Перейти к содержанию

Модуль BTS7960, как убрать торможение.


Рекомендуемые сообщения

Имеется модуль BTS7960, у него 4 входа, 2 входа(RPWM,LPWM) для шим сигнала в разные стороны и 2 входа(R_EN,L_EN) для логического сигнала которые должны разрешать работу в разные стороны. Дак вот если подавать сигнал только на один из входов R_EN или L_EN то ничего не работает, начинает работать только если подать сигналы на оба входа, но при этом двигатель как будто замкнут и тормозит. Как от этого избавиться? Или это особенность конкретно этого экземпляра BTS7960, и все должно работать без тормозов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Пробовал оба способа, работает только первый если R_EN и L_EN соединить к +5. Если же +5 подавать только туда куда поступает pwm, то двигатель не крутится а включается торможение в эту сторону, в другую нормально все. И точно так же работает второй способ, то есть просто включается торможение, двигатель не крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема просто, как две копейки.
Откройте даташиты на H-мост и логическую микросхему и постройте таблицу истинности. По ней и работайте. Отсюда не видно, что там производитель натворил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В H-мосте режим работы привода - это когда открыты диагональные транзисторы моста.
Если открыт только один транзистор из четырех, то за счет открытого транзистора и внутреннего диода соответствующего полевика второго плеча ток самоиндукции движка замыкается. Это вызывает торможение.
Если закрываются все транзисторы, то двигатель тоже притормаживается. Но ток самоиндукции протекает через диоды транзисторов и источник питания.

Подумайте, где нахомутали при коммутации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...