Перейти к содержанию

Зарядить автомобильный аккумулятор от powerbank 5 вольт


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Juri Hahn сказал:

я вижу, что вы не хотите понять... Когда машина большую часть времени стоит. А поездки раз в неделю или раз в две недели очень короткие... Ну не успевает акк зарядиться от генератора...

Я сейчас уже третью неделю так езжу. Чисто на выходных, 10-15 минут до работы, 10-15 минут с работы. Ну и в магазин по пути. Однако АКБ живее всех живых. Хотя вообще жигули десятка  с напряжением зарядка меньше 14В. Единственно, у меня на генераторе маленький шкив с завода идет, и скорости вращения даже на малых оборотах движка хватает и АКБ заряжается, т.к. гена вращается раза в 2 -3 быстрее, чем двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Juri Hahn сказал:

мне по моим расчётам нужно 200mA/h,
5/0,2 = 25 часов

Чем-то мне это напоминает старый анекдот...

" - Вы слышали, что нашь Уткин - амбидекстр?

- Кто-кто, простите?

- УТКИН!!! "

☺ Ну да, экспериментировать со своим авто и за свой счёт - это Ваше право. 

Вот только с рассчётами у Вас промашка. 

Хотя, опыт - сын ошибок трудных... 

Что-ж, остаётся дождаться, когда появится вышеупомянутый преобразователь и ... повербанка (когда) хватит на 25 часов. 

Интересно будет прочитать отчёт о удавшемся экзерсисе.

 

Мне в своё время понадобилось "поднять" напряжение с 12 до 19 Вольт при токе ПОТРЕБЛЕНИЯ в сотню миллиАмпер.

Преобразователь с заявленным КПД - в 96% - жрал от аккумулятора почти 350 мА. 

В вашем варианте - зарядить не выйдет никак. 

Даже за два раза по 25 часов. Максимум - не дадите аккумулятору просто разрядиться в ноль. 

Но, опять-же, экспериментировать - это чистт ваше право. Дерзайте. 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Считайте не Ампер-часы, а Вольт-Амперы. 

Более того, чтобы авто аккумулятор заряжался - ему не 12 Вольт на вход необходимо подавать, а 15. (минимум 14,5). 

Только тогда аккумулятор будет именно заряжаться. 

Хотя, Вам уже говорили про преобразователь с функцией стабилизации тока. 

Посмотрите в сторону LM2577.  - При нектором желании в них вводится стабилизация тока по выходу. 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ТС - тупая затея...  может и получиться , но в лучшем случае - ток заряда на немного превысит ток саморазряда...

 

Когда коту делать нечего , он знаешь что делает??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну да, куда уж тупее... Гораздо острее АКБ менять каждые 3 года. Или под мышкой её периодически домой таскать и десульфатировать.

Получи фашист гранату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, МихМих сказал:

Гораздо острее АКБ менять каждые 3 года.

Во-первых, за 3 года хороший АКБ никак не умирает, если хотя бы за электролитом следить. Во-вторых, на холоде, а особенно на морозе, когда АКБ чувствует себя хуже всего, литиевые АКБ не работают. Аналогично и летом, когда температура в салоне зашкаливает за 40 градусов. Только тут еще хуже, литиевые АКБ превращаются в бомбу. Литию вообще нечего делать в машине! Вообще, почему нельзя взять АКБ для UPS раз так хочется страдать х..й? Они уже 12В и имеют приличную емкость. При этом еще и заряжать можно прямо в машине от бортовой сети. Зачем заниматься идиотизмом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, BARS_ сказал:

взять АКБ для UPS

Если внимательно читать, то я уже в процессе обсуждения согласился, что маленький 12 вольтовый акк лучше. Поэтому купил преобразователь с входным напряжением между 5-30 вольтами вроде бы. То есть хоть банку хоть 12 вольт акк можно подключить. Я тоже задумался о том что летом повербанк просто взорвётся а зимой не выдаст ничего... Но просто ради эксперемента я дома под наблюдением хочу попробовать. А в машине я буду 12 вольтовый маленкий акк использовать.

15 часов назад, m593ak сказал:

он знаешь что делает?

Уважаемый, я пробую себя в этом деле. И с чего то нужно начинать. Поэтому это вам может казаться бессмысленным. Для меня это как минимум урок и практика...

15 часов назад, Крашер сказал:

а Вольт-Амперы

А можно по подробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, BARS_ сказал:

почему нельзя взять АКБ для UPS раз так хочется страдать х..й? Они уже 12В и имеют приличную емкость. При этом еще и заряжать можно прямо в машине от бортовой сети

Я именно про этот вариант и говорю. У ТС, я так понял, есть и литий, и от УПС, просто он не определился ещё. 

P.S. Вот что за манера, если мнение оппонента не совпадает с вашим, то он сразу идиот, пишет бред и занимается фигней. "О чем с ним можно говорить, если он лысый?" 

Получи фашист гранату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гараже подзаряду кидай.у меня она прям под капотом смотнирована,нужно только удлинитель подтащить,а на улице,собери солнечную панель на крышу. 

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Juri Hahn сказал:

А можно по подробней?

Куда уж подробнее ? 

У Вас есть источник питания в 5 (ПЯТЬ) Вольт и ёмкостью в 15 Ампер-часов...

Требуется ... ЗАРЯЖАТЬ - именно заряжать аккумулятор, на вход которого нужно 15 Вольт... 

От Ваших 15 Ампер-часов остаётся 5. 

С учётом КПД преобразователя step-up ~ в 3/4, минус ток утечки в бортовой сети авто... - от силы три. (А, если ещё учесть, что у повербанка 15 Ампер-часов - это "заявленная" ёмкость, а по факту может оказаться значительно меньше... :) )

Более того, токи менее одного Ампера - автомобильному аккумулятору  как мёртвому припарки. 

Ещё, подавляющее большинство "повербанков" рассчитано на ток ДО  Ампера. 

Резюмируем: при ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ" на повербанк в 1 Ампер - на автомобильный аккумулятор можно БУДЕТ подавать ток... от силы в 150-200 миллиАмпер. Из которых 50-60 - уйдут на утечку в бортовой сети авто, оставшиеся 100-150 мА (0.1-0.15А) - автоаккумулятору ... - " не пришей к транде рукав". 

Автоаккумулятор за это время НЕ зарядится, а повербанк нужно будет тащить на перезарядку. И так - каждый день или даже два раза в день. Возможно и три-четыре раза в день. 

Врагу не пожелал-бы такой геморрой.

Хотя, в познавательских целях, чтобы убедиться самому, опровергнуть всех остальных, в том числе и меня... - пробуйте. 

Я же писал, интересно будет потом прочитать отчёт. 

Да, кстати, упоминал чуть ранее lm2577 - импульсный повышающий преобразователь напряжения. 

В нём реально можно выставлять напряжение на выходе (регулировать ток нагрузки). Попробуйте. На АЛИ их ещё можно сыскать. Может и получится. 

 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, BARS_ сказал:

Литию вообще нечего делать в машине!

Гм, господа-производители современных электромобилей как-то в корне не согласны с таким утверждением... 

Да и на многих "гибридах" стоит именно "литий"

А уж электровелосипедисты и электромотоциклисты - вообще, поголовно. Причём, чуть не половина - этот "литий" или между ног или за спиной "держит". 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Крашер сказал:

Гм, господа-производители современных электромобилей как-то в корне не согласны с таким утверждением... 

Да и на многих "гибридах" стоит именно "литий"

Там явно не банки валяются, а стоят сборки со всеми необходимыми защитами, в том числе от возгорания. И на солнце они не жарятся.

 

8 минут назад, Крашер сказал:

Причём, чуть не половина - этот "литий" или между ног или за спиной "держит"

Опять же, там его не подвергают воздействию высоких температур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BARS_ сказал:

Там явно не банки валяются, а стоят сборки со всеми необходимыми защитами, в том числе от возгорания. И на солнце они не жарятся.

Опять же, там его не подвергают воздействию высоких температур.

Самое время упомянуть АБ "Теслы".

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, BARS_ сказал:

стоят сборки

Ага, куча Panasonic 18650. Заряд у них при 0...+45, работа -20...+60. И ничего, вполне себе используются.

Изменено пользователем МихМих

Получи фашист гранату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, МихМих сказал:

Ага, куча Panasonic 18650

А я это отрицал? Только вот в этих сборках предусмотрены системы защиты, и работают они не лежа на солнце. Прочтите про сборки по ссылке выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, солнце как на литий влияет❓


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И?

Обычные батарейки так-же нагреваются на солнце. 

У меня планшет - практически постоянно "прицеплен" к торпедо в авто. Греется так, что экран трогать горячо. Так, изредка появляется уведомление, что из-за высокой температуры приостановлен заряд... 

Вообще-то, вижу только проблемы вокруг глобальной шумихи о якобы опасности литиевых аккумуляторов. Да из-за повсеместной доверчивости "электората". 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Крашер сказал:

Так, изредка появляется уведомление, что из-за высокой температуры приостановлен заряд... 

Вся проблема в том, что банка такого не скажет. 

Только что, Крашер сказал:

Греется так, что экран трогать горячо

Ну и бредом занимаетесь. Два раза нагреется, на третий рванет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего вы докопались до перегрева? АКБ что, специально будут на панель под стекло класть и на солнцепеке оставлять? На ночь, спрятав в багажник или в ноги. 

Получи фашист гранату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это не значит, что зарядник оставляется в авто на всю неделю. Знаешь, что завтра ехать, пошел вечером, включил. Утром сел, выключил.

Получи фашист гранату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же с вами тяжело...

Берем разряд 50мА/ч. За день улетит 0.05х24=1.2А/ч. За неделю - 1.2х7=8.4А/ч. Подключаем на ночь ЗУ с донором 12А/ч и током заряда 1А.  За 10 часов (с 21:00 до 7:00) он вдует в АКБ до 10А/ч, что с лихвой компенсирует недельный разряд. Даже с учетом потерь в проводах и минусом на потребление преобразователя, все эти 8А/ч будут скомпенсированы. Это на личном опыте, если что.

Получи фашист гранату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...