Перейти к содержанию

Качественный автозвук ?


Рекомендуемые сообщения

А, ну да. Шумка, когда даже не не слышно шелеста колёс по асфальту конечно же отстой. Скажу по другому, только идиот будет калечить автозвуком машину стоимостью больше пары миллионов, но не об этом речь. Если машина галимый ТАЗ, то там хоть заизолируйся, окна придётся открывать, а открыл окна - шумка пошла в одно место вместе со звуком. Чтобы было качество - машина изначально должна быть хорошей, а не выкидышем автоТАЗа. В ТАЗах же гнаться за качественным звуком - неблагодарное дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

В 25.09.2017 в 23:18, BARS_ сказал:

только идиот будет калечить автозвуком машину стоимостью больше пары миллионов

люди разные, не сравнивайте других с собой!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я и говорю, одни нормальные и им достаточно магнитолы, другие идиоты, повернутые на автозвуке, готовые любую машину превратить в кусок кала.

Отправлено с моего Nexus 5 CAF через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 27.09.2017 в 17:59, BARS_ сказал:

другие идиоты, повернутые на автозвуке, готовые любую машину превратить в кусок кала.

При этом подавляющее  большинство их рукожопых творений в плане качества звучания даже штатную систему не переигрывает. Но хозяева авто в этом, естественно, никогда не сознаются:lol:

 

В 26.09.2017 в 00:18, BARS_ сказал:

только идиот будет калечить автозвуком машину стоимостью больше пары миллионов

Абсолютно в точку. И только идиот эту машину потом купит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно забавный спор глухого со слепым, с уклоном на тематику форума. Вспоминается картинка:

59cf4f026a143_69.jpg.f8224e797845dd33e25fcfd92eee6984.jpg

Собрать домой систему за 300+т.р. - это нормально, а улучшить звук в авто - мы не идиоты. Скажите откровенно - кто-нибудь хоть раз был на фестивале автозвука в уголке, где выставляются не соревновательные SPL, а именно SQ-системы? В журнале "АвтоЗвук"  есть много описаний систем в недешевых авто (это к качеству штатки) выполненных с полным сохранением интерьера (это к уродованию машин). Почитайте на досуге, так, для общего развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл вкладывать 300к в автозвук? Там он априори не нужен супер качественный. Это машина, а не дом, где ты в тишине слушаешь музыку. Это машина, которая вся шумит и где ты проводишь очень короткий промежуток времени. Неужели для того, чтобы довезти своё мягкое место до точки назначения нужен какой-то супер звук? При этом достаточно открыть окна (ну не хочется с кондеем ехать) и весь супер звук пропадает. Смысл данного действия? Ладно в ходовые качества деньги вложить, но в звук - это маразм полный.

Отправлено с моего Nexus 5 CAF через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тематика форума дает о себе знать. На автозвуковых форумах все наоборот: купить моноблок за 60-70т.р. правильно, а собрать домой УМ - мы не дураки, покупной будет дешевле и лучше.

Не знаю как у вас на местности, а в нашей деревне пробки случаются, и эти сраные  не лучшие 30-40-50 минут я предпочитаю провести, прослушивая любимые песни в лучшем качестве, чем позволяет штатная магнитола и акустика. Дополнительная шумка позволяет не слышать мотор, работающий на холостом и лишний шум с улицы.

Изменено пользователем KisA81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 BARS , для многих машина это то единственное место ,где можно послушать что хочешь и как хочешь.Дома тебе этого просто могут не дать а в силу целого ряда причин. То ,что пытаются создать в авто приличную систему ,ничего плохого и невозможного  в этом не вижу.Сам через это прошёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живу с жнной, возле компа стоят колонки. Она как-то не против того, что я слушаю музыку, благо вкусы в стилях совпадают. Плюс есть наушники. В них вообще никто и ничего слушать не мешает и они никому не мешают.

Отправлено с моего Nexus 5 CAF через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BARS, Вы счастливый человек .Вот у меня вкусы с женой совпадают далеко не всегда и уровни громкости на которых хочется порой слушать совсем её не устраивают. К тому же стереосистема совмещена с кинотеатральной и когда кто то смотрит телевизор ,кино ,музыку уже не послушаешь. А так да ,наушники выручают .Под них отдельный тракт,  но это несколько иное и обычную акустику не заменят в полной мере. А у многих ещё и маленькие дети имеются .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BARS_ Повторюсь, люди разные и ваши слова - это только ваше мнение, ваш взгляд на мир! А если другие не такие как вы - то они не идиоты! Что за тупая логика у вас ?!

Ниже это про вас...

 

держите свое "имхо" при себе!

Изменено пользователем DJ_ANDREY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...