Перейти к содержанию

Зарядить автомобильный аккумулятор от powerbank 5 вольт


Рекомендуемые сообщения

Эти же 8Ач (изучите, в чем измеряется емкость!) даст и генератор пока движок будет греться и машина будет ехать. А вот ваша банка НЕ даст 12Ач, т.к. там мало того, что идет повышение до 15В, так еще и КПД преобразователя далек от 100%. Так что ваша банка там как мертвому припарка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

6 минут назад, BARS_ сказал:

8Ач (изучите, в чем измеряется емкость!)

А, ну извините, через / написал. Ладно хоть буквы не перепутал...

7 минут назад, BARS_ сказал:

даст и генератор

Может и даст, если у АКБ хватит силенок, чтобы стартер провернуть. А может и не даст, если ехать недалеко.

13 минуты назад, BARS_ сказал:

ваша банка НЕ даст 12Ач

А я утверждал, что именно 12? Я говорил про 8, что было реально измерено.

Получи фашист гранату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Только что, МихМих сказал:

Может и даст, если у АКБ хватит силенок, чтобы стартер провернуть.

Если электроника авто в порядке, то хватит. Я так регулярно езжу.

Только что, МихМих сказал:

Я говорил про 8, что было реально измерено.

8 там тоже не будет. Измеряли чем? На глаз? Помимо жары, кстати, еще холод бывает.

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 минуты назад, BARS_ сказал:

Я так регулярно езжу

Т.е. вы придерживаетесь позиции "если у меня этого нет, то и у других быть не может"?

19 минут назад, BARS_ сказал:

Измеряли чем?

Линейкой. Когда сделал устройство, поставил на заряд днем и каждый час смотрел ток заряда и напряжение на доноре и на АКБ. С 8:30 до 15:30 ток заряда держался 0.99А, а это почти 7Ач. Потом плавно снижался и упал почти до 0 к 18:30. При этом напряжение на АКБ составило 14.8В, на доноре - 11.5. Вот и 8ач.

Получи фашист гранату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, МихМих сказал:

"если у меня этого нет, то и у других быть не может"?

Нет. Я придерживаюсь позиции в том, что когда все исправно, то никакие танцы с бубном не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, BARS_ сказал:

когда все исправно, то никакие танцы с бубном не нужны

кроме покупки самых лучших АКБ раз в 3 года...

Получи фашист гранату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, МихМих сказал:

кроме покупки

Вот не надо бредить. Я написал, что поменял через 3 года (а может и через 4, точно не помню, когда брал его) по тому, что у меня нет ни малейшего желания лазить в АКБ, проверять плотность электролита, временами нормально заряжать, т.к. у меня на машине по умолчанию на зарядку идет не более 14В, и т.д и т.п. Мне проще поехать и купить новый АКБ, что я и сделал перед наступлением холодов. Ваше же решение именно зимой и бесполезно. А летом и дряхлый АКБ не успеет за неделю сесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, BARS_ сказал:

именно зимой и бесполезно.

А я-то и не знал... И именно зимой подзаряжал! И нормально заводился в морозы, когда пол-двора бегало с АКБ под мышкой. Чё теперь делать-то?

Получи фашист гранату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, МихМих сказал:

И нормально заводился в морозы, когда пол-двора бегало с АКБ под мышкой.

И как у меня машина всегда заводится, хоть в +40, хоть в -20, без идиотских приблуд? 

 

Только что, МихМих сказал:

И именно зимой подзаряжал!

Без подзаряда ничего не изменилось бы. Это не более, чем самовнушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BARS_ сказал:

как у меня машина всегда заводится

Я и говорю, раз у вас всё хорошо, то непонятно, чего другие жалуются.

2 часа назад, BARS_ сказал:

Без подзаряда ничего не изменилось бы

Т.е. вдутие в 65ач АКБ 8ач заряда ничего не меняет? Это, на минуточку, 12 процентов от его ёмкости! 

Акромя того, протекание через АКБ всю морозную ночь зарядного тока, не даёт температуре электролита понизится слишком сильно и зело облегчает утренний пуск. 

Получи фашист гранату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, МихМих сказал:

Т.е. вдутие в 65ач АКБ 8ач заряда ничего не меняет? Это, на минуточку, 12 процентов от его ёмкости! 

Откуда они там взялись в замороженном литии?

55 минут назад, МихМих сказал:

протекание через АКБ всю морозную ночь зарядного тока

Ну вот не надо сказки рассказывать. На морозе, да еще и под солидной нагрузкой литий умрет через пару часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, МихМих сказал:

Как же с вами тяжело...

Берем разряд 50мА/ч. За день улетит 0.05х24=1.2А/ч. За неделю - 1.2х7=8.4А/ч. Подключаем на ночь ЗУ с донором 12А/ч и током заряда 1А.  За 10 часов (с 21:00 до 7:00) он вдует в АКБ до 10А/ч, что с лихвой компенсирует недельный разряд. Даже с учетом потерь в проводах и минусом на потребление преобразователя, все эти 8А/ч будут скомпенсированы. Это на личном опыте, если что.

Ерунда нолная.

Особенно про личный опыт. (Если... конечно @МихМих в качестве донора не ушёл от темы и заряжает свой автоАКБ - не от повербанка, а от стороннего источника с напряжением в 12 Вольт и выше.) 

А так - он получил источник дармовой энергии и может смело претендовать на нобелевку. :)

Ещё-бы, 5 Вольт при токе в 1 Ампер отдают количество энергии в 5 В×А.(и так в течение каждого часа) - И, @МихМих - умудряется "вдувать" в автоаккумулятор с током в 1 Ампер ... но аж 12 Вольт. Это - уже 12 В×А (так-же, в течение каждого-же часа).  - заметьте, КПД - более чем 200%. 

И даже, если учесть потери в проводах, и прочее - тут вовсе, КПД преобразователя зашкаливают за 250%

Круто! 

Хочу себе такой. Да побольше, штук 10 для начала хватит. 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто... все "счетоводы" смотрят... на циферки "ёмкость" каждого конкретного аккумулятора и забывают про Вольты.

А, от одного источника питания к другому - передаётся всё-таки энергия. Её количество не может чудесным образом из ниоткуда преобразоваться. 

И, количеству энергии до задницы Ампер-часы. Ему подавай Вольт-Амперы (передаваемые в единицу времени). И, на сколько хватит этой энергии - уже как вторичный фактор выступают эти самые ........-часы. 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Крашер, а вы всю тему читали, или только первое и последнее сообщение? ТС уже давно отказался от идеи использовать повербанк на 5В в пользу 12-вольтового АКБ от ИБП. И я изначально писал про 12В свинцово-кислотную АКБ 12ач, подключенную через повышающий преобразователь и стабилизатор на L200. На выходе имею 14.8В с ограничением тока в 1А. Заряжаю не отключая основной АКБ, через штатную розетку. Так понятнее?  За сим все ваши теории - пук в лужу. 

Получи фашист гранату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rf-prom.ru/info.php?rg=101&num=1724    Не надо выдумыват ни какие повышайки.  Отбросив там впиханые прожектор, подкачку остаётся акумулятор „от УП-са“.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @READART Конкретно с LOGO не сталкивался, но у всех других, с кем сталкивался, программа всегда лежала во флеше. Да и хранить именно програмный код в энегозависимой памяти просто нелогично. Ионистор, скорее, может использоваться для отработки отключения питания, что-бы программа штатно могла завершиться, сохранив свое состояние.
    • А тема офигенно интересная. Рассуждать логически, в варианте А в среднем проводнике тока вообще практически нет и он нафиг не нужен. Во втором варианте по этим двум проводникам фигачит полный ток туда и обратно. Если хорошо свить, то по помехам одно...нно, только омические потери.  Дальше однозначного понимания у меня тоже нет. Я не выдающийся математик, мне нужен эксперимент. Например попробовать разорвать средний провод. Посмотреть куда подключены остальные цепи. Возможно у БЖТ асимметрия. Посмотреть как идут крайние провода обмотки, возможно раздвоенный средний компенсировал помеху от крайних.  ......  Не надо в подушку плакать, просто не нужно лезть с сегнетоэлектрикой в (калашный) звуковой ряд. Только не забывать про тоненькие дорожки к ним на ПП, если вдруг их приходится делать, или дилетанты наделали. А так да, отсутствие выводов большой плюс. Особенно когда занимаешься полосковой технологией.
    • Да схема самая обычная, без всяких пиэфси . Вот примерная.  Но блочок все равно не заработал, при превышении нагрузки 50 ватт происходит перекос плечей и выброс. В одной клетке 50 вольт. Получается на одном плече 200 на другом 150.
    • @1960sae "Собирал когда то такой конструктор, запустился сразу....". блин. не могу управится с ним. все проверил. нашел пробитый конденсатор, поменял. питание от адаптера сделал 7,3в. регулятор четко 5,05 в держит. на ногах пика питание есть, на всех ногах тоже какая то напруга есть. ниче не греется, транзы холодные. но не работает и все. когда щупами проверял по выводам пика моргнули индикаторы один раз и все. осцилла нет. ума не приложу, интернет рою. пока нифига не смог победить. что смущает: по схеме (я выше здесь выложил) 8 резисторов (на индикаторы идут) по 220 ом, а в наборе они по 1 кОм (я их впаял).  может по прошивке другая частота запуска прописана, может с кварцем что не так. опыта не хватает, конечно, сообразить, куда рыть. буду перебором
    • Кто сказал? Откуда такие знания? Опишите механизм появления искаженного звука. Точно не надо.
    • Здравствуйте. Чтобы не открывать новую тему по примитивному вопросу. На фото выше справа вверху стоит ионистор. На этой плате никаких элементов памяти я не вижу, поэтому скорее всего питание с ионистора подается вверх - на плату с МК.   Правильно ли я понимаю, что ионистор нужен для хранения текущего времени, а рабочая программа хранится в eeprom или flash на плате с МК (или в кишках самого МК)? Вопрос связан с тем, что прежде чем чинить эту LOGO, надо знать, сохранилась ли в нем программа. А чтобы узнать, сохранилась ли в нем программа, надо иметь соответствующую приблуду. Приблуду можно сотворить и самому, но если программа все-таки хранится в sram с питанием от ионистора, то никакого смысла делать приблуду нет, как и чинить LOGO. Просьба просветить, кто в курсе месте хранения рабочей программы в siemens logo. LOGO само собой старый: 6ED1052-1MD00-OBA5  
×
×
  • Создать...