Перейти к содержанию

Мультиметры вышли из строя? DT-9803 MAS830


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Неужели два мультиметра врут на 1 вольт?
Аккумулятор квадрокоптера Li - Po  2 банки  1200 mAh  7.4 V  30C
Полностью заряжен родным зарядным устройством.Я решил,перед тем как отрегулировать
регулируемый стабилизатор напряжения (мне на выходе надо получить 6.5 вольт),
надо замерить напряжение на аккумуляторе,и выбрать самый точный мультиметр.
Каково было мое удивление,когда я увидел показания одного прибора 8.4 вольт
,а второго 8.3 вольт,за место 7.4 вольта.
Предел измерения ставил на обоих 20 вольт  и  200 вольт постояное напряжение.
Это что,обоим мультиметрам все,аут,надо выбрасывать?

1) Мультиметр   MASTECH  MAS 830
2) Мультиметр   DIGITAL  DT 9803

Заранее благодарен всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Зарядник отключается при более высоком напряжении. У меня было точно так же: вместо 4,2 В, как по фэн-шую, получал 4,4 В.

4,4+4,4 = Ваши 8,8 В. А 8,4 В - так вааще супер.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

6 минут назад, ORION105 сказал:

Li - Po  2 банки

Каждая ячейка литий полимер имеет напряжение полного заряда 4,2В. Соответственно при полном заряде будет 8,4В (Это конечное напряжение, ~равное напряжению зарядного устройства).

Если немного нагрузить аккумулятор, то напряжение каждого упадёт до нормированных 3,7В. Соответственно до 7,4В указанных вами. Дальше при разряде напряжение будет медленно падать и в конце разряда резко упадёт до разрядного минимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

9 минут назад, ORION105 сказал:

Неужели два мультиметра врут на 1 вольт?

 

 

для кого существуют понятия Образцовый источник и Поверка?

Да и Гугль бы сразу ответил на вопрос про напряжение на литий-ионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые   Falconist  eSCream   KRAB,большое спасибо за ответ.Значит все нормально с мультиметрами.А самый точный,который показал 8.4 вольт.

Уважаемый   KRAB,я так и посчитал,что аккумулятор,новый,не подвергался коротким замыканиям,сильным разрядкам и нагрузкам,можно считать эталоном.Но,показания мультиметров меня смутило.По этому и спросил.

Так как мне на полетный контроллер квадрокоптера,надо подать строго  4.8 - 4.9 вольт,а разброс в показаниях мультиметров более 1 вольта,это опасно.так как полетный контроллер для нормальной работы хочет только 5 вольт.Я ставлю 4.8 - 4.9 для того,что если будут какие броски из за нагрузок  (увеличение газа на двигателях),что бы было стабильное 5 вольт.И здесь в замерах нужна максимальная точность.Иначе будут сбои в работе полетного контроллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ORION105 сказал:

....Я ставлю 4.8 - 4.9 для того,что если будут какие броски из за нагрузок  (увеличение газа на двигателях),что бы было стабильное 5 вольт....

Полетный контролер запитывается через стабилизатор напряжения встроенный в регулятор скорости (ВЕС) или отдельный модуль (например внешний BEC , или BEC объединенный с датчиком тока-напряжения в  контролере HKpilot APM) .

При просто проверке платы на столе с подключением к ПК может получать питание от USB порта ( в полетном контролере Multiwii так работало, голая плата+ USB шнурок к ПК---> можно проверить- поменять прошивку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но,как я знаю,микропроцессор ATMEL  ATMEGA 2560 очень не любит различий от 5 вольт.

Будет 4.8 - 4.9 уже возможна не стабильная работа, а при 5.2 - 5.3 вообще может выйти из строя.

В комплекте есть датчик тока,но он не надежный.Посоветовали поставить стабилизатор регулируемый на основе LM2596.Но и он не столь стабилен.Он импульсный.А вот если мы,на выход этого стабилизатора поставим еще и линейный стабилизатор,на основе LM7805 (SMD) и добавим конденсатор на выходе LM7805 (SMD),то и стабилизация и надежность повышаются на порядок.

Но есть одно но,для нормальной работы LM7805,надо сделать на выходе стабилизатора LM2596 напряжение величиной 6.5 вольт.

Вот почему нужна как более точные измерения.

Уважаемый  Сергей_Харьков,многие регуляторы скорости имеют большие шумы,точно так как и шумит телеметрия здорово,поэтому,телеметрию советуют питать отдельно.А вот полетный контроллер,запитать идеальным ,стабильным питанием.Ну а там уже будем посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если процессор "не любит" отклонений питающего напряжения от номинала, то по определению возле него должен стоять стабилизатор. Прямо на плате рядом с ним. Я не думаю, что производитель отдаст такой критичный параметр "на откуп" пользователю.

Поэтому не создавайте псевдопроблем и себе и другим.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы считаете, что "те люди" - единственные на всем белом свете, кто имел дело с этим МК?

Цитата

"Не верю"!
© Станиславский

... что питание собственно контроллера не застабилизировано.

Слишком критичны сбои в авионике, чтобы не были предусмотрены множественные "защиты от дурака".

Если из-за сбоя квадракопрер упадет кому-то на голову - это равно падению кирпича.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ORION105 сказал:

....и шумит телеметрия здорово,поэтому,телеметрию советуют питать отдельно....

Почти. Телеметрия  бывает разная. например  с использованием видеопередатчиков и систем OSD (вывод информации на экран дисплея поверх картинки камеры)  Сильно шумят и наводят помехи видеопередатчики, и соответственно  их рекомендуют питать отдельно, размещать видеопередатчики дальше от оборудования.

Телеметрия бывает и без них, с использованием передатчиков информации по последовательному протоколу (вывод информации на текстовый дисплей)- малый поток информации, маленькая мощность передатчика и др. Помех почти не создают

Регуляторы скорости помех не создают, по крайней мере, по питанию. Но создают сильные магнитные поля от силовых проводов, которые влияют на датчик -компас. Поэтому датчик-компас (обычно в блоке с GPS)  размещают дальше от силовых проводов и регуляторов (при неправильном размещение, с увеличением "газа"  компас "глючит").

Изменено пользователем Сергей_Харьков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо Вам за полное объяснения Уважаемый   Сергей_Харьков.Разрешите писать Вам лично,если будут вопросы по телеметрии и вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не против. Но у меня минимальный опыт, в основном  с системами подешевле и попроще (шишек меньше и не так дорого). А на форуме еще есть моделисты (например olegtur77). Сообща проще. И может создать  одну тему типа  "Строю первый квадракоптер на HK pilot"  и там писать все вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я фигею...

то мультиметры врут на 1В, то мега чего-то там "не любит"...

А что же будет дальше? (риторический вопрос)

Реклама в подписи запрещена !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...