Перейти к содержанию

Качественный автозвук ?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Мне очень интересно, возможно ли сделать качественный  звук в автомобиле...

1. Динамики должны быть однонаправлены (кроме саба); как это сделать в авто? Допустим на передней панели типа так:

1461571312-focal.thumb.jpg.79cd861267f4a9569d5cf49c697e3959.jpg

Но, если нужно погромче, то динамики поболее уже так не влезут, ибо уже управлять авто будет неудобно. Как быть?

Вариант расположить в дверях, чтобы вч и сч смотрели прямо в ухо... но я даже не знаю как это назвать... 

2. Как настраивать звук ? Ведь ни водитель и никто из пассажиров не сидит ровно по центру авто! Настраивать чисто для водителя, процент громкости на правый канал прибавить, или всякие задержки... но как тогда слушать звук другим пассажирам ? Или вовсе их исключить из авто, и посадить водителя по центру ?)))

 

3. Многие, вижу, вообще не парятся над виброразвязкой акустики от авто. Вообще крепят сабвуферы болтами к кузову О_о Где логика ? тоже самое касается мидбаса, СЧ и ВЧ...\

4. Зачем тянуть толстенные 12v провода в другой конец авто?! Не проще у акума сразу преобразовать напругу в напряжение повыше и уже потом вести их небольшим сечением?

Изменено пользователем DJ_ANDREY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если не собираешься участвовать в конкурсах, поставь просто хорошую компонентную акустику с чуйкой >90Дб. И подключи напрямую к магнитоле. Только на НЧ и СЧ диффузор обязательно должен быть бумажным, иначе звук будет говеным. Ну и по желанию саб ватт на 50 максимум. Только самодел на нормальной голове, заводские шлак полный. К этому всему магнитолу хорошую, хотя бы kenwood, а еще лучше alpline. Ну и, естественно, шумку в машине сделай. Для себя слушать этого хватит с головой. А если же хочешь потом в конкурсах по автозвуку громыхать, то тогда надо запасаться деньгами и капитально переделывать машину. По стоимости тысяч 200 минимум будет стоить мощный звук. И это если все самому делать, а не гонять к "мастерам".

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Как вариант, повторить какой нибудь бюджетный проект трехполоску на динамиках asalab, встроить как на картинке выше в переднюю панель, и норм. + естественно сабик, но чтобы звук от него шел в салон а на в багажник.

Дома сейчас расставил полочные АС на расстояние как в машине, сел ближе к левой АС (на место водителя), настроил в foobar2000 задержки и баланс - все четко вышло по звуку!

Изменено пользователем DJ_ANDREY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

во-первых, норм шумка и шума не будет.

во-вторых, в пробках, стоя на месте шума ты особо и не услышишь.

в-третьих, дома от вентиляторов компа тоже шум есть, и если окно открыть - тоже шум от машин

Так что, еще не известно где качественнее звук можно сделать. В машине кроме всего прочего, комнатных мод нет, в отличии от квадратного помещения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Купить нормальное авто, там звук продумывают десятки инженеров.

Если не тянешь по деньгам это, то и свою затею не потянешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, pavel-pervomaysk сказал:

Купить нормальное авто, там звук продумывают десятки инженеров.

Оооо, нет, вы сильно ошибаетесь. Посмотрите что и как ставят в тех же BMW...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал что я выделил BMW?

Вы путаете качество и долговечность, BMW logic 7 играет нормально, но не долговечно. 

Harman Kardon в мерседесах E, S класс мне очень нравится

Mark Levinson на японцах.

Звучат все вышеперечисленные системы отлично в автомобилях на любых пределах мощности, от этой музыки не устаешь и не отвлекаешься во время вождения, удобное управление.

Я не понимаю и не признаю цыганпакетов! 99% не доведено до логического завершения. Слушать шум генератора у многих это норма, ибо о гальванике мало кто из установщиков в курсе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Купить нормальное авто, там звук продумывают десятки инженеров.

Очень верное замечание. Как осла не наряжай, все равно конем не станет.

Илья
Сообщество в ВК - https://vk.com/nem0_audio | Канал Дзен - https://dzen.ru/nem0_audio

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты




Я не понимаю и не признаю цыганпакетов! 99% не доведено до логического завершения. Слушать шум генератора у многих это норма, ибо о гальванике мало кто из установщиков в курсе.


Ну так ясное дело, что прежде чем заботиться о качестве звука, надо озаботиться шумоизоляцией. Пытаться сделать хороший звук на машине, где потом за неимением кондея будешь ехать с открытыми окнами, мягко говоря странная идея. А когда есть хорошая машина, то и не будешь пытаться засунуть в неё сотни ватт звука, чтобы заглушить шум дороги и не жалко вложиться в качественную акустику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2017 в 18:06, BARS_ сказал:

Оооо, нет, вы сильно ошибаетесь. Посмотрите что и как ставят в тех же BMW...

но, тем не менее, магнитола в БэМэВэ 20-летней давности будет качественнее и прослужит дольше, чем тот мусор, которые во вчера выпущенные с конвейера ВАЗы суют. разве нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 29.08.2017 в 02:09, Marax сказал:

магнитола в БэМэВэ 20-летней давности будет качественнее и прослужит дольше

Штатные магнитолы качеством очень редко отличаются... Если нужно качество - разоряйтесь на дорогие модели магнитол, встраивая их вместо штатных

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ничего не поменяется. Что в дорогой, что в дешевой магнитоле на выходе стоит TDA. Разница только в процесс, которую не услышишь без внешнего усилка и не на mp3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, BARS_ сказал:

Что в дорогой, что в дешевой магнитоле на выходе стоит TDA. Разница только в процесс, которую не услышишь без внешнего усилка и не на mp3.

В дорогих иногда усилители вовсе отсутствуют. Там ЦАПы и просто выход RCA. Ну и поддержка FLAC. Без внешнего понятно, что ничего хорошего и качественного не выйдет. Хотя и требования к внешнему усилителю тоже высокие. Обычные ланзары с нулевым током покоя здесь будут звучать не сильно лучше тех же тда...

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, radio_andrey сказал:

Ну и поддержка FLAC.

Поддержка FLAC нынче доступна от 2-3т рублей. Где дороговизна?

8 минут назад, radio_andrey сказал:

Там ЦАПы и просто выход RCA.

Там не просто ЦАП, а специализированный аудиопроц с тонной настроек.

9 минут назад, radio_andrey сказал:

Обычные ланзары с нулевым током покоя

Ток покоя не бывает нулевым. А еще открою тайну, не автоунч, что АВ класса как раз и есть ланзары. Есть еще мощные, D класса, только там все совсем плохо. Вообще, если машина класса ниже, чем те в которых во время езды слышен лишь легкий шелест - никакое качество звука там нафиг не нужно, его все равно не будет слышно за шумом машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но с Вами спорить и что-то обсуждать не вижу смысла... Надолго затянется данный диалог... 

С ув, Андрей. Ко мне на ТЫ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, radio_andrey сказал:

спорить и что-то обсуждать не вижу смысла

Скажи просто, что знаний нет для споров и обсуждений. Ты же уже чуши понаписал, несовместимой с реальностью, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, radio_andrey сказал:

Для Вас я всё время несу чушь

Я тебе выше указал, где именно фигня написана. Если с чем-то несогласен, так и пиши, обсудим. А то ты ж сразу в кусты спрятаться пытаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2017 в 22:04, BARS_ сказал:

Вообще, если машина класса ниже, чем те в которых во время езды слышен лишь легкий шелест - никакое качество звука там нафиг не нужно, его все равно не будет слышно за шумом машины.

скажу, что и в дорогих тачках за 10 лямов шумка для автозвука отстой. Один фиг дорабатывать нужно. Так какая разница где дорабатывать ?...Я про то, что какой даун будет строить норм автозвук (без разницы в дешевой или дорогой тачке), не подойдя серьезно к вибро и шумоизоляции ?!

А про качество звука в авто - никто и не стремится его сделать идеальным, понятно что в авто это в разы сложнее чем дома или в студиях, а точнее нереально. Нужно только максимально приблизиться к идеалу, в разумных пределах.

Изменено пользователем DJ_ANDREY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Привет.  Хочу попробовать поработать с фоторезистом. Есть пару десятков ультрафиолетовых светодиодов, общей мощностью 4 вата. Хватит ли этой мощности для обработки платок размером 10 на 10 см или надо искать что-то дополнительно? 
    • Чтобы меньше было излучения, нужно мотать тороидальную. Возможно для повышения добротности по омическому сопротивлению лучше этот ТОР мотать в пару слоев. Если ее намотать на шило, то она вряд ли будет вообще работать как катушка.   Индуктивность прямо пропорциональна площади сечения, которая в свою очередь прямо пропорциональна квадрату диаметра. К тому же индуктивность в обратной пропорции с длиной намотки.
    • Я в ходе отладки выяснил, что сбоит в функции:  void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) При чем поведение очень странное. Отладочные сообщения даже не выводятся в начале функции. В ходе экспериментов понял что связано это с объявлением массивов и решил объявить большие буферы которые на 4КБ и 0.25КБ: uint8_t current_sector_buf[4096]; uint8_t buf[256]; глобально. В оригинале, буферы объявлялись локально в функции. После изменения буквально двух строчек кода, все заработало. Также, в оригинальном проекте было сильно напутано из функциями. Я решил функции выкинуть из main.c и вставить в w25q.c Эти функции: void w25qEraseSector(uint16_t sector) void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) Поиск данной проблемы реально отобрало кучу времени. На будущее буду знать что и такое бывает...
    • есть готовый  драйвер BTS7960 до 43А (долговременно до 10) с шим и все, что нужно и стоит недорого. И не надо изобретать  велосипед. Даже с учетом завышения параметров  уж 5А свободно.
    • А есть внятное описание этого M18? По моему он не очень "интегирируется" с микроконтроллером, да и нужно ли? По схеме выше - подключить его к U1C, выход U1C кинуть на +С12, U1D вообще выкинуть вместе с D1,D2 и R13.
    • Прежде чем сломя голову что-либо менять, следует задуматься о причинах выхода этого "чего-либо" из строя. В противном случае замененное отправится протоптанной тропой своих предшественников. Защитной лампой пользоваться умеете? Вот на нее и заменяйте для начала.
    • Это обрывные резисторы в роли предохранителей. Номинал на последнем фото похож на 470 Ом (желтый-фиолетовый-коричневый-золотой, если цвета правильно разглядел), но это многовато, вот 47 Ом - похоже на правду. Можно ставить в достаточно широком диапазоне, другое дело, что горят они не просто так. Скорее всего дальше где-то косяк. А мультиметром измеряли сопротивление? Что показывает?
×
×
  • Создать...