fedorangarsk

Kicad сопоставить контактные площадки и посадочные места

3 posts in this topic

Я новичок, осваиваю паяльник и параллельно kicad от простого к сложному. Взялся я за простейший линейный преобразователь напряжения на основе l7805. Простейшая схема из двух входов, диодного моста, конденсатора на входе, линейного преобразователя L7805CV и выходного конденсатора. Схему взял из даташита на L7805.

Открываю Kicad, выбираю Eeschema и рисую схему преобразователя. Проверяю на наличие ошибок - отсутствуют (ну конечно же не с первого раза). Генерирую список связей Net и сохраняю файл. Сопоставляю компонентам схемы соотвествующие футпринты в Cvpcb.

Далее открываю Pcbnew и импортирую список связей Net. Для диодного моста, конденсаторов все связи представлены. А вот с элементом L7805 возникли сложности. В библиотеке компонентов у него есть три контактных площадки Vin, Vout, GND. Этому линейному преобразователю сопоставляю footprint в корпусе TO-220. Разумеется у него есть три ножки.

Проблема в следующем. Kicad не понимает как сопоставить контактные площадки Vin, Vout, GND на элементе L7805 и контакты на футпринте TO-220 и выдает следующую ошибку:

Добавление нового компонента "U1:/59310019" с посад.местом "TO_SOT_Packages_THT:TO-220_Vertical".

Ошибка: Компонент 'U1' конт.пл. 'GND' не найдена в посад.месте 'TO_SOT_Packages_THT:TO-220_Vertical'

Ошибка: Компонент 'U1' конт.пл. 'VO' не найдена в посад.месте 'TO_SOT_Packages_THT:TO-220_Vertical'

Ошибка: Компонент 'U1' конт.пл. 'VI' не найдена в посад.месте 'TO_SOT_Packages_THT:TO-220_Vertical'

Вопрос: как сопоставить контактные площадки выводам футпринта? Какой именно раздел документации почитать на эту тему?

P.S.: Kicad 4.06 в Kubuntu 16.04.2

Edited by fedorangarsk

ARV    748

Я с KiCAD-ом недавно работаю, и не считаю себя гуру... но попробую предположить, что проблема в том, что в футпринте контактные площадки поименованы иначе, чем на схеме.

Вариантов решения я вижу три: