Перейти к содержанию

Полетный контроллер HKPilot Mega MiniCombo Flight Controller GPS


Рекомендуемые сообщения

По питанию уже малевал схему (ДАЖЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ!!!). К полетному контролеру идет разьем, который уже воткнут в плату  датчика тока-напряжения на фото (из Вашего поста) (+5  I V GND)

На моем  фото (из мануала) показан куда воткнуть провод от датчика тока- напряжения на контролере -VI sense -

+ 5 В питания + инфа по току-напряжения идет по этом кабелю. Он должен быть в комплекте.

Два фото (откуда-куда), один кабель. Перепутать сложно.

С питанием и датчиком-тока-напряжения понятно?

 

 

platamm.jpg

Изменено пользователем Сергей_Харьков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Так точно,Уважаемый  Сергей_Харьков.А куда регуляторы подключать на контроллер?Я имею ввиду управления.Силовые кабеля понятно,к аккумулятору и к двигателю.Приемник Fly Sky  AI6,куда его?Там где OUT4  OUT5 и так далее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Подключение к приемнику.

Два  кабеля одинаковых. Начинаются с белого разьема на 5 пинов и заканчиваются одинарными на каждый провод.

Есть такие?

Подключать к приемнику с учетом  выходов приемника.

Не путать. в двух кабелях есть провода одного цвета.

Ошибки в подключение GND и VCC - НЕДОПУСТИМЫ. Перепроверить.

Регуляторы?

А Вы выполнили их калибровку?????

Если нет. То пока не подключайте приемник. Регуляторы перед подключением нужно откалибровать по max-min газу .

platamm222.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Есть два кабеля с белыми пинами и на другом конце по одному проводу.

Есть 2 кабеля с белыми пинами и на другом конце голые контакты(4 пин)

Я думалчто калибровку рыгулей,надо делать с приемником.Как тогда будет газ повышаться или уменьшаться.

Ведь контроллер не примет сигнал с пульта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, ORION105 сказал:

....Я думалчто калибровку рыгулей,надо делать с приемником.Как тогда будет газ повышаться или уменьшаться....

Правильно. И без контроллера.

По очереди. Втыкнул первый регулятор в приемник, обычно 3 канал. Передатчик включил, газ на максимум -100%. Включить приемник-регулятор (к регулятору подключит аккумулятор). Регулятор пищит мелодию (мотором, без пропеллера). Ждем чуть-чуть. Газ на передатчике в минимум - 0%. Регулятор пищит мелодию (мотором, без пропеллера). Ждем чуть-чуть.

Все калибровка закончена. Можно отключить питание. Или проверить. Не отключая питание даем чуть газа на передатчик- проверяем мотор крутится или нет (мотор надежно зафиксирован!!!).

И так 4 раза, по числу регуляторов.

Изменено пользователем Сергей_Харьков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.Только приемник без контроллера.приемник законектить с передатчиком,подаем питание с аккумулятора на платку датчик тока,с платки на приемник питания 5 вольт,с аккумулятора напрямую на регулятор(который будем колебровать),с регулятора на мотор без винтаи хорошо закрепленный.и три провода на приемник на з канал,соблюдая контакты  +  -  сигнал.и так все 4 двигателя.все верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если регулятор питания имеет встроенный ВЕС (стабилизатор, смотрим этикетку на нем ) и  красный повод пока не вытянут, то приемник будем питать от регулятора. Плата датчика тока-напряжения в этом случае не важна, разве только как раздатка питания регулятора. (В этом случае приемник подключен только к регулятору  одним сигнальным трехжильным кабелем)

Если нет ВЕС в регуляторе, то приемник можно запитать от платки датчика-тока-напряжения (+ 5 В).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вас понял Уважаемый   Сергей_Харьков.С одного регулятора не вынимаем красный провод,и при калибровки регулятора,приемник будет  " кушать "со стабилизатора регулятора.Когда откалибруем все регуляторы,то,можно так и оставить один регулятор под питания приемника,а у остальных вынуть красный провод.Все верно?

Но,у моих регуляторах нет ни каких наклеек,просто одеты в термоусадки и все.Но,присутствуют три провода, Черный - Красный - Белый.Я так думаю,что все таки встроенный стабилизатор есть.Черный - минус,Красный - плюс, Белый - сигнальный.Сегодня подключу и замеряю мультиметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро всем.Как в анекдоте получается : машину купил ,права купил, ездить не купил.на свой первый квадрокоптер,собранный своими руками(то что сделаю,верю),хочу поставить камеру GoPro.А как же без телеметрии FPV?Как смартфон будет принимать видео и фото?Надо купить.Да и начать рассчитывать место для установки бортового оборудования.

Скажите пожалуйста,мне надо телеметрия в составе Передатчик - Приемник?Или можно приобрести только передатчик?Я вижу многие продают только передатчики.

Мне нужно только видео в реальном времени,и возможность записи на смартфон,а так же делать фото.

остальные параметры мне не надо(скорость полета,высота,и так далее).

Заранее спасибо всем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброе утро.Я заранее прошу всех не высказываться на поставленный вопрос,типа : Это устаревший GPS и Компас,выкинь.

А самого ответа нет.

Вот,что я хочу узнать.на какую высоту нужно поднять плату с GPS и Компас от всех плат электроники?Так как у меня нет специального штока,для выноса ,я думаю сделать стойки самому.А вот на какую высоту поднимать не знаю.Может на длину провода,который идет в комплекте с платой?Я понимаю,что,чем дальше тем лучше,но,тогда можно и на метр выносить и больше.Так сколько надо?

У меня плата   Blox  NEO - 6M - 0 - 001.

Заранее всем благодарен.

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

06.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднять желательно хотя бы на 8-10см над моторами, тогда будет минимально влияние от моторов. Ну и если получиться то в центре коптера

Изменено пользователем olegtur77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем.Большое спасибо за совет Уважаемый  olegtur77.У меня еще такой вопрос,если покупать плату распределения питания,а потом ее пересылать ко мне,то цена будет золотой.А можно ли такую плату сделать самому?немного практики по травлению и нанесению рисунка есть,но,не знаю вот чего.Плата эта должна быть как можно меньше размерами,или все равно?

Дорожки,силовые,конечно надо усилить(или напаять провод без изоляции,или залудить хорошим слоем).А вот размер?Наверно надо как можно меньше,что бы магнитное поле не распространялось далеко.Как поступить?

Заранее благодарен всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно...Я такие элементарные вещи делаю сам, ничего там космического нет. Единственное что - это минимум площади , только что б хватило припаять силовые провода. И саму платку подальше/пониже от компаса.  Вообще у меня "платка" - кусок текстолита  25х25мм, медь просто процарапана посередине, т.е. две площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем.Вроде со всем разобрался,но,но.Компас вначале надо прошить,а потом уже настраивать,таким образом можно установить его точное направление(если нет стрелки направления изначально).

Но,не как не магу найти ничего в интернете,по вопросу ориентирования полетного контроллера.Можно ли контроллер расположить например перпендикулярно линии  " ПЕРЕД " - " ЗАД "? На моем контроллере есть стрелка " FRONT "  и стрелки " X " , " Y " , " Z ".

Это наверняка что то значит.Подскажите пожалуйста.

Заранее благодарен всем.

01.jpg

51498s2_1_.jpg

02.jpg

03.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошить компас? не слышал..для правильной ориентации компаса есть соотв пункт в меню мишион планера, там любая конфигурация выставляется, компас тут не причем. Это раз. Для ориентирования автопилота нужно менять на 90грд  оси X и Y . непомню как в арду, например в FY-41 такая функция заложена и допускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Не загоняйся, Нужно менять - просто поменяй и всё. Мож там вообще 1 емкость просела а тут целая формула бороды намечается 
    • Первый разобранный магнитофон  Где то даже движок от него лежит.
    • На некоторых Лого есть дисплейчик. и на нем видно все и даже в ручную при желании можно сделать коррекцию программы. Может уже хватит вздрагивать, пора ремонтировать.
    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
×
×
  • Создать...