке, пусть  даже и натурально сделанный "маршаллом", а не отштампован в китайской подворотне, для потребителей этого гавна само то.
    • Действительно, проблема похожая, значит и решение тоже аналогичное - вскрывать, искать неисправность и ремонтировать, либо поменять прибор на исправный.